Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Анонсы мероприятий, проводимых другими авто- и вообще клубами и организациями, которые могут быть интересны.
Автоматически очищается через 3 года.

Меня за… вопросом : почему ХаРС.2016 не Авто слет?

Сообщение UnionCC » 19.05.2016 07:58

Отвечаю, потому что мы хотим на одной территории – стадионе Харьковского авиазавода СТАРТ собрать в одно время – 21 и 22 мая 2016 года собрать максимальное количество поклонников технического ретро.

Изображение стороннего сайта - https://a-a.d-cd.net/cfa0256s-960.jpg

Это и кофемолки, и швейные машинки, и автомобили, и мотоциклы, детские игрушки, фотоаппараты, патефоны, NMT мобилки и SEGA/DENDY приставки ….

И конечно, конечно ВЕЛОСИПЕДЫ!

Изображение стороннего сайта - https://c-a.d-cd.net/b7a0256s-960.jpg

Они древней машин, их очень много разных, у них море поклонников и поклонниц! Мы мечтаем собрать у себя на ретро слете велосипедистов с их игрушками, устраивать вело пробеги и вело забеги.

Пока у нас не много ВЕЛО экспонатов, но мы рады принять всех и дать им возможность выставиться. Точно будут: Вело «Bianchi», ”Gilles Dejardin”, «Старт-Шоссе», «Рекорд», «Турист (экспортный)», Peugeot, «Чемпион-Шоссе», «Турист», «Украина» .

Изображение стороннего сайта - https://g-a.d-cd.net/9fa0256s-960.jpg

В велоспорте одним из самых опасных считается шоссейный. И поэтому с момента проведения самых первых велогонок (будь то Париж-Рубэ или Тур-де-Франс) сложно было обходиться без машины сопровождения или «технички», следующей за группой велосипедистов.

Изображение стороннего сайта - https://f-a.d-cd.net/dfa0256s-960.jpg

Эта машина служит прикрытием велосипедистов от удара другой машины. Особенно это важно на перекрестках или поворотах.

Изображение стороннего сайта - https://g-a.d-cd.net/1fa0256s-960.jpg

В техничке едут обычно спортивный директор команды и механики. Машина имеет специальные быстросъёмные багажники на крыше, в которых везёт запасные велосипеды, отдельные запасные колёса для велогонщиков. Так же техничка везёт бачки с водой, питание, ветровки, куртки, туфли и прочее, что может потребоваться гонщику для быстрой замены в гонке.

На ХАРС-2016 роль вело -технички, которая доставит на стадион "Старт" небольшую команду ретро-вело любителей с их стальными спортивными снарядами, станет легенда ГДР-овского автопрома "Barkas B-1000"

Изображение стороннего сайта - https://f-a.d-cd.net/4fa0256s-960.jpg

Ждём всех на стадионе авиазавода СТАРТ по адресу, ул.Сумская, 130-А. За новостройкой жилого комплекса ФАВОРИТ от компании АВАНТАЖ, напротив Парка Горького

#xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

КАК ПРОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ? (Г.Вицин)

Сообщение UnionCC » 20.05.2016 08:08

Еще при выборе локации Харьковского ретро слета 2015 мы руководствовались двумя критериями:

Первый: это безопасность и удобство для наших дорогих участников слета.
Второй: доступность для не менее дорогих посетителей слета, количество которых с каждым годом увеличивается.

Все остальные тонкости, какие бы они не были сложные, можно учесть при подготовке мероприятия используя всего два ресурса - время и деньги.

