ГРМ

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

ГРМ

Сообщение Administrator » 09.07.2010 22:52

В общем, хочу поделится своими сегодняшними приключениями. А не за долго до сегодня, примерно 3-4 недели назад в мануале вычитал, что спустя 50 тыс.км необходимо поменять ремень ГРМ.
50 тысяч настало в этот день, а на рынок заехать то времени нет, то не по пути...
В общем сегодня нехватило примерно 5 км до 51000 км, как порвался этот ремень... Ну короче сразу нашлось время и я на маршрутке успешно посетил авторынок. Приехал, обратно к машине, ну думаю, сейчас поменяю. В теории в принципе знаю, но на практике видеть как это делается не приходилось. Тут из-за спины подходит Sam и предлагает помощь - дотянуть до ближайшего СТО. Любезно благодарю, т.к. визуально замена ремня особо не пугает. Прокунсультировался у gonka и вперёд... но не тут то было :(
Оказалось, что бы поменять ремень, нужно снять шкив с коленвала, а добратся ключём до гайки, которая держит этот шкив, можно только снизу, т.е. нужна либо яма, либо подъёмник, в общем СТО. Пришлось дёрнуть двух телефонистов (они были ко мне ближайшие) и оттащить это чудесное творение конструкторов на СТО. Вроде бы и мелочь - замена ремня, но в полевых условиях фиг поменяешь...
Ну вот сосбственно и конец истории с хорошим концом. Кто читал - молодец, кто учавствовал - спасибо.

Ах да, чуть незабыл, какова же мораль этой истории? Оказуется, мануал не только читать нужно, но и выполнять.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: ГРМ

Сообщение Sam » 10.07.2010 07:49

Administrator писал(а):Оказалось, что бы поменять ремень, нужно снять шкив с коленвала, а добратся ключём до гайки, которая держит этот шкив, можно только снизу, т.е. нужна либо яма, либо подъёмник, в общем СТО.

а я тебе что говорил!!! С ямы надо шкив снимать и одевать. Вообщем не получилось тебя самого надурить :)
А что вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут
Аватара пользователя
Sam
 
Сообщeния: 3567
Зарегистрирован: 13.10.2009 18:46
Автомобиль: cheVrolet
Имя: Гриша Апельсинов
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: ГРМ

Сообщение alko » 10.07.2010 18:49

Administrator писал(а):В общем, хочу поделится своими сегодняшними приключениями. А не за долго до сегодня, примерно 3-4 недели назад в мануале вычитал, что спустя 50 тыс.км необходимо поменять ремень ГРМ.
50 тысяч настало в этот день, а на рынок заехать то времени нет, то не по пути...
В общем сегодня нехватило примерно 5 км до 51000 км, как порвался этот ремень...


А что хоть за пепелац? Читал что в некоторых моторах при обрыве ремня ГРМ поршни с клапанами встречаются...
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ГРМ

Сообщение ромадим » 10.07.2010 21:50

alko писал(а): Читал что в некоторых моторах при обрыве ремня ГРМ поршни с клапанами встречаются...

Ага особенно на 16-клапанных моторах!
Аватара пользователя
ромадим
 
Сообщeния: 963
Зарегистрирован: 09.07.2010 10:30
Откуда: Сумы
Автомобиль: Управляю мечтой.
Имя: Роман
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: ГРМ

Сообщение Ztorba » 10.07.2010 23:06

Вот как раз в Таврии не встречаются, что, вобщем-то радует ))

Я когда-то менял в полевых условиях, не пойму зачем яма..
Правда я натяжение ремня не регулировал.
Первый раз делал, поэтому долго раму собирал что такое "метки" и где их искать, а так нормально, справился..

Тоже, кода по мурзилке пришла пора менять, снял крышку, которая его прикрывает, попробовал его на прочность (правда, от хрустнул, когда прижал его) и решил, пусть еще поездит. А через 10 км остановился с порваным ремнем. Благо, новый был в багажнике, к ТО готовился.

Только у меня на 60 ткм это было..
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: ГРМ

Сообщение Ztorba » 10.07.2010 23:08

Не поленился, достал сервисную книжку - таки каждые 60 ткм менять ремень ГРМ.
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

Re: ГРМ

Сообщение G-Man » 10.07.2010 23:59

не убиваемая машинка :)
а это у вас движки 1,2 или 1,3? на 1,3 тоже без последствий проходит разрыв ремня?
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: ГРМ

Сообщение gonka » 11.07.2010 02:54

Ztorba писал(а):Я когда-то менял в полевых условиях, не пойму зачем яма..


На подъёмнике удобнее гайку хроповика откручивать . Можно и сверху, но не удобно.
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: ГРМ

Сообщение sonyahr » 12.07.2010 14:53

Ztorba писал(а):
Я когда-то менял в полевых условиях, не пойму зачем яма..
.



+1
менял без ямы.

правда не придал значению абзац в Букваре с выставлением по меткам.
результат - не заводилось :olen:

потом долго смеялись с товарищем, который чуть не разобрал пол-машины (напомню не заводилась) в поисках причины.
устроив мне допрос с пристрастием выяснилось что при змене ремня метки нужно выставлять


я не скрываю что механик из меня :suicide: никакой.

вывод - всегда обращайся к професионалам ))))))
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: ГРМ

Сообщение Ztorba » 12.07.2010 21:16

не, там как раз вся суть в метках

а что такое гайка храповика?
единственная гайка, которую я откручивал - это та, которая держит крышку, которая этот ремень прикрывает..
Аватара пользователя
Ztorba
 
Сообщeния: 922
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:43
Автомобиль: Запорожец и Японец
Имя: Игорь
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 458 раз.

След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0