Приёмы вождения - Техника. Взгляд из-за руля - Выбор зимней резины

Источник

RallyFan Logo

Приёмы вождения - Техника. Взгляд из-за руля
Выбор зимней резины

Eulex:

Раз уж зашел разговор - маленький совет о нешипованной резине (стандартную шипованную я совсем не знаю - не использую - не потому-что плохо, а потому-что так сложилось, а говорить о спортивной шипованной - глупость несусветная - на таких длинных зубьях в шесть рядов и сто метров по асфальту не проедешь).

Так вот, я с фирмами знаком плохо, но если бы меня привели в магазин и сказали - выбирай нешипованную резину я бы ориентировался так -

  1. Повыше - предполагается, что будет снег - не стоит цепляться днищем
  2. Не широкую - уже, чем используете летом - например на "восьмерке" - если летом 185-175, то зимой - 165-155.
  3. Очень жесткую с ярко-выраженными острыми краями
  4. С протектором, который -
    • не имеет сквозных, через всю ширину колеса линий ( бокового скольжения зимой вам и без них хватит)
    • имеет хорошую глубину,
    • имеет минимум закруглений,
    • ассиметричен
    • имеет достаточные разрывы между выступами для хорошего очищения от снега.

А уж с фирмой и с шипами - это не ко мне...

P.S. Блин! Прочитал - получилась НИИШП-ралли! Честно - не хотел!

< Пред. страница | Оглавление | След. страница >


Share