Для всех групп посетителей, ориентир - новостройка наших партнеров, жилищного комплекса ФАВОРИТ от компании АВАНТАЖ,

ДОЕЗД:
Из Центра владельцы личного транспорта могут попасть по улице Пушкинская, проехав перекресток с улицей Веснина, и далее следовать указателям и жестам стюартов в специальной брендированной одежде

Со стороны Алексеевки и Холодной горы по улице Веснина, далее левый поворот на Пушкинскую

С Салтовки, ХТЗ, Новых домов и Рогани от метро Киевская вверх по Журавлевским склонам - Веснина и на право, на Пушкинскую, ну а далее по жестам

ПАРКОВКИ
Вокруг стадиона СТАРТ силами наших парковщиков организовано беспрепятственное движение и бесплатная парковка

В зоне кинотеатра Парк охраняемая платная парковка
По ул.Сумской 130, напротив кинотеатра Парк бесплатная парковка

Бесплатная парковка вдоль трамвайных путей на площади Первого мая

ГОРТРАНС
Самый кайф это приехать на Канатной дороге и пройтись по карте мимо кинотеатра Парк, через подземный переход через Сумскую, цена 20 грн

Маршруткой или автобусом 65э, 78э, 89э, 202э, 215, 278э, 296э до Парка Горького, цена 4,5 -5,5 грн

Троллейбус №2, от метро "Универстет", цена 2,50 грн

Трамвай №12. 26 из центра или Лесопарка до остановки Площадь Первого мая, цена 2,50 грн

МЕТРО
Прогулка от станций Научная, Университет, Пушкинская аллеями города до парка Горького и через Сумскую на СТАРТ!

Изображение стороннего сайта - https://d-a.d-cd.net/eaf1a56s-480.jpg
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Низкий поклон и высокий респект!

Сообщение UnionCC » 29.05.2016 21:59

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/XaPC2016/XAPC2017-600.jpg

Боясь кого-то из нас обидеть, мы не станем перечислять всех, благодаря кому этот Харьковский ретро слет – 2016 состоялся.
Это и Господь Бог, который видя полугодовые старания, утер сопли с наших лиц и дал солнечный день над Харьковом! Это и 150 (сто пятьдесят) участников со 170 (сто семьдесят) экспонатами из разных углов Украины.

Это тысячи и тысячи людей, проголосовавших своими карбованцами за наш слет, хотя имели в мае 2016 года около полу сотни разных, не менее достойных, предложений провести уик-энд!

И конечно добровольные и принудительные помощники, которые еще до задолго до начала прилагали усилия, что бы все мы получили удовольствие от содеянного.

Говорим честно, мы выполнили обещанное не более чем на 50%. Но это не со зла, и не от привычки «по карманам мелочь тырить». Просто на старте всегда очень и очень много и много разных планов, но как семейная лодка любви они разбиваются об бытовые проблемы.

Не успев смыть с башмаков пыль ХаРС.2016, мы уже ведем переговоры о ХАРС*2017. Теперь, имея двухлетний багаж ошибок, новый Харьковский Ретро Слет*2017 будет идеален. А его концепция приведет к нам сотни участников и миллионы поклонников. То, что родилось в наших опекаемых солнцем и поливаемым дождями головах еще не происходило на территории Украины, и нам есть чем всех удивить!

Ждите анонс в Новогоднюю ночь, сразу за выступлением президентов во всех сетях Интернет.

Дядя Фара
Дмитрий РЕТРОГРАДЪ

Телефоны для сотрудничества
067 570 47 56
093 326 58 54
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 06.08.2016 21:23

Турне "Старая карта 2016"
Авто-экспедиция на классических автомобилях «По следам Севастопольского автопробега 1911 года»
Часть Вторая

Дамы и Господа!


Организаторы “Зіркового ралі” и “Харьковского ретро слета” имеют честь пригласить вас на увлекательное осеннее приключение-авто-экспедицию по историческим местам Харьковской области длинною 100 километров.

Участники автоэкспедиции на винтажных автомобилях стартуют утром 3-го сентября 2016 года с площади Конституции ровно в 10-00.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/AllOther/OldMap-2016-1.jpg

На Первом этапе экипажи получат задание - «штурманскую карту» и стартуя с разрывом в одну минуту постараются финишировать в базовом лагере экспедиции строго в отведенный Организаторами промежуток времени.
Дистанция первого этапа -39 км.
Норма времени максимально 40 минут.
За выполнением задания будет наблюдать бригада опытных арбитров.

