Установка и настройка вариатора УОЗ

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Re: Установка и настройка вариатора УОЗ

Сообщение vadimair » 12.01.2016 11:28

gonka писал(а):Та где ж Мишка то?)) Затаился....))

В Чернигове, :48 там газ дешевле :6
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Установка и настройка вариатора УОЗ

Сообщение hostmit » 12.01.2016 11:39

Установка вариатора не столь уже сложная задача. Мой ГБОшник умеет, умеют те кто на выезде из Сум, поворот на лево, перед тем что на токари, где метановая заправка. Нужны контакты - пиши в личку.

Для меня вопрос остался открытым только о настройках - брать статик с сайта производителя, или таки настраивать в движении... но увы, авто на Газу уже продано, Фабия на бензине, Флюенс на дизеле :)
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Установка и настройка вариатора УОЗ

Сообщение Rodex » 14.01.2016 02:56

gonka писал(а):Та где ж Мишка то?)) Затаился....))

Слегка личная запара.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
hostmit писал(а):Установка вариатора не столь уже сложная задача. Мой ГБОшник умеет, умеют те кто на выезде из Сум, поворот на лево, перед тем что на токари, где метановая заправка. Нужны контакты - пиши в личку.

Для меня вопрос остался открытым только о настройках - брать статик с сайта производителя, или таки настраивать в движении... но увы, авто на Газу уже продано, Фабия на бензине, Флюенс на дизеле :)



как на счет газодизеля?

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Лично мое мнение - все зависит от того, чего хотите добиться от машины при установке ГБО, и смотря на какой авто ставить.

На многие Митсубайсеры ВАРИАТОР НЕ СТАВИТСЯ ВООБЩЕ!
На крузаки - ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. (Прошивка около 200-500 в зависимости что хотите, можно Арабов перечиповать под наш язык и куча разных плюшек по открывать. Помимо УОЗ под ГБО)
на Китай и Сардеп авто - ТОЛЬКО ПРОШИВАТЬ (Часто летят лямбды, катализаторы и прочая недоделаная нормальными руками хрень, которую можно за одно и по убирать с них коррекции, и сменить УОЗ)
На Реношки мое мнение проще прошить, уже куча норм накатаных карт (динамик, ластик, эконом).
На многие Авто на которых время впрыска бензина выше 3 мс. и стоят форсунки ханы (Если я обойду Ваш авто 3 раза и скажу что она чипованая или с Вариатором Вам легче станет?), главное что бы по коррекциям настроить.

Кто то говорил что прогорают клапана... ВОпрос ПОЧЕМУ?
1. ЧЕМ БЕДНЕЕ СМЕСЬ, ТЕМ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ ГАЗА ДОЛЬШЕ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕКАЛИВАЮТСЯ СЕДЛА И ИХ ПРОСТО ВБИВАЕТ КЛАПАНОМ.
2-е если всунули в скоростной движок слабые форсы - то последствия на высоких оборотах не "вытягивает" - Причина см. пункт 1
3. если таксисты замучали с расходом и слабонервный установщик постоянно картой бездумно уменьшает подачу газа - см. пункт 1
4. Если Редуктор поставили не по мощности а чуток слабее (как результат демпинга цены и сказок что газ должен работать до 3000 оборотов а дальше бенз) - При резком нажатии на педаль акселератора "просадка" давления газа и результат: см. пункт1

:018:
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Установка и настройка вариатора УОЗ

Сообщение hostmit » 14.01.2016 11:22

Ну даже в случае не обедненной смеси, газ все равно горит дольше бензина. Про это не забываем :)

Кстати о расходе - у меня на октавии 1.8Т расход город был 10-10.5, если не тошнить. Ну значит первая настройка ГБО (кабеля посмотреть мозги у меня не было, но был VAGовский, и посмотреть обедненная смесь или нет я мог) - вопросов по смеси нет, но расход газа 14-14.5л, без учета прогревов на бензе, ну дело летом было, копейки... ГБОшник мой перенастроил, в езде ничего не поменялось, расход сполз на 13-13.5л/100, но иногда проскакивали показания обедненной смеси...
Хотя насколько можно верить люмбде 11 летнего авто - тоже вопрос :)

