Formula 1 - 2016. Гран При Европы: Гонка

Чемпионат F1

Formula 1 - 2016. Гран При Европы: Гонка

Сообщение admin » 19.06.2016 19:03

Организаторам Гран При Европы в Баку удалось сломать привычный стереотип городских этапов Формулы 1 последних лет, включив в конфигурацию самую длинную прямую в календаре, что добавило к традиционным сложностям уличных гонок возможность бороться за позицию и обгонять.

Formula 1 - 2016. Гран При Европы: Гонка

Длинная прямая подчеркнула сильные стороны силовой установки Mercedes, но на двух первых рядах стартового поля оказалась только одна машина с этим мотором. В субботу Нико Росберг с огромным преимуществом выиграл квалификацию, опередив ближайшего соперника на восемь десятых, но показавший второе время Серхио Перес потерял пять мест на старте за замену коробки передач.

Клиенты Ferrari и Renault уменьшили прижимную силу, чтобы меньше уступать на прямой, но квалифицировались очень хорошо. После наложенного на Переса штрафа Даниэль Риккардо стартовал вторым, Феттель и Райкконен занимали второй ряд стартового поля, а Масса и Квят – третий.

Льюис Хэмилтон лидировал на всех тренировках, но квалификацию провёл неудачно – часто блокировал резину, а в финальной сессии попал в аварию, задев стену в 11-м повороте. После обращения команды в FIA разрешили поменять шины на его машине, поскольку комплект, на котором он показал лучшее время во второй квалификационной сессии, был испорчен. Хэмилтон стартовал десятым.

Кроме Переса коробки передач поменяли Сайнсу и Магнуссену, Карлос потерял пять позиций, а Кевин начинал гонку с пит-лейн, поскольку ему поменяли и настройки подвески, нарушив правила закрытого парка.

Шинники привезли в Баку составы Medium, Soft и SuperSoft. В квалификации использовался только SuperSoft, в гонке все стартовали на этом составе, кроме Хюлкенберга, Верляйна и Эриксона – они начинали гонку на Soft.

На старте Росберг сохранил лидерство, Перес отыграл две позиции, поднявшись на пятое место. Гутьеррес и Хюлкенберг допустили контакт без серьёзных последствий. Ферстаппен опередил Квята.

Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Риккардо - Феттель - Райкконен - Перес - Масса - Ферстаппен - Квят - Боттас - Хэмилтон.

Боттас, Хэмилтон и Грожан опередили Квята. Росберг быстро отрывался от Риккардо.

Боттас и Хэмилтон опередили Ферстаппена и на шестом круге Макс сменил резину. Феттель опередил Риккардо, поднявшись на второе место – и Даниэль тоже свернул в боксы для смены шин.

На 7-м круге Баттон и Магнуссен провели пит-стоп, на 8-м – Масса и Наср. Квят остановил машину в боксах из-за проблем с подвеской, выбыв из борьбы.

На 9-м круге Райкконен и Гутьеррес сменили резину, на 11-м – Грожан. Хэмилтон опередил Боттаса в борьбе за пятое место, а Риккардо – Хюлкенберга в борьбе за шестое.

Стюарды наказали Райкконена прибавкой пяти секунд за пересечение линии въезда на пит-лейн без визита в боксы.

Хэмилтон пожаловался инженеру на вибрации на торможениях и на 16-м круге свернул в боксы. 

Райкконен опередил Хюлкенберга в борьбе за седьмое место.

Райкконен опередил Хюлкенберга в борьбе за седьмое место. На 17-м круге Перес и Эриксон сменили резину, на 19-м Райкконен опередил Риккардо.

На 20-м круге Боттас провёл пит-стоп, а Перес и Хэмилтон опередили Массу.

На 21-м круге Феттель, Хюлкенберг и Ферстаппен сменили резину. При обслуживании машины Макса возникла небольшая заминка. На 22-м круге Росберг провёл пит-стоп, сохранив лидерство в гонке.

На 22-м круге Перес и Хэмилтон опередили Риккардо, и Даниэль свернул в боксы. Оба гонщика Red Bull Racing перешли на шины Medium.

Первая десятка на 24-м круге: Росберг - Райкконен - Феттель - Перес - Хэмилтон - Масса - Боттас - Сайнс - Алонсо - Хюлкенберг.

Хюлкенберг опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию.

На 25-м круге Алонсо и Наср сменили резину, на 26-м – Баттон и Эриксон, на 28-м – Грожан и Сайнс, на 29-м – Масса.

Хэмилтон пожаловался на проблемы с ERS из-за которых машине не хватало скорости, но инженер сказал Льюису, что он не может сообщить, что именно нужно переключить, поскольку это запрещено правилами.

Феттель догнал Райкконена, и Кими по просьбе команды пропустил напарника. Себастьян взвинтил темп, уступая лидирующему Росбергу 18 секунд за 21 круг до финиша.

На 30-м круге Верляйн и Гутьеррес сменили резину, на 32-м – Палмер.

На 33-м круге Сайнс остановил машину в зоне безопасности первого поворота из-за проблемы с подвеской и сошел с дистанции.