В базовом лагере вас ждет рассказ председателя Общества друзей классических автомобилей в Харькове - Дмитрия (Samohoda) Григорьева о истории окружающих мест и исторических памятников. У Вас появиться замечательная возможность продолжить поиски затерявшегося среди растительности Екатеринославского тракта, по которому 105 лет назад проследовали участники Севастопольского международного автопробега СПб-Севастополь.

Особо отличившиеся в поисках экипажи Samohod премирует книгами собственного сочинения.

Изображение стороннего сайта - https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/11377133_1441470379490196_416115096562125029_n.jpg?oh=49d9e3ae52a37618d4408010f81ce8e9&oe=5819EC40

В этом пункте рекомендуем всем провести осмотр машин, долить воды в радиаторы, подкачать шины и проверить сбившееся зажигание при помощи квалифицированных механиков от “Б&П Сервис”.

Дамы смогут поправить макияж и навести порядок в своих дорожных костюмах.

Второй этап всего 18 км, и новый «чекин», который вам нужно найти с помощью «штурманской карты», а на финише ждет привал-питстоп на берегу реки и «кулеш из топора» по цене “+100 грн на экипаж к регистрационному взносу”.

На привале Организаторы расскажут о приключениях “Зіркового ралі-2016”.
Ожидается животрепещущий рассказ участника - команды РЕТРОГАРАЖ на Москвиче-403, директора типографии ЗЕБРА, нашего неизменного оперативного и стильного полиграфического партнера, Вячеслава Кабицкого.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/AllOther/ZR-Start%2002-1.jpg

Третья часть необязательная - «ПодЪем на холм» (1 верста) для желающих испытать себя и свой автомобиль.
Задание: старт «с места» и «финиш базой».
Максимальное время подъема-70 сек.

Через 17 км новый «чекин», а затем после регруппинга, новый этап в 11 км -«Городская навигация» и финиш на одной из главных площадей нашего города.

Торжественный финиш около 18.00 в рамках старта» боевого» DRC-Rally под руководством Алексея Беседина (FAU).

В заключении…групповое фото, символические призы от организаторов. Слезы расставания.

Участникам Турне "Старая карта 2016" По следам Севастопольского автопробега 1911 года вручается памятный сертификат от Организаторов.

Зачем это нужно?

Мы часто слышим: моя машина никуда не выезжала, я в нее не верю, нужна серьезная подготовка.

А как раз в компании рукастых друзей и машины технички можно прекрасно провести субботний день.
Машинка разомнет свои рессоры и сайлентблоки, прочистит карбюратор, на высоких оборотах удалит легендарный нага и порычит глушителем.

На привалах услышите реальные истории от участников “Зіркового ралі”, планы на осень и зиму, помечтаете вместе с единомышленниками.



О грустном

Канал ограничен 25 экипажами, большо просто мы не обслужим и ЭТО превратится в мучительную тянучку
Взнос за участие – всего 150 грн, а в день старта - 300 гривен.
Кулеш (и прочая провизия) - 100 грн. (в день ралли 200 грн.) на экипаж.

Можно конечно не платить и обойтись бутербродами, но вы представьте глаза своих взрослых детей, когда дяди и тети будут рядом уплетать ароматный кулеш.
Для реально иногородних, (не Харьковская область!), наше традиционное гостеприимство и скидка 100%! Т.е. бесплатно!

И не говорите, что это дорого, и что бензин дороже пива. Это не для нас.
Радость от поездки и общения будет конвертирована на ваши гривны по приятному для каждого курсу. Разочарованных не будет!

