Пять автомобилей получили ноль звёзд в краш-тестах Global NC

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Пять автомобилей получили ноль звёзд в краш-тестах Global NC

Сообщение admin » 18.05.2016 12:12

Организация Global NCAP провела краш-тесты пяти ультрабюджетных моделей для индийского рынка, но ни одна из них не смогла набрать хотя бы одну звёздочку за безопасность. Примечательно, что проверку не прошёл в том числе и достаточно новый хэтчбек Renault Kwid, который со временем может появиться в Европе под маркой Dacia.

Пять автомобилей получили ноль звёзд в краш-тестах Global NCAP

На момент проведения испытаний у Renault Kwid в Индии были модификации без подушек безопасности, а также с одним или двумя эирбэгами. Проверку прошли все, однако даже версия с водительской “подушкой” не смогла набрать хотя бы минимальную оценку за защиту взрослых. Как пояснили в Global NCAP, при столкновении структура пассажирской части кузова в целом сохранилась в допустимых пределах, однако показала признаки нестабильности. Это означает, что кузов не обладает запасом прочности и при малейшем увеличении силы удара последствия будут катастрофическими. Единственной хорошей новостью стали две звезды за безопасность детей в детских креслах. 

Главное испытание - фронтальный удар при частичном перекрытии кузова, проводился по европейской методике Euro NCAP, когда автомобиль разгонялся до 64 км/ч. Хуже всех это испытание прошел внедорожник Mahindra Scorpio в базовой модификации без подушек безопасности. Сложившаяся крыша и смещенные двери показали, что кузов у автомобиля откровенно слабый. Для взрослых пассажиров существует вероятность получения несовместимых с жизнью травм. Манекены в детских креслах защищены лучше, о чем свидетельствуют две звезды.

Микровэн Suzuki Maruti Eeco без подушек безопасности также не дотянул хотя бы до одной звезды за защиту взрослых. Кузов получил недопустимые деформации, а у манекена-взрослого пассажира и манекена-водителя отмечено превышение допустимых перегрузок. “С учётом таких структурных нарушений даже подушки безопасности не уберегли бы людей в автомобилей от опасных травм”, - констатировали в Global NCAP. Благодаря детским креслам за защиту маленьких пассажиров Eeco получил две звезды.

Ещё один Suzuki Maruti - хэтчбек Celerio, относительно (по сравнению с другими участниками серии краш-тестов) неплохо сохранил целостность кузова. Однако чрезмерные перегрузки не позволили автомобилю получить минимальную оценку за защиту взрослых. Вдобавок к этому, он единственным из пяти проверенных моделей получил всего одну звезду за защиту детей.

Hyundai Eon в стандартной комплектации также предлагается без подушек безопасности. Кузов при ударе нестабилен, крыша деформируется, а отсутствие эирбэгов усугубляет ситуацию. Итоговая оценка: ни одной звезды за защиту взрослых и две звёздочки за защиту детей.

Источник: AutoUA

"Я не согласен ни с одним вашим словом, но я готов умереть за ваше право это говорить" (с) Вольтер
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщeния: 1648
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Пять автомобилей получили ноль звёзд в краш-тестах Globa

Сообщение Johnik1958 » 19.05.2016 15:04

предполагавю, что и наши зазы ни единой звезды не возьмут, как и тазы
Аватара пользователя
Johnik1958
 
Сообщeния: 644
Зарегистрирован: 15.12.2013 01:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Ваз 21093 + emgrand8
Имя: Жека
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 87 раз.


Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0