«Десятка» двигателей года: 7 турбомоторов, 3 гибрида и ни од

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

«Десятка» двигателей года: 7 турбомоторов, 3 гибрида и ни од

Сообщение admin » 13.12.2016 10:10

Авторитетное американское издание Ward's опубликовало ежегодный список из десяти лучших, по мнению редакции, автомобильных двигателей. Впервые за 23 года существования премии в список финалистов не вошел ни один мотор V8.

«Десятка» двигателей года: 7 турбомоторов, 3 гибрида и ни одного V8

Годом ранее в списке победителей была хотя бы одна V-образная «восьмерка» — атмосферный 5,2-литровый двигатель от Ford Shelby GT350.

В процессе выбора лучших двигателей редакция Ward's тестировала 40 автомобилей в течение двух месяцев. Примечательно, что ни один из отобранных в шорт-лист автомобилей не стоил больше $62 тысяч.

В перечень 10 признанных лучшими моторов вошли 7 турбодвигателей и 3 гибридные установки. Список победителей выглядит следующим образом:

  1. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбомотор BMW (M240i);
  2. 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый мотор в составе гибридной установки Chevrolet (Volt);
  3. 3,6-литровый V6  в составе гибридной установки Chrysler (Pacifica Hybrid);
  4. 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый турбомотор Ford (Focus RS);
  5. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый мотор в составе гибридной установки Honda (Accord Hybrid);
  6. 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый турбомотор Hyundai (Elantra Eco);
  7. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом Infiniti (Q50);
  8. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый турбомотор Mazda (CX-9);
  9. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый мотор Mercedes-Benz (C300);
  10. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с двойным наддувом Volvo V60 Polestar (турбо/механический компрессоры).

Источник: Drom.ru

"Я не согласен ни с одним вашим словом, но я готов умереть за ваше право это говорить" (с) Вольтер
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщeния: 1648
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0