Регистрация и реквизиты оплаты на сайте RETROGRAD.ORG


Все вопросы можно задать по интернету (1965dm@gmail.com) и по телефонам:

Дядя Фара 067 570 47 56

Дмитрий Самоход 050 833 41 67

Дмитрий РЕТРОГРАДЪ 093 326 58 54
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение UnionCC » 07.09.2016 15:08

По следам Севастопольского автопробега 1911 года


Организаторы благодарят все участников, добровольных и невольных помощников. Мероприятие, на наш взгляд, получилось более чем удачное. И по сути и по форме!

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/2.OldMap2016.jpg


Вот судите сами:


Весь (!) канал был «продан», записалось 25 машин, как мы и хотели, понимая свои возможности обслужить экипажи участников. И хоть 2 машины не появились на старте, к сожалению не дав об этом знать заранее, стартовали 24 экипажа, так как за ночь созрел наш Друг Макс Рыжов на Москвич 408, 1972, (№15).

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/3.OldMap2016.jpg

2. К нашей радости, на финиш прибыли тоже 24 экипажа. Это успех! Никто не сломался, не сошёл с дистанции из-за скуки или лени.

3. Целых 4! Экипажей были не из Харькова и его ближайших пригородов, а это больше 20% от состава!

- KENTAVR, Пахлюк Николай, Citroen CX, 1983, (№14), из Смелы, а это 400 км в одну сторону!

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/4.OldMap2016.jpg

- Экипаж реставрационная мастерская Авто-Реанимация! – город Днепр на редчайшем автомобиле Волга ГАЗ 22, 1968 года (№18), под руководством Игоря Лащенко.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/5.OldMap2016.jpg

- Наш закадычный Друг из Днепра Кривченко Юра на ВАЗ-2101, 1971, (№23)

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/6.OldMap2016.jpg

- Шевченко Виталий, ЗАЗ - 968М, 1983, (№6), Днипро, ранее побывавший на этом небольшом автомобильчике и в Киеве, и во Львове и даже в Норвегии на мысе Норд Кап.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/7.OldMap2016.jpg

Допускаю, что мега удачность нашего Турне Старая Карта состоялось в том числе и потому, что гонка началась с молебна, проведенного военным капеланом Александром Белых, который участвовал на BMW-321, 1937, (№00). Не все участники знают, что на первом участке Саша потерялся, и орги вылавливали его автомобиль на трассе Харьков – Днипро, и то что этап №3 – Харьковская Швейцария он проехал «в нолях», не получив штрафных баллов.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/8.OldMap2016.jpg

Хотя эта удачность относительная. Было много того, что организаторы не показали участникам.

- Первый форс мажор. Ночью перед стартом мы узнали, закрывается участок дороги на асфальтирование возле Южного вокзала. Мой первый судейский экипаж ринулся на проверку, обнаружил тянучку в 3 минуты и решили не корректировать трассу, не отменять этап.

- Второй форс мажор. Было приятно чертовски приятно вдруг узнать, что Харьков стал этапом чемпионата Украины по велоспорту. Но эти двухколесные черти перекрыли нашу полосу движения по «бетонке», и там где должен был съезд в сторону Ракитное, стояло перекрытие.
Оперативно выставляем пост – махальщика, как в далеком 1911 году, и машину уходят в нужном направлении.

- Третий форс мажор. А на подходе к Бабаям и окончании этапа «Харьковская Швейцария» обнаруживаем американскую чуму. Вернее пост полиции и сан обработки транспорта. Канал счастливо уходит в обход оскверненной чумой территории от греха.

Удивила команда «ГОНЧАРЕНКО», которая выступила не на традиционых для них Volvo, а очень неожиданно на семейном дедовом Москвиче 401 Буба 1954 года (№20) и на мотоцикле УРАЛ МТ-16 1994 года (№3). И не скажите что 1994 год не ретро! Уже как еще ретро!

