Четыре полосы перед светофором

Темы связанные с законностью и страхованием

Re: Четыре полосы перед светофором

Сообщение странник » 16.08.2017 14:18

Nano писал(а):Т.е. получается, что самое главное преимущество у крайнего правого ряда. Можно сразу перестроиться с первого в третий (или четвертый, если поворачиваешь) ряд и все должны тебя пропустить, руководствуясь правилом "помеха справа"?


Не перегибайте! Речь идёт о одновременном перестроении, а не переезде индивидуума с первого ряда в н-ный.

10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.

10.3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися.
Корейский бобик с керосиновым двигателем.
Аватара пользователя
странник
 
Сообщeния: 214
Зарегистрирован: 15.08.2015 21:02
Автомобиль: SY REXTON
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Четыре полосы перед светофором

Сообщение dimon85 » 16.08.2017 16:46

А почему не перегибайте? Если все три ряда перевариваются, какая разница кто сколько рядов за раз перестроился, ведь рядов уже нету и все занимают свое новое положение на дорогое. Или нужно пропустить его лишь один раз?
hostmit писал(а): 3 полоска закончилась, каждый должен занять полосу в новом порядке движения.

За это сообщение автора dimon85 поблагодарили: 2
Nano, NZ
Рейтинг: 12.5%
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: Четыре полосы перед светофором

Сообщение странник » 17.08.2017 08:39

Какое то словоблудие началось. Кто -то ряды переваривает, перестраивайтесь сколько угодно раз, и куда то ряды делись и кого нужно один раз пропустить?

1. Кто уступает если идёт одновременное перестроение (1 пост) - см. пункт 10.3

2. Т.е. получается, что самое главное преимущество у крайнего правого ряда. Можно сразу перестроиться с первого в третий (или четвертый, если поворачиваешь) ряд и все должны тебя пропустить, руководствуясь правилом "помеха справа"? - см. ответ в пунктах 10.1 и 10.3.

По моему всё понятно. Не понятно? Начинаем сначала....
Корейский бобик с керосиновым двигателем.
Аватара пользователя
странник
 
Сообщeния: 214
Зарегистрирован: 15.08.2015 21:02
Автомобиль: SY REXTON
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Четыре полосы перед светофором

Сообщение Allekks » 17.08.2017 10:02

Заметил, что с каждый год в Сумах появляются все более талантливые художники по дорожным разметкам. Художники - от словосочетания - худо-бедно. Последнее новшество - это разметка на перекрестке пр. Курского и Ремесленной, со стороны Воровского. Чтобы повернуть налево (на мост) с левой полосы, нужно сначала перестроится вправо, поджимая в самом узком месте тех кто едет прямо, затем повернуть с одной полосы налево, в процессе поворота зачем-то появляется дополнительная полоса - а дальше следуя гениальной логике - снова вьезжаем в одну полосу на мост!!! Ну было ж нормально организовано в прошлом году. Зачем на перекрестках эти переходы из 3-х полос в 2, из 1-й в 2, из 2-х в 1-ну. Скоро это станет изюминкой Сум, давайте нам такую организацию на всех перекрестках!!!
Allekks
 
Сообщeния: 32
Зарегистрирован: 28.07.2010 14:56
Автомобиль: Aveo
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Четыре полосы перед светофором

Сообщение Galochka » 17.08.2017 18:23

Вот только по 10.3 получается, что те кто ехал в крайней правой имеют преимущество перестроения в две полосы для движения прямо, а с крайней левой ты не имеешь вообще преимущества для проезда прямо. В итоге тихоходы (так как обычно крайняя правая такая и есть) имеют две полосы для проезда прямо, а летуны (которыми обычно являются движущиеся в крайней правой) должны остановить свою полосу и давать преимущество движущимся со "2-й" в "3-ю".

А где описаны понятия "летуны" и "тихоходы"?
Аватара пользователя
Galochka
 
Сообщeния: 18
Зарегистрирован: 23.02.2017 18:45
Откуда: Харьков
Имя: Галина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Четыре полосы перед светофором

Сообщение Nano » 17.08.2017 20:40

странник писал(а):Какое то словоблудие началось. Кто -то ряды переваривает, перестраивайтесь сколько угодно раз, и куда то ряды делись и кого нужно один раз пропустить?

