Какое масло льём?

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Re: Какое масло льём?

Сообщение Maybe » 15.09.2013 17:30

Может то паленый кастрол был? Про любое масло такое могут написать, если это масло на базаре на разлив брать. :)

У меня под капотом написано, что производитель рекомендует кастрол, есть положительные отзывы от людей его юзающих, вот и задумался.
А к шеллу у меня претензий нет никаких, но че-то руки чешутся попробовать другое. Мотюль ценой малость кусается, а в остальном вроде как гуд.
skoda-club.org.ua
Деньги как кислород. Мало - задыхаешься, много - голова кружится.
Аватара пользователя
Maybe
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1899
Зарегистрирован: 14.10.2008 09:31
Откуда: Сумы
Автомобиль: Octavia Black Pearl
Имя: Юрий
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Какое масло льём?

Сообщение kashtan » 15.09.2013 18:00

Maybe писал(а):Может то паленый кастрол был? Про любое масло такое могут написать, если это масло на базаре на разлив брать. :)

У меня под капотом написано, что производитель рекомендует кастрол, есть положительные отзывы от людей его юзающих, вот и задумался.
А к шеллу у меня претензий нет никаких, но че-то руки чешутся попробовать другое. Мотюль ценой малость кусается, а в остальном вроде как гуд.

брал как всегда в Автоплюсе на Курской (беру масла или там или на Шевченко,25). ну, к ЛМ, тьфу 3 раза, пока претензий нет, хоть и пробовал разные его марки :39
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Какое масло льём?

Сообщение Agronom » 16.09.2013 09:45

Aral
меняю каждые 15 тыш., планирую перейти на сервисный интервал 10 тыш. после ТО 2 :39

За это сообщение автора Agronom поблагодарил:
gonka
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Agronom
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 103
Зарегистрирован: 27.10.2009 13:13
Откуда: Sumy
Автомобиль: Skoda Octavia
Имя: Владимир
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Какое масло льём?

Сообщение vadimair » 16.09.2013 10:50

Замена масла - при прохождении ТО на фирменной СТО.
Интервал - раз в год или 20 тыс. км, что раньше наступит.
По марке не скажу, идет в литровых емкостях с логотипом FORD FORMULA.
Вязкость 5W40.
:39
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарил:
gonka
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Какое масло льём?

Сообщение Administrator » 16.09.2013 12:03

vadimair писал(а):или 20 тыс. км

Сорри, а не многовато-то?
Ну 15 тыс. я ещё понимаю, у самого на капоте такая цифра нарисована, 20 не перебор?
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Какое масло льём?

Сообщение vadimair » 16.09.2013 13:05

В руководстве по эксплуатации на авто записано именно так.
Но есть примечание - в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется замена масла каждые 10 тысяч км.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Какое масло льём?

Сообщение sonyahr » 16.09.2013 14:29

vadimair писал(а):Но есть примечание - в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется замена масла каждые 10 тысяч км.


насколько помню в Букваре по фордам при долгих простоях авто на холостых (такси, милиция, скорая, инкассаторы) замена в 2 раза чаще
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: Какое масло льём?

Сообщение vadimair » 16.09.2013 15:08

 to sonyahr
sonyahr писал(а):
vadimair писал(а):Но есть примечание - в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется замена масла каждые 10 тысяч км.


насколько помню в Букваре по фордам при долгих простоях авто на холостых (такси, милиция, скорая, инкассаторы) замена в 2 раза чаще

В 2 раза чаще от 20 или от 10 тысяч?

Я что-то неправильно написал?
Пы.сы. У меня авто в вышеперечисленных службах не эксплуатируется. :39
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Какое масло льём?

Сообщение sonyahr » 16.09.2013 15:36

vadimair писал(а):Я что-то неправильно написал?


все верно, просто вспомнил что является "тяжелым" эксплуатированием :22
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: Какое масло льём?

Сообщение vadimair » 16.09.2013 16:09

Кроме вышеуказанных, тяжелыми условиями эксплуатации авто являются также:
 
1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.
Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарили: 3
dl, kashtan, sonyahr
Рейтинг: 18.75%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0