Пришло время осветить все радости владения новым автомобилем Renault Fluence 2015, приобретенным у официального диллера.
Постараюсь коротко и по сути. Место действия - Харьков, Атлант-М, проспект Гагарина 185/1. В договоре купли продажи фигурируют именно они, с ними суд и предстоит. На данном этапе публикую только то, что есть у ответчика. По завершению суда, в не зависимости от результата, опубликую записи разговоров, сканы документов и прочие полезные документы.
1) На пробеге в 8К при проезде неревностей появился стук в районе рулевой колонки. На ТО1 14.11.2016 было заявлено о данной проблеме. Само ТО с дикой наценкой выполнили быстро, проблемой стука так и не занялись. Пропинали меня от одного занятого специалиста к другому, передергали часть салона, переломав пару клипс и защелок, отправили лесом.
2) Стук стал капитально усиливаться, на пробеге в 15К, 20.06.2017 приехал к ним с конкретно этой проблемой. Взял за шкирку руководителя сервиса Рено, Юрченко. Ко мне приставили их сотрудника Гудова, тот поездив со мной и пересмотрев всё что можно подтвердил опасения - стучит рулевая колонка. Тот самый механизм который отвечает за рулевое управление, электроусилитель, тензо датчики, шестеренки, валы и прочие детали. В случае с Рено Флюенс деталь не разборная, не дефектуется. Сказал необходима замена. Сделал аудио видео запись, передал на Рено Украина (импортера). Определил всё достаточно быстро. Я спросил были ли подобные случаи - тот подтвердил. Сказали заявку оформили, как приедет деталь - вам сообщим.
Вот заказ-наряд. Повеселитесь с "причина звернення".
http://share2.hostmit.net/ss/IMG_201707 ... _clean.jpg
3) 26.06.2016 звоню опять же Юрченко, тот говорит импортер сказал стук рулевого не является неисправностью. В гарантии отказано. Попросил дать письменно ответ о моем посещении - конечно не получаю.
4) 01.07.2017 связываюсь уже с директором Атлантм-М, импортером Рено-Украина. Первый меня посылает, вторые как обычно заявление принимают (их кстати куча было), ни разу не связались. Всего было около 5 обращений, ни одного факта обратной связи - ни телефонной, ни письменной.
5) 03.07.2017 Атлант-М и Рено Украина получают под подпись претензии следующего содержания. Само собой с описью вложения и уведомлении о вручении.
http://share2.hostmit.net/file/zayava_clean.docx
6) 05.07.2017 со мной связывается директор Антлант-М, Требунских Вячеслав Александрович. Начинает пилить про то что давайте вы приедьте еще раз, проведем здесь экспертизу еще одну, и потом мы с этими результатами попробуем поспорить с импортером. Коню понятно хотят "свою" экспертизу чтобы проще отбиваться было в суде. На что я пояснил что следующая экспертиза будет в Сумах, в судебном порядке по моему "клопотанню".
7) 15.07.2017 Получаю письменный ответ следующего содержания
http://share2.hostmit.net/ss/IMG_201707 ... _clean.jpg
Само собой это не согласие на ремонт, это способ потянуть время и искать дыры, как бы кинуть клиента.
Дальше - суд, экспертиза. Преварительную экспертизу уже прошел, хотел знать на что расчитывать. Со слов эксперта "со стуком в рулевой мы коммерческий пассажирский транспорт на линии не выпускаем, о каком отказе от гарантии может идти речь?".
Суд здесь, в Сумах, ну по крайней мере первые две инстанции, согласно статьи 110 п.5. Судове мито не платится позивачем. Само собой в иск заложен будет неустойка, правову допомога, доставку товара туда/сюда за счет відповідача, все то что законом о потребительском праве заложено. Кстати кому интересно, запчасть данная есть в Киеве у Рено-Украина, стоимость 4797 грн + 660 грн работа. Это для конечного потребителя, вопрос спора для Рено - я думаю порядка 4К, но кому нужна репутация, деятельность в правовом поле и довольные клиенты в Украине?
Обновления темы будут. Не скоро, но будут. А по завершению сего процесса, предложу полную информацию всем желающим, порталам, сми и просто зевакам.