Jaguar Land Rover заменит V-образные «шестёрки» на рядные дв

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Jaguar Land Rover заменит V-образные «шестёрки» на рядные дв

Сообщение admin » 19.04.2016 15:22

Группа Jaguar Land Rover совершит перестановки в моторной гамме. В 2017 году автомобили компаний Jaguar и Land Rover получат вместо «фордовских» V-образных шестицилиндровых двигателей рядные моторы из нового семейства Ingenium.

Jaguar Land Rover заменит V-образные «шестёрки» на рядные двигатели

Двухлитровые двигатели Ingenium с четырьмя цилиндрами были представлены в 2014 году, а серийное производство было налажено в 2015 году. Моторы с алюминиевым блоком цилиндров спроектированы для установки на автомобили с продольным и поперечным расположением силового агрегата и могут быть использованы на задне-, а также полноприводных моделях и гибридах. Новые рядные «шестёрки» являются производной от менее мощных «четвёрок».

По информации Car Magazine, объём цилиндров новых бензиновых и дизельных турбомоторов составит 3.0 л. Всего будет шесть вариантов таких ДВС, бензиновые мощностью 300 л.с., 400 л.с. и 500 л.с., а также дизельные с отдачей 275 л.с., 335 л.с. и 400 л.с. Как отмечают разработчики, ключевыми преимуществами двигателей Ingenium по сравнению с прежними моделями ДВС является меньший вес, сниженное потребление топлива, а также уменьшенные выбросы вредных веществ.

У Jaguar новые моторы появятся на седанах XE, XF и кроссовере F-Pace. Land Rover, в свою очередь, адаптирует агрегаты для внедорожников Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery следующего поколения. Ожидается, что в дальнейшем JLR выпустит 1.5-литровые трёхцилиндровые двигатели Ingenium.

Источник: AutoUA

"Я не согласен ни с одним вашим словом, но я готов умереть за ваше право это говорить" (с) Вольтер
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщeния: 1648
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0