Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Темы связанные с законностью и страхованием

Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение hostmit » 15.07.2017 14:03

Пришло время осветить все радости владения новым автомобилем Renault Fluence 2015, приобретенным у официального диллера.
Постараюсь коротко и по сути. Место действия - Харьков, Атлант-М, проспект Гагарина 185/1. В договоре купли продажи фигурируют именно они, с ними суд и предстоит. На данном этапе публикую только то, что есть у ответчика. По завершению суда, в не зависимости от результата, опубликую записи разговоров, сканы документов и прочие полезные документы.

1) На пробеге в 8К при проезде неревностей появился стук в районе рулевой колонки. На ТО1 14.11.2016 было заявлено о данной проблеме. Само ТО с дикой наценкой выполнили быстро, проблемой стука так и не занялись. Пропинали меня от одного занятого специалиста к другому, передергали часть салона, переломав пару клипс и защелок, отправили лесом.

2) Стук стал капитально усиливаться, на пробеге в 15К, 20.06.2017 приехал к ним с конкретно этой проблемой. Взял за шкирку руководителя сервиса Рено, Юрченко. Ко мне приставили их сотрудника Гудова, тот поездив со мной и пересмотрев всё что можно подтвердил опасения - стучит рулевая колонка. Тот самый механизм который отвечает за рулевое управление, электроусилитель, тензо датчики, шестеренки, валы и прочие детали. В случае с Рено Флюенс деталь не разборная, не дефектуется. Сказал необходима замена. Сделал аудио видео запись, передал на Рено Украина (импортера). Определил всё достаточно быстро. Я спросил были ли подобные случаи - тот подтвердил. Сказали заявку оформили, как приедет деталь - вам сообщим.

Вот заказ-наряд. Повеселитесь с "причина звернення".
http://share2.hostmit.net/ss/IMG_201707 ... _clean.jpg

3) 26.06.2016 звоню опять же Юрченко, тот говорит импортер сказал стук рулевого не является неисправностью. В гарантии отказано. Попросил дать письменно ответ о моем посещении - конечно не получаю.

4) 01.07.2017 связываюсь уже с директором Атлантм-М, импортером Рено-Украина. Первый меня посылает, вторые как обычно заявление принимают (их кстати куча было), ни разу не связались. Всего было около 5 обращений, ни одного факта обратной связи - ни телефонной, ни письменной.

5) 03.07.2017 Атлант-М и Рено Украина получают под подпись претензии следующего содержания. Само собой с описью вложения и уведомлении о вручении.
http://share2.hostmit.net/file/zayava_clean.docx

6) 05.07.2017 со мной связывается директор Антлант-М, Требунских Вячеслав Александрович. Начинает пилить про то что давайте вы приедьте еще раз, проведем здесь экспертизу еще одну, и потом мы с этими результатами попробуем поспорить с импортером. Коню понятно хотят "свою" экспертизу чтобы проще отбиваться было в суде. На что я пояснил что следующая экспертиза будет в Сумах, в судебном порядке по моему "клопотанню".

7) 15.07.2017 Получаю письменный ответ следующего содержания
http://share2.hostmit.net/ss/IMG_201707 ... _clean.jpg
Само собой это не согласие на ремонт, это способ потянуть время и искать дыры, как бы кинуть клиента.

Дальше - суд, экспертиза. Преварительную экспертизу уже прошел, хотел знать на что расчитывать. Со слов эксперта "со стуком в рулевой мы коммерческий пассажирский транспорт на линии не выпускаем, о каком отказе от гарантии может идти речь?".

Суд здесь, в Сумах, ну по крайней мере первые две инстанции, согласно статьи 110 п.5. Судове мито не платится позивачем. Само собой в иск заложен будет неустойка, правову допомога, доставку товара туда/сюда за счет відповідача, все то что законом о потребительском праве заложено. Кстати кому интересно, запчасть данная есть в Киеве у Рено-Украина, стоимость 4797 грн + 660 грн работа. Это для конечного потребителя, вопрос спора для Рено - я думаю порядка 4К, но кому нужна репутация, деятельность в правовом поле и довольные клиенты в Украине?

Обновления темы будут. Не скоро, но будут. А по завершению сего процесса, предложу полную информацию всем желающим, порталам, сми и просто зевакам.

 Не по сути
Разочарованию моему нет предела. Я заплатил пол млн купив новую машину именно из тех соображений, чтобы проблем не иметь. Ан нет, это Рено детка.
Стоит ли эта возьня 6К грн? Может и нет, но я хочу фана и справедливости. Я могу позволить себе юр допомогу и экспертизу. Владелец авто моя мама, пенсионер, у нее есть время поприсутствовать в суде, если я не смогу. Хотя, будь я трижды прав, не факт что дело будет выиграно. И увы, печальный опыт у меня уже есть. Рулевую колонку я все равно заменю по итогу - рисковать жизнью своей семьи и окружающих - нет. Бог его знает что там стучит, и не заклилит/сорвет ее в повороте на трассе или не сойдет ли сума электроусилитель.
Подобные случаи были в практике моих друзей и знакомых, 1 Шкода, 1 Шевроле. В обоих случаях долго, но без вопросов заменили дорогостоящие агрегаты. Политика же Рено просто отвязная.