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/101.OldMap2016.jpg

На похожем дедовом Москвиче 401 1955 (№4) выступил и Боря Бритва (Сергиенко) со своей очаровательной штурманшей и компаньоном Веталом в Монгольском пинджаке с отливом 1970 года.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/18.OldMap2016.jpg

Особым признанием считаем участие несовершенно летних детей во многих экипажах, которые были на финише ни капельки не разочарованы и не напуганы матами пап за рулем.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/19.OldMap2016.jpg

Приятно было увидеть на старте Турне Старая Карта нашего друга из Норвегии Vidar Oksendal, члена команда Fiesta Viking, участника Mongol Rally 2016, проехавшего к этому дню по Европе и Средней Азии 22000 километров.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/20.OldMap2016.jpg

Отзывы участников в большинстве своем в позитиве.

Хотя экипаж Бондаренко Богдана на Citroen CX 1985 (№9) подвергли жесткой критике легенду, особенно ее четвертый, городской участок. Я не вникаю в суть конфликта, наверняка есть в их словах весомые аргументы, как и у организаторов. Но мы им даем шанс «нарисовать» легенду в ралли, которое состоится в пятницу, 26 мая 2017 года, перед Харьковским ретро слетом 2017. Made in USA.

Не только дадим шанс, и сделаем все что бы поднять харьковское ретро на еще более высокий уровень!

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/11.OldMap2016.jpg



Благодарность нашим партнерам – участникам:

- Вячеслав Кабицкий, Стильная типография Зебра, за качественную и богатую полиграфию. Москвич 403, 1963 (№21)

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/12.OldMap2016.jpg


- Игорь Болотов и его СТО Б&П Сервис за машину технической поддержки, которая как мы знаем, стала для многих весомым аргументом к участию и уникальные призы авторской работы, Citroen BX, 1990 (№2).

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/13.OldMap2016.jpg

- Виктор Раков , Магазин бань и саун ЖАР да ПАР, на VW Caffer, 1969, (№5) с его чудными шлемами – шапками с логотипом «Турне Старая Карта»

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/14.OldMap2016.jpg

Отдельная межгалактическая благодарность нашем пищеблоку – низко кланяемся всем составом организаторов и участников Константину Бондаренко, который рискнул накормить 4 ведрами каши наш пелетон. Больше него для ралли не сделал никто из нас.

Стоить отметить и гостеприимную базу Тимченки, что под Харьковом, которая идеально совпала с нашим пониманием «бивуак на природе»

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/15.OldMap2016.jpg

Разные отчеты и репортажи вы сможете увидеть и услышать от представителей СМИ, которые рискнули провести свой субботний день в нашей компании и взглянуть на ретро и на ралли изнутри.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/16.OldMap2016.jpg


Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/1.OldMap2016.jpg


Цифровые и местовые результаты будут во второй части отчета Турне Старая Карта.

При подготовке отчета использовались фотографии Рустама Минсадырова


Ждем отзывов и идей, напоминаю организаторов:

- Дмитрий Григорьев (SAMOHOD), Председатель Общества друзей классических автомобилей в Харькове, организатор «Зіркове ралі»

- Дядя Фара (Олег Федоренков), Авто ретро союз РЕТРОГРАДЪ, организатор Харьковского ретро слета

- Дима РЕТРОГРАДЪ (Дмитрий Харченко), Авто ретро союз РЕТРОГРАДЪ, организатор Харьковского ретро слета
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Харьковский ретро-слет ХаРС-2016

Сообщение Rtune » 08.09.2016 16:44

было круто :dai: :dai: :dai:
Rtune
 
Сообщeния: 65
Зарегистрирован: 23.08.2016 15:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Подиум. Старая Карта. Часть вторая. Финальная

Сообщение UnionCC » 13.09.2016 11:30

Как бы долго лента дороги не вилась, как бы организаторы не плутали участников, кто рано, кто поздно, а кто и в свою минуту прибывают на ФИНИШ.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/2.1.OldMap2016.jpg

В этом году мы так подгадали финиш Турне Старая Карта - 2016, авто-экспедиции на классических автомобилях «По следам Севастопольского автопробега 1911 года», что он совпал с торжественным стартом XADO-DRC 2016 // Золотая осень.

