Исследование показало, что кроссоверы уступают другим автомобилям в обзорности

Исследования показали, что обзорность у седанов и компактных хэтчбеков лучше, чем большинства автомобилей, а самые низкие показатели обзорности у кроссоверов.

Исследование показало, что кроссоверы уступают другим автомобилям в обзорности

Проверить кроссоверы взялся швейцарский автомобильный клуб Touring Club Suisse. В тестах принимали участие 69 моделей, выпущенных разными брендами с 2012 до 2017 года. Для определения обзорности для каждого из автомобилей замерили расстояние, с которого водитель видит 50-сантиметровый конус, как спереди, так и сзади.

Лучшими стали Suzuki SX4 (3.15 м), Opel Mokka (3.42 м) и SsangYong Tivoli (3.46 м). В числе худших Lexus NX (3.6 м), Mercedes-Benz GLC (3.7 м), Peugeot 3008 (5.1 м). По обзорности сзади лучшим был назван Suzuki SX4 с результатом 8.14 м, худшим - Honda CR-V. Результат модели практически в два раза хуже - 16.1 м.

Исследование показало, что кроссоверы уступают другим автомобилям в обзорности

Определены лидеры и среди автомобилей разных классов. Три первых места достались Opel Adam (2.66 м), Renault Twingo (2.80 м) и Smart Forwto (2.83 м). В тройке худших Volvo V90 (5.64 м), Peugeot 5008 (5.10 м) и Lexus NX (4.6 м). Но самый плохой результат продемонстрировал Jaguar XE (20 м).

Ранее были опубликованы результаты тестирования фар. В тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), принял участие 21 компактный кроссовер. Лучшими, по мнению IIHS, оказались светодиодные фары Mazda CX-3, худшими - у Honda HR-V. 

Источник: AutoUA