За это сообщение автора hostmit поблагодарили: 7
andre, kashtan, Sebbe, solar, vadimair, vadimv, Ztorba
Рейтинг: 43.75%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение Sebbe » 15.07.2017 23:56

Возможно проблема именно в дилере Атлант-М? В Сумах как известно представительство Рено закрылось. Вообще для меня не понятно, как шарашки (ТОВ, ЧП, ФОП) стают оффициалами. Нужен квалифицированный персонал именно по Рено, специальное оборудование для СТО, инструмент, всё это должно сертифицироваться и лицензироваться со стороны Рено и государственных служб. И всё это должно нести политику французского Рено, а не СМСки по праздникам. Сервисы не хотят терять деньги и списывают на негарантийный ремонт. Одно время довелось работать сервисменом. Пришёл к выводу что в Украине сервиса нет, не важно по чём. Ваша позиция понятна, вы заплатили немалые деньги, автомобиль на гарантии. Если сами не ремонтировали, я считаю должны были поменять по гарантии. И не важно сколько она стоит. Желаю вам выиграть суд и получить материальную и денежную компенсацию в полном объёме.
 Моё Рено
Владею Рено которому уже 30 лет и понимаю что раньше подход к производству машин был более инженерный чем сейчас. Практически всё ремонтирую сам или с товарищем. От сумских "мастеров" остался только осадок от их качества работы, потраченных деньгах.
Аватара пользователя
Sebbe
Реновод
Реновод
 
Сообщeния: 97
Зарегистрирован: 19.03.2015 23:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Renault
Имя: Денис
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение vadimv » 16.07.2017 09:58

Sebbe писал(а):раньше подход к производству машин был более инженерный чем сейчас
Сейчас машины уже делают одноразовыми - требование рынка. Но у одних производителей они хотя бы отрабатывают этот один раз (в течение гарантийного срока), зачастую не без помощи сервиса. А у других - все проблемы кладут на потребителя.

ЗЫ: была в свое время мысль купить Рено Дастер, но:
1. Дилера в Сумах так и не появилось
2. Узнал про него побольше - чето расхотелось.
3. А теперь так вообще. С таким сервисом.
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение solar » 16.07.2017 21:28

Пиши интересно чем закончиться.
Надеюсь, все сложиться благополучно.

З.Ы. На первом авто (део ланос) тоже обращался по поводу стука, поменяли без проблем, у них это болезнь была. И гарантийным сервисом от Сумыавто был доволен.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение vadimair » 16.07.2017 22:24

Зная твой аккуратно-осторожно-бережный стиль вождения, по поломке можно констатировать, что рено уже далеко не то...
ЕМНИП, у меня тоже при пробеге более 30 тыс застучал передний правый опорный подшипник. Надо отдать должное - заменили по гарантии без проблем на фирменной СТО.
Желаю скорейшего положительного разрешения сложившейся ситуации в твою пользу, после чего уходи от этих далеких от клиента территориально и по-человечески "официалов" и обслуживайся в Сумах.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение -=Я=- » 22.08.2017 21:20

На 28к почувствовал стук в руле. Приехал на АИС и после диагностики в виде 3 кругов во дворе сервиса, определили неисправность - рулевая рейка. Заказали и заменили по гарантии без вопросов. Это был последний гарантийный ремонт, т.к. ТО в 30к делал сам.
Удачи!
73
-=Я=-
 
Сообщeния: 443
Зарегистрирован: 06.06.2010 21:09
Автомобиль: Geely
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение Johnik1958 » 23.08.2017 15:25

год прошёл. что там, был ли суд?
Аватара пользователя
Johnik1958
 
Сообщeния: 644
Зарегистрирован: 15.12.2013 01:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Ваз 21093 + emgrand8
Имя: Жека
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение hostmit » 23.08.2017 18:44

Я был с семьей на море, по делу была пауза. Вернулся и сразу в бой, с сентября машина нужна каждый день. Сегодня был подан первый иск.

По сути вопроса и по порядку: изучив практику судебную и заручившись поддержкой адвоката, пришлось съездить в Харьков к диллеру еще раз. В прошлый раз, мной были не выполнены формальности, опираясь на которые суд скорее всего прекратил бы рассмотрение дела по ходатайству той стороны.