На 33-м круге Сайнс остановил машину в зоне безопасности первого поворота из-за проблемы с подвеской и сошел с дистанции. Двойной сход для Toro Rosso в Баку.

Феттель сократил отставание от Росберга до 14 секунд, и Нико взвинтил темп, проехав несколько лучших кругов гонки.

Первая десятка на 35-м круге: Росберг - Феттель - Райкконен - Перес - Хэмилтон - Боттас - Хюлкенберг - Риккардо - Масса - Ферстаппен.

На 38-м круге Баттон опередил Алонсо в борьбе за 12-ю позицию, а на 39-м Фернандо опередил и Наср.

На 41-м круге Паскаль Верляйн остановил машину в зоне безопасности и выбыл из борьбы из-за проблем с тормозами. Грожан опередил Алонсо в борьбе за 14-ю позицию.

На 43-м круге проблемы с силовой установкой на машине Хэмилтона удалось временно решить, и он прибавил в скорости, но потом темп упал вновь.

На 44-м круге Алонсо остановил машину в боксах из-за проблемы с коробкой передач и сошел с дистанции.

На 44-м круге Алонсо остановил машину в боксах из-за проблемы с коробкой передач и сошел с дистанции.

На 45-м круге Ферстаппен опередил Массу в борьбе за девятое место, Риккардо и Ферстаппен опередили Хюлкенберга.

На последнем круге Серхио Перес опередил Кими Райкконена в борьбе за третье место, но к результату финна всё равно бы прибавили пять секунд по решению стюардов.

Нико Росберг выиграл гонку в Баку, одержав пятую победу в сезоне, увеличив лидерство в личном зачёте и завоевав второй в карьере «Большой шлем» – поул, лучший круг гонки, лидирование от старта до финиша и победу.

Себастьян Феттель вторую гонку подряд финишировал вторым, а Серхио Перес, как и в Монако, поднялся на третью ступеньку подиума.

Через две недели борьба продолжится в Австрии!

Результаты гонки

 

ПилотКомандаВремяСкоростьПит
1. Н.РосбергMercedes1:32:52.366197.7211
2. С.ФеттельFerrari+16.696197.1301
3. C.ПересForce India+25.241196.8291
4. К.РайкконенFerrari+33.102196.5531
5. Л.ХэмилтонMercedes+56.335195.7421
6. В.БоттасWilliams+1:00.886195.5841
7. Д.РиккардоRed Bull+1:09.229195.2952
8. М.ФерстаппенRed Bull+1:10.696195.2442
9. Н.ХюлкенбергForce India+1:17.708195.0021
10. Ф.МассаWilliams+1:25.375194.7372
11. Д.БаттонMcLaren+1:44.817194.0702
12. Ф.НасрSauber+ 1 круг193.6632
13. Р.ГрожанHaas+ 1 круг193.5792
14. К.МагнуссенRenault+ 1 круг193.1711
15. Д.ПалмерRenault+ 1 круг192.7442
16. Э.ГутьерресHaas+ 1 круг192.5792
17. М.ЭриксонSauber+ 1 круг192.1072
18. Р.ХарьянтоManor+ 2 круга189.5231

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:46.485 (48 круг, 202.946 км/ч).

Причины сходов

 

ПилотКомандаКругПричина
Д.КвятToro Rosso7подвеска
К.СайнсToro Rosso32подвеска
П.ВерляйнManor40тормоза
Ф.АлонсоMcLaren43коробка передач

Положение в чемпионате : Личный зачет

 

ПилотСтранаКомандаОчки
=1. Н.РосбергMercedes AMG F1 Team141
=2. Л.ХэмилтонMercedes AMG F1 Team117
=3. С.ФеттельScuderia Ferrari96
4. К.РайкконенScuderia Ferrari81
5. Д.РиккардоRed Bull Racing78
=6. М.ФерстаппенRed Bull Racing54
=7. В.БоттасWilliams Martini Racing52
8. C.ПересSahara Force India F1 Team39
9. Ф.МассаWilliams Martini Racing38
=10. Д.КвятScuderia Toro Rosso22
=11. Р.ГрожанHaas F1 Team22
12. Н.ХюлкенбергSahara Force India F1 Team20
13. Ф.АлонсоMcLaren Honda Formula 1 Team18
=14. К.СайнсScuderia Toro Rosso18
=15. К.МагнуссенRenault Sport Formula 1 Team6
=16. Д.БаттонMcLaren Honda Formula 1 Team5
=17. С.ВандорнMcLaren Honda Formula 1 Team1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

 

КомандаМоторОчки
=1. Mercedes AMG F1 TeamMercedes258
=2. Scuderia FerrariFerrari177
=3. Red Bull RacingTag Heuer140
=4. Williams Martini RacingMercedes90
=5. Sahara Force India F1 TeamMercedes59
=6. Scuderia Toro RossoFerrari32
=7. McLaren Honda Formula 1 TeamHonda24
=8. Haas F1 TeamFerrari22
=9. Renault Sport Formula 1 TeamRenault6

Источник: F1News.Ru

Последний раз редактировалось admin 19.06.2016 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
"Я не согласен ни с одним вашим словом, но я готов умереть за ваше право это говорить" (с) Вольтер
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщeния: 1648
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Вернуться в Formula 1



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0