На самой любимой и просторной площади Харькова – площади Свободы свободно разместились как 30 автомобилей ретро ралли и встречающих нас друзей, так и пол сотни автомобилей Дергачи Ралли Кап – 2016.

Организаторы собрали карнеты, сели за квадратный стол и стали кропотливо вносить все данные в большую сводную таблицу. Предусмотрительно, первые два этапа были сведены в таблицу еще на пикнике на базе отдыха Тимченки.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/2.3.OldMap2016.jpg

Не смотря на это, работа кипела без малого 2 часа, прежде чем была вывешена предварительная ведомость.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/2.4.OldMap2016.jpg

Пока спортивная часть оргкомитета считала, официальная часть вручила памятные «знаки», по форме напоминающие грамоты всем участникам, представителям прессе, и человекам, проявившим героизм при прохождении трассы. Эти самые ПОДЯКИ старательно заполнила активистка ретромира и участница ралли Тетя Клава.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/2.0.OldMap2016.jpg

Особое внимание в наших мероприятиях уделяем детям. Ведь именно от их настроения зависит не только благосостояние родителей, но их участие в наших последующих мероприятиях. Таких как ралли к закрытию сезона, так и Харьковском ретро слете – 2017. Made In USA.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/2.5.OldMap2016.jpg



НАГРАЖДЕНИЕ

Class G (Youngtimer), автомобили выпущены после 01/01/76 г.

Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/2.6.OldMap2016.jpg

1 МЕСТО, «РОТАРИ-ХАРЬКОВ», TATRA-613, 1987

Браневский Юзеф
Сущецкий Сергей


2 МЕСТО, №12, «РЫЖИЙ» на ЗАЗ-968, 1978

Крупчан Константин
Набока Роман


3 МЕСТО, «ДНЕПРЯНЕ», Днипро, ЗАЗ – 968М, 1983

Шевченко Виталий
Дидук Мария


Class F (Classic) автомобили выпущены до 31/12/75 г.


Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/2.7.OldMap2016.jpg


1 МЕСТО, №19, «КОММУНАР», Волга ГАЗ-21, 1960

Ведмидь Леонид
Мазниченко Андрей


2 МЕСТО, №18, «АВТОРЕАНИМАЦИЯ», Днипро, Волга ГАЗ-22, 1965

Лащенко Игорь
Фролков Юрий
Могильный Петр


3 МЕСТО, №11, «ДРУГ 100» на ГАЗ-21, 1963

Плющаков Виталий
Заяц Андрей


Изображение стороннего сайта - http://retrograd.org/images/foto2016/OldMap2016/2.8.OldMap2016.jpg


Кропотливо заполненная и читабельная таблица будет позднее.

Вместо эпилога. Король умер, да здравствует король!

Ждем всех 22 октября 2016 года на закрытие ретро сезона и учебно тренировочном сборе, под рабочим названием Старая Карта - РЕВАНШ. На этом мероприятии будет впервые в Украине проведен полноценный штурманский семинар для владельцев ретро техники.

Прописывается идеальная трасса и рисуется легенда с использованием профессиональных приборов, привлечение гонщиков и организаторов «взрослых» спортивных гонок.

Будут спецучастки (СУ) типа автослалома и 2 часа городской легенды протяженностью 60 километров.

После награждения мы проведем «сеанс разоблачения ретро ралли магии».

На прощание, немного доброго видео от наших спутников журналистов из ИНФОРМ-БЮРО.







Дима РЕТРОГРАДЪ
Аватара пользователя
UnionCC
 
Сообщeния: 283
Зарегистрирован: 03.01.2010 20:21
Автомобиль: Лорен-Дитрих
Имя: Союз Автоклубов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.

Вернуться в Мероприятия других клубов и организаций



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0