Delphi представила 48-вольтовую систему для дизельных гибрид

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Delphi представила 48-вольтовую систему для дизельных гибрид

Сообщение admin » 15.04.2016 16:28

Компания Delphi – один из крупнейших производителей автомобильных комплектующих, представила низковольтную гибридную систему призванную помочь автопроизводителям модернизировать свои автомобили для соответсвия жёстким экологических нормам без ущерба производительности. Вдобавок к этому система строится на более дешёвых компонентах, подзаряжаемые от внешних источников гибриды, а также легко масштабируется под потребности заказчиков. По данным разработчиков, новинка уже заинтересовала две глобальные автомобилестроительные компании. Запуск серийного производства 48-вольтовой гибридной системы намечен на 2018 год. 

Delphi представила 48-вольтовую систему для дизельных гибридов

Низковольтные гибридные системы разрабатывают и другие компании, в частности Bosch. Однако в Delphi заявляют, что их предложение является наиболее оптимальным по соотношению цены и заявленных возможностей. Испытания и отладка нового оборудования происходили на базе хэтчбека Honda Civic с 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. К коленвалу автомобиля подсоединён вспомогательный маломощный мотор-генератор, помогающий ДВС при пиковых нагрузках и заряжающий небольшую батарею при торможении. Его мощности недостаточно для движения автомобиля исключительно на электротяге, как у подзаряжаемых гибридов, однако этого от агрегата и не требуют. Помимо этого на хэтчбек установлен электрокомпрессор, а также блок силовой электроники и преобразователей.

Delphi представила 48-вольтовую систему для дизельных гибридов

Подробные характеристики силовой установки в Delphi пока не раскрывают. Но уже известно, что с использованием низковольтной гибридной системы выбросы вредных веществ тестового Civic сократились на 10%, а прибавка крутящего момента на низких оборотах составила до 25%. Вдобавок к этому дополнительный источник энергии может обеспечить электричеством компрессор системы кондиционирования, а также другие энергозатратные компоненты. «Покупатели захотят 48-вольтовые гибриды из-за дополнительной производительности, в то время как автопроизводители смогут соответствовать жёстким экологическим нормам»,- пояснил глава технологического подразделения Delphi Джефф Оуэнс. По прогнозам компании, продажи так называемых мягких гибридов (mild hybrid) с 48-вольтовыми системами будут расти лавинообразно в следующее десятилетие и к 2