Это нормальная ситуация? Или все же что-то было не так? Вот люди говорят 1л к расходу добавился, у меня как минимум 2.5. STAG, форсунки HANA, двигатель оборотов выше 2.5К не видел.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Установка и настройка вариатора УОЗ

Сообщение dimon85 » 14.01.2016 13:40

до 20% расход добавляется. Все что выше, это неправильная настройка, а может неправильно подобрано оборудование, а может неправильный монтаж, а может "недолив", а может и газ плохой) Настройщики ГБО в 90% случаев выберут 2 последних варианта)
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: Установка и настройка вариатора УОЗ

Сообщение Rodex » 14.01.2016 22:35

hostmit писал(а):Ну даже в случае не обедненной смеси, газ все равно горит дольше бензина. Про это не забываем :)

Кстати о расходе - у меня на октавии 1.8Т расход город был 10-10.5, если не тошнить. Ну значит первая настройка ГБО (кабеля посмотреть мозги у меня не было, но был VAGовский, и посмотреть обедненная смесь или нет я мог) - вопросов по смеси нет, но расход газа 14-14.5л, без учета прогревов на бензе, ну дело летом было, копейки... ГБОшник мой перенастроил, в езде ничего не поменялось, расход сполз на 13-13.5л/100, но иногда проскакивали показания обедненной смеси...
Хотя насколько можно верить люмбде 11 летнего авто - тоже вопрос :)

Это нормальная ситуация? Или все же что-то было не так? Вот люди говорят 1л к расходу добавился, у меня как минимум 2.5. STAG, форсунки HANA, двигатель оборотов выше 2.5К не видел.


1.8 T берет 12.5-14л. в зависимости от убитости турбины. а если турбина не дает больше 1.2 то расход будет 15.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Установка и настройка вариатора УОЗ

Сообщение hostmit » 15.01.2016 00:16

Спасибо, значит я в среднестатистические данные вкладывался. Перед продажей смотрели улитку, в паспортные данные вкладывалась.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Установка и настройка вариатора УОЗ

Сообщение Johnik1958 » 15.01.2016 15:36

Миша, спасибо за ответ, получается, что автору топика лучше всего не ставить вариатор, а перепрошить?

а мне на китаец. объём 2 литра, с редуктором арктика и форсунками hanna перепрошивать надо? или забить и на прошивку и на вариатор? езжу по городу дуже повильно. а за городом бывает и 160. но более 3500 оборотов стараюсь не давать. переключение на бензин стоит вроде бы на 4000 оборотов

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
dimon85 писал(а):до 20% расход добавляется. Все что выше, это неправильная настройка, а может неправильно подобрано оборудование, а может неправильный монтаж, а может "недолив", а может и газ плохой) Настройщики ГБО в 90% случаев выберут 2 последних варианта)

у меня было не правильно подобрано оборудование. то есть слабоватый редуктор и форсунки. посмотрим что покажет нынешние весна и лето
Аватара пользователя
Johnik1958
 
Сообщeния: 644
Зарегистрирован: 15.12.2013 01:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Ваз 21093 + emgrand8
Имя: Жека
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Установка и настройка вариатора УОЗ

Сообщение gonka » 15.01.2016 21:32

Johnik1958 писал(а): переключение на бензин стоит вроде бы на 4000 оборотов

а зачем? :19 у меня до 7000 крутит смело и все на газу.... для чего на бензин переводить на больших оборотах? так тогда я буду только на бензине и ездить)))
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Установка и настройка вариатора УОЗ

Сообщение hostmit » 15.01.2016 23:43

Круто, до 7К и без перехода на бенз! А время впрыска? Что за форсуки стоят?
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Пред.След.

Вернуться в Газ и автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1