1. Кто уступает если идёт одновременное перестроение (1 пост) - см. пункт 10.3

2. Т.е. получается, что самое главное преимущество у крайнего правого ряда. Можно сразу перестроиться с первого в третий (или четвертый, если поворачиваешь) ряд и все должны тебя пропустить, руководствуясь правилом "помеха справа"? - см. ответ в пунктах 10.1 и 10.3.

По моему всё понятно. Не понятно? Начинаем сначала....


Проблема в том, что полосы отсутствуют. Сначала 3 полосы, затем нет полос, затем 4 полосы.

Меня интересует участок, где отсутствуют полосы. Как я понимаю преимущество у крайнего правого ряда (помеха справа).
Хотя возможно там невидимые/недорисованные полосы, соединяющие вторую полосу со второй, и третью с третьей.

Позвонил 102, сказали что по телефону ничего сказать не могут. Рекомендовали найти юриста. Какие еще варианты, кто может знать? Звонить рисовальщикам разметки? Меру? Может патруль тормознуть на месте? :19
Nano
 
Сообщeния: 44
Зарегистрирован: 22.12.2016 03:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Четыре полосы перед светофором

Сообщение dimon85 » 18.08.2017 07:56

Galochka писал(а):А где описаны понятия "летуны" и "тихоходы"?

А это когда слова взятые в кавычки стали понятиями из нормативных актов, что на них надо давать ссылки и пояснять откуда они? Суть в том, что движение на данном участке дороги строго по ПДД, создавало бы заторы и пробки, потому как все заблаговременно перестраивались во вторую полосу и пользуясь преимуществом ехали в третью. И в реале едущих осталось бы 2 полосы из 3-х в часы пик.
Nano писал(а):Позвонил 102, сказали что по телефону ничего сказать не могут. Рекомендовали найти юриста. Какие еще варианты, кто может знать? Звонить рисовальщикам разметки? Меру? Может патруль тормознуть на месте? :19

Когда-то я дорожников озадачил вопросом, какой высокоинтеллектуальный человек рисовал разметку на Героев Сталинграда на перекрестке с Троицкой. Мол почему одна полоса больше другой в 2 раза и в ней свободно помещаются два авто? На что те быстро съехали на ГАИ. Все схемы перекрестков рисуются строго по согласованным схемам с ГАИ. Задавал, я этот вопрос и ГАИ. Как Вы думаете на кого они съехали?) Правильно - дорожников))) Так что истина где-то посередине.
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: Четыре полосы перед светофором

Сообщение vadimair » 18.08.2017 09:22

Nano писал(а):...Сначала 3 полосы, затем нет полос, затем 4 полосы...

dimon85 писал(а):...Так что истина где-то посередине.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Четыре полосы перед светофором

Сообщение hostmit » 18.08.2017 13:54

Nano: а толку даже если бы объяснили голосом? Хочешь внятный ответ пиши письмо копам. Учитывая не критичность вопроса, 12 грн на укрпочте, обычным письмом.

Кому:

Національная Поліція України
вул. Г.Кондратьєва, 23, м.Суми, 40000, Україна

Від:
Пупкин Василий
вул. Шевченко б. 1, кв.1


Заява

У зв'язку с неоднократною аварійністю проїзду перехрестя ХХХХ за адресою ХХХХХХ, у ХХХХ місці (опиши где именно), прошу надати відподвідь на наступні питання:

1) Чи відповідає дорожня розмітка чинному законодавству України, ПДД та нормам ДСТУ. За необхідністю провести перевірку та повідомити результат.
2) Якими правилом ПДД повинні користуватися водії при зміні кількості смуг руху с 3х до 4х?
3) У випадку якщо водій 2-ї та 3-ї смуги мають намір заяйнти 3-ю смугу згідно схеми нижче, хто має перевагу?
(приложить фото)


Відповідь прошу надати письмово та за електронною поштою xxx@xxxx.xxx. У випадку якщо адресат не є розпорядником інформіції вимагаю направити цей лист належному розпоряднику, с одночасним повідомленням заявника.

Дата Підпис ФІО


Отправить можно pg@su.npu.gov.ua, а чтобы получить бумажный ответ (для суда или еще чего), отправить тоже самое почтой.

За это сообщение автора hostmit поблагодарил:
dl
Рейтинг: 6.25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Пред.

Вернуться в Автозакон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0