Volkswagen выпустил новый турбодвигатель TSI 1.5

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Volkswagen выпустил новый турбодвигатель TSI 1.5

Сообщение admin » 29.04.2016 10:10

Компания Volkswagen представила на 37-м Международном моторном симпозиуме в Вене новую «турбочетвёрку» EA211 TSI рабочим объёмом 1.5 литра. Новая модель силового агрегата с приставкой evo в названии получилась более экономичной и вырабатывает меньше вредных выбросов. Мотор доступен в двух вариантах форсировки.

Volkswagen выпустил новый турбодвигатель TSI 1.5

Новый двигатель Volkswagen 1.5 TSI evo оснащён турбонагнетателем с изменяемой геометрией и работает по циклу Миллера. Силовой агрегат представлен в модификациях мощностью 130 л.с. и 150 л.с. Максимальный момент - 200 Нм, пока указан только для менее производительного варианта, причём доступен он уже в пределах от 1300 об/мин до 4500 об/мин. Для сравнения у предыдущего двигателя TSI с объёмом 1.4 л (125 л.с.) такой же максимальный крутящий момент доступен при 1500 – 4000 об/мин.

Volkswagen выпустил новый турбодвигатель TSI 1.5 диаграма

Бензиновый мотор также получил функцию деактивации второго и третьего цилиндров при малых нагрузках, модернизированную головку блока цилиндров, а также оптимизированную систему охлаждения, с которой двигатель быстрее прогревается. Также повышено до 350 бар давление впрыска и увеличена до 12.5:1 степень сжатия, а потери на трение в агрегате снижены благодаря технологии APS  (Atmospheric Plasma Spray), когда на стенки цилиндров при помощи плазменного напыления наносится специальный антифрикционный материал.

Точные показатели экономичности производитель пока не привёл, однако рассказал, что новый двигатель на 10% экономичнее прежнего 1.4 TSI. Например, на Volkswagen Golf VII 1.4-литровый двигатель в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG по паспорту расходует в смешанном режиме около 5 литров бензина на 100 км пробега. Производитель настаивает, что сокращение расхода топлива будет заметно не только на стендовых испытаниях, но и в реальных условиях.

Турбонагнетатели с изменяемой геометрией появились на Porsche 911 Turbo, а также моделях Cayman и Boxter. С появлением новой «турбочетвёрки» TSI 1.5 такая технология появится на массовых моделях концерна Volkswagen. В серийное производства моторы серии EA211 TSI evo обещают запустить к концу 2016 года.

Источник: AutoUA

"Я не согласен ни с одним вашим словом, но я готов умереть за ваше право это говорить" (с) Вольтер

За это сообщение автора admin поблагодарил:
vadimv
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщeния: 1648
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0