Дела подобного плана опираются на:
1) Закон України «про захист прав споживачів»
2) Закон України «Про автомобільний транспорт»
3) Наказ "Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів"
4) Наказ "Про затвердження Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів"

Как выдержать все формальности при обращении к диллеру за гарантией (кому интересно, перечитайте 2 наказа, там все прозрачно):
1) Предоставляем сам авто.
2) "Надаємо" договор купли продажи и сервисную книжку. В наказе так и написано, НАДАТИ. Как подтвердить что ты это выполнил? Лучше способа как снимать свой визит на сервис экшн камерой - я не нашел. Я им надал, они посмотрели, брать отказались - все на камере.
3) В письменном виде подаем претензию, с описанием проблем. Эту претензию в течении 3х суток диллер должен дать ответ под подписью, с четким решением - гарантия, не гарантия, не обнаружено.
4) В письменном виде подаем заявлению с описанием проблем и требованиями. Устранить должны в течении 14-ти дней, далее 1% от суммы авто неустойка.

На практике что было у меня:

19.08.2017 11.30 записан на сервис к другому дилеру, ТОВ Солли Плюс, по совету адвоката, вдруг там люди более адекватные да и суду показать что ты исчерпал все способы, а они уклоняются от выполнения гарантийных обязательств. Был сам + экшен камера. Писал абсолютно все, люди я вам скажу на камеру ведут себя совсем иначе. Начало стандартное - не желание принять письменные обращения, претензию + заявление. Впрочем в этот день они эти жи доки получили по почте с уведомлением и описью вложения. Приняли с нарушением, поставили только число и номер входящего, ни фамилии, ни должности, выглядит так
http://share2.hostmit.net/ss/pretenziya ... _clean.jpg
Не видел смысла прожимать их дальше, все равно по почте получат.

Вот здесь претензия + заявление. Убрал личные данные, владелец авто у меня оформлена мама:
http://share2.hostmit.net/file/pretenzi ... clean.docx
http://share2.hostmit.net/file/zayava_1 ... clean.docx


Дальше акт приема передачи, демонстрация проблем, проехались, те подтвердили на камеру что стук есть, говорят нужно рулевой вал менять, уже не колонку. Мне если честно уже просто пофигу, меняйте что хотите, 14 дней, дальше неустойка, экспертиза здесь в Сумах, суд. Вежливые улыбчивые, все сделаем. Приглашают писать акт выполненных работ... там читаю "автомобиль принял"... Я им стоп, какой принял? Вы уже устранили неисправности? Те начинают парить то же что и Атлант-М, мол мы запчасти закажем, вы пока ездите, мы вам сообщим когда. Эээ не, второй раз я на эти грабли не наступлю. Говорю приму автомобиль уже только с устраненными неисправностями или письменным отказом. Впрочем те не спорили. Убедил их в возможности пройти ТО2 со своими запчастями. Попросил список запчастей, цены для прохождения ТО2 - те отказали. Мол номера и названия запчастей для ТО2 нам нельзя раскрывать. Опять же спорить не стал, все в суде.
По почте они получили вот такой запрос
http://share2.hostmit.net/file/zayava_z ... clean.docx


В понедельник 21-го, звонит мне окрыленный "гарантийный комиссар Рено Соли Плюс", сообщает мне что все 3 претензии будут устранены по гарантии. Извините за качество, я не знаю почему встроенный в XIАOMI инструмент для записи сохраняет в таком убогом качестве.
http://share2.hostmit.net/file/Call%400 ... 113055.mp3

Но опять же, я сыт Рено по горло, обещать не значит жениться. Сегодня, 23-го, спустя 4-ро суток звоню, спрашиваю где ответ на претензию на что получаю ответ, руководство сказало "ответ будет, в установленный законом 30-дневный срок". Ничего другого я и не ожидал, как вариант могли отправить ответ какой попало, не согласно наказа. Ну да ладно, иск был готов

Сегодня после обеда подал его, всего будет от 2х до 3х.
http://share2.hostmit.net/file/pozov-pr ... clean.docx

За это сообщение автора hostmit поблагодарили: 6
andre, dl, dr.uCAR, Johnik1958, solar, Ztorba
Рейтинг: 37.5%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение Rtune » 29.08.2017 17:14

Ну, хоть что-то
А вообще тот еще писец конечно
Rtune
 
Сообщeния: 65
Зарегистрирован: 23.08.2016 15:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Рено Украина, новый авто. Гарантия - ее отсутствие

Сообщение hostmit » 03.09.2017 10:44

Цирк продолжается, зашквара больше! "Радости" владения новым автомобилем Рено все больше и больше!

