dimon85 » 18.02.2018 09:53
Подведем итоги: Сравнивать я буду с эмграндом, пока свежи еще в уме впечатления. Как всегда, мой субъективизм не воспринимайте за истину в последней инстанции.
Двигатель: Тяжело было описать мою радость от поездок на авто с 127 л.с. после 1,2 и 1,4... А тут 170 л.с... Наконец-то я понимаю, что больше мне не надо, хватит. Уже начинаю гонять с ауди и мерсами... Не к добру это, так нельзя))) Он просто летит и тянет с запасом. Трасса надо 100 - пожалуйста, надо 150 - да нет проблем. Когда уже пригнал решил проверить максималку, пацаны гнавшие пассаты с таким двиглом уверяли что ограничитель на 180 стоит и больше они не едут. На довольно хорошей прямой, довольно быстро разогнал по ЖПС до 191 км/ч, понял что едет быстрее 180 и больше я так не гонял). Не буду загадывать, но меньше 100 л.с. не буду рассматривать больше авто. По трассе я больше 100 обычно не езжу, да и после зимы дороги не позволяют. Но иногда просто не замечаешь, что уже 120. Благо есть круиз.
КПП: Если честно, то принцип работы вариатора мне понравился больше, т.е. нету передач, нету переключений. Тапка в пол, обороты гонятся до 5000 и там держатся, без переключений. Опять же — еще на эмгранде понял, что теперь на механику вряд ли вернусь. Но и АКПП тоже хорошо - обычный 6-ступенчатый гидротрасформатор (это вам не запугавшая всех и вся ДСГ) очень приятный в движении, с режимом спорт и ручным переключением передач. Есть в в Джетте система помощи трогания на подъеме, отличная и удобная штука - очень не хватало на эмгранде. По городу обороты КПП держит у двигателя 1000-1200, можно сказать на холостых еду))) На трассе 6-я передача 3000 оборотов - 150 км/ч. Были в КПП эмгранда и минусы. Первые 200-500 м после заводки, сцепление как-то не внятно срабатывало, т.е. жмешь газ, уже 2000 об, а авто стоит на месте. Потом все ок. Думал сначала неисправность, почитал форумы, у большинства так, мол особенность КПП, не страшно, но напрягало, особенно если авто припарковано под гору.
Отопление и вентиляция: Читал не раз, что двигатели с большим объемом греются быстрее. В эмгранеде это чувствовалось по теплу в салоне, но тут (по ЭЛМ) двигатель греется как надо, а вот в салоне долго еще прохладно. Возможно сказывается ее производство для США и более теплых штатов, надеюсь кондер будет работать лучше. Когда проедешь довольно долго, то в авто становиться жарко, на трассе очень долго ловить момент когда комфортно, буду ставить внутренний градусник. И тут мы плавно приходим к тому, что климат эмгранда в пух и прах разбивает обычный кондер Джетты. Тут по другому и быть не могло. Обидно за американские комплектации, можно сказать топовый мотор, АКПП, люк и т.п., а обычный кондер, нет бортовика... Такое (насчет кондера) даже в пассатах...
Расход: Успел замерить только чистую трассу, при скорости не менее 120 км/ч, получилось 8 л/100, смешанный был 10,5 л. Потом поставил ГБО, пока делаю замеры и настройки. По городу читал у других в БЖ, вкладываются в 12л/100, я морально готов к 15л/100 газа для такого двигателя и считаю это не много и достойная плата за его характеристики. Ситроен, конечно по расходу всех запихивает, тут нечего описывать, там 8 (газа) в смешаном режиме был, т.е. смешной расход. Но там на 100 л.с. меньше))) Два ситроена с меньшей мощностью получается)))) Делаем выводы — для города надо брать малолитражку, а для трассы большой объем)))) В итоге, расходом я удовлетворен. Надеюсь упадет еще, т.к. предстоит еще в будущем ТО.
Подвеска и управляемость: Эмгранд мне комфортнее Джетты на ходу. Мягче наверно. Но вот как рулиться Джетта... Да и скорость вообще не чувствуется, на Бориспольской трассе занял левый ряд и 150 пошел...Как будто продолжил ехать 100 км/ч) Не будем забывать, что на джетте 16-е тапки, против 15-х на эмгранде.
Габариты и простор: Размерами конечно же эмгранд больше. Но вот ущербным себя в салоне Джетты я не чувствую, сзади места более чем достаточно.
Багажник: Багажник, имхо ничем не уступает ни конкурентам, ни эмгранду.
Шумка: Эмгранд был зашумлен до меня, но даже такой он до Джетты субъективно не дотягивается. В Джетте, если зашумить зад, уверен будет вообще "идеальная" тишина.
Просто мелочи: Да, в Джетте нету автосвета, очечника, По мелочам эмгранд, вроде должен выигрывать. Но тут етсь люк, подогрев сидений, асистент трогания на подъем, подогрев форсунок омывателся. Кстати даже форсунки спрятаны под капотом и на на них не намерзает снег, мелочь, а продумано... Думаю тут все-таки джетта выигрыват, хоть и она на класс ниже.
Плюсы: Кто бы что не говорил, а статустность авто фольцваген класса С, выше эмгранда класса Д. Какой не какой, а оцинкованый кузов. Куча качественных запчастей от оригинала до аналога. Почему это важно? Да потому что с эмграндом, это просто полная Ж. Или ты идешь к ОД и берешь оригинал или все...тупо подделка, даже экзист под оригинальным кодом мне выдал полное Г и подделку. Управляемость, комфорт двигателя. Отличная настраиваемость авто под себя через специализированные проги. Можно без особых проблем увеличивать оснощеность авто оригинальными запчастями. Слабый задний обогрев стекла эмгранда, побит однозначно нормальным обогревом Джетты. За ликвидность на вторичином рынке, я и говорить не буду.
Минусы: Стоимость запчастей. Китаец просто дешевый в обслуге. Да тут даже оригинальный масляный фильтр стоит всего 250-300 грн, это не много, но куча других ЗП, которые стоят чуть ли не на порядок дороже чем в эмгранде. Даже масла нужно 6 л, вместо стандартных 4 л, как на дургих моих авто. Тут победа за явным преимуществом китайца. По коррозионной стойкости кузова я тут почему-то не испытываю страха, а вот по китайцу - это был один из факторов продажи. У меня проблем еще не было, но когда продавал, то часто писали в ЛС: "Чего продаешь? То же как и у меня цветет? Буду скидывать, пока не так заметно" И это не одно сообщение... ЮСБ в магнитоле — этсутвует, можно прикупить переходник к MDI в бардачке и все будет ок, но добрые люди подстказали, что проще пользоваться слотом для карты памяти. Качество звучание штатного устройства - отменное, мне нравится. Посадка, для меня в эмгранде самая была неудобная, тут все на высоте.
Вывод: Свое мнение по китайцам не меняю: Китай не весь нужно бояться, особенно если он новый или от проверенного продавца. Эмгранд ничем не разочаровал, я морально был готов к качеству запчастей и кузову, но блин как же оно раздражало, ты платишь свои кровные, а тебе Г присылают. Эмгранд стоит своих денег, но вот если есть чуток больше денег, я бы однозначно выбрал Джетту. Если бы их не было, ездил бы на эмгранде, на логан (пусть закидывают помидорами) бы не вернулся!!!
- За это сообщение автора dimon85 поблагодарили: 3
- dl, dr.uCAR, solar