Добавлю, что в основном плохое покрытие в населенных пунктах: Боромля, Тростянец + мост. Между ними - более-менее.hostmit писал(а):По самой дороге:
- дорога до Ахтырки всем известна, все нормально. Плохие участки - выезд из Сум, Тростянец, мост Климентово. 100-120км/ч
В двух местах словил ступеньку между покрытиями, одно название даже запомнил - Купьеваха. Там еще и кусок дороги с ямами остался и полуразобранный мост.hostmit писал(а):- Ахтырка Харьков - не сравнимо с 2017. Почти все убитые куски переложили. Много ремонта идет сейчас.
Но в целом - автобан. Не сравнить с той жестью, что была раньше.
Но в основном ремонт делался в Сумской области. Начиная с границы Харьковской дорога значитально хуже и ямы попадаются. Ехал около 70-80 км/ч.
Там тоже местами ямки попадаются, но на невысокой скорости объехать не проблема.hostmit писал(а):- Кусочек дороги до трассы Харьков-Днепр на удивление оказался хорошим, но извилистым. 60 км/ч
Да, до 190 там теперь не погоняешь. И особо не расслабишься - приходится ямы объезжать.hostmit писал(а):- Харьков-Днепр - двухполоска в оба направления капитально подустала, в сравнении с 2017 годом. Ехать в первой полосе больше 100км/ч не вариант. Много мелких, иногда крупных ям. Чем ближе к Днепру, тем больше ям. Пол дороги 150км/ч, ближе к Днепру 120 км/ч. Частенько вынужден был забить на ПДД и ехать во второй полосе, кроме случаев когда нужно было пропустить.
Если сначала от Харькова до Днепра даже ехал частично в правой полосе и быстро (140-160), то ближе к Днепру уже почти все время в левой и со скоростью 100-120. Плюс местами там стоят знаки ограничения скорости и не зря - начинается гребенка, по ней достаточно сильно трясет и лучше снизить скорость заранее. Плюс там посты ГАИ.
Подтверждаю.hostmit писал(а):- Днепр Запорожье без изменений, умеренно плохая. Особых ям нет, латки перелатки. Узкая, кое где тянучка мелкая. 90-100км/ч.
Дальше (если кому интересно):
- от Запорожья до Мелитополя - более менее, скорость 100-120
- от Мелитополя до поворта на Кирилловку - то же самое
- от оленя до Генгорки - ям все больше, приходится между ними лавировать, скорость 80-90