14-ти дневный срок истёк в эту субботу, 02.09.2017. 1го сентября звонят (обязаны предоставить мне возможность визуально наблюдать работы) - так и так, завтра ставим вам рулевой вал. Да да, Рулевой Вал, несмотря на то что я письменно требовал сменить рулевую колонку, такое же решение вынесла экспертиза, о чем я сказал еще 19.08, но им виднее.. В субботу в 16:00, работают до 18 :)
Тут еще понимаю, что жить моя машина у них будет еще долго, а время ТО2 подходит и понимая что если хоть за 1 день переступить, формально будет шанс послать меня, выторговал из них ТО2 на 15.00. Обошлось 605 гривен, расходники мои, не упирались. Нечего описывать. 40 минут не торопясь, 15 из которых ждать пока стечет масло старое.

Кто следит за темой, помимо рулевого, есть еще мелкие подтертости уплотнителями дверей и крышкой багажника - болезнь флюенсов и меганов, затрагивает всех. Уплотнитель просто конструктивная ошибка, что им мешает предпродажно пленку поклеить? Багажник - упоры маленькие, не достают, нужны длиннее, иначе при покачивании углы подтирают бампер. Все это я так же затребовал устранить (подкрас и пленка). Машина была у них 2 недели. Впервые к ней притронулись (сигналка то логи пишет по дверям, замкам и т.п.) в четверг, на 11-й день. Приезжаю, подкрасы есть, кроме одного уголка багажника, ну пес с ним, там до грунта только. Плёнки нет! Я спрашиваю как так? Они мне - "Мы не успели, а если сейчас поклеим, лак еще не высох, может отойти вместе с лаком. Решайте, вы подъедете попозже или поклеить сейчас?". Не удостоил своих сил разбирать данную проблему, понимая что меня еще ждет брейнфак с рулевой колонкой.

Кстати решили проблему с упорами багажника так:
http://share2.hostmit.net/ss/mpc-hc64_2 ... -00-04.jpg
Круто да? У меня до этого там черные толстые куски резины квадратные были на двухстороннем скотче, эти паралон проложили!!! КАРЛ ПАРАЛОН! Он прогибается от малейшего прикосновения. А тут на ямах нужно удерживать крушку багажника, весу которой 10кг. ВЕРНИТЕ КВАДРАТИКИ ИЗ РЕЗИНЫ, У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ ТАКОЙ ТОЛСТОЙ! :D


Ну а теперь по рулевому. Как вы понимаете эта проблема меня уже уела, я что уже только не перечитал/перепробовал. Есть случаи стука и в рулевом валу на драйве, но в флю предыдущего поколения и можно проверить. Если прижать шлицевое соединение рулевого вала, что можно исполнить даже рукой извернувшись во время движения, характер стука меняется или пропадает. У меня нет. Я письменно затребовал именно колонку.

Перед установкой я выразил свои сомнения еще раз, но мастер подмигнул мне, все ок будет, у них такая болезнь. Стучит в шлицевом. Деталюха выглядит так:


Установили быстро, изрядно изогнуться пришлось мастеру. Моменты затяжек? Безопасность клиента? Динамометрический ключ? Я вас умоляю, все затяжки на глаз. Ну неудобно же туда подлезать с динамометрическим. Я думал начнут требовать принять авто, мы закрываемся и все такое но нет. Очевидно ребята поняли что впарить мне не выйдет. Сами предложили проехать проверить. И да! Все так же стучит!
Я им снова накатал заявление, в принципе особого смысла в нем небыло но так, для коллекции судебной. Помните закон по защите прав потребителя, где они обязаны принимать от меня заявления. Знаете как это выглядит на практике? Вот так: :)



Далее, предусмотрительно заказав Сервис Люкс маршрутку заранее, как "счастливый" владелец новой машины Рено, протрясся в ней почти 4 часа домой, уставший и злой. Благо хоть поездки туда сюда будут за их счет.

В сухом остатке: с сегодняшнего дня вопрос скользкий, насчет 1%. В договоре сказано 30 дней, в законе 14, в наказе 14. Плюс зависит от того что они напишут в ответе на претензию, которую из них выбъет суд. Одно точно, с 19 сентября, 31-й день, 4070 грн/день без вариантов. Посему в ближайшие две недели какое-то движение будет точно:
1) Что наиболее вероятно, начнут проводить свои экспертизы и пытаться послать меня нафиг, банально кинуть, при поддержке Рено Украина. Именно поэтому я свою провёл до всех этих терок. Впрочем предугадать в чью сторону посмотрит суд, имея на руках две экспертизы - сказать однозначно нельзя. С другой стороны у меня куча видео контента где работники сервиса подтверждают неисправность.
2) Закажут рулевую колонку. Меня уже терзают сомнения - а вдруг не она? Впрочем я IT, не моя обязанность дефектовать и диагностировать авто.

To be continued...

За это сообщение автора hostmit поблагодарили: 9
andre, dimon85, dl, dr.uCAR, Sebbe, solar, TurboBond, vadimv, Ztorba
Рейтинг: 56.25%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

След.

Вернуться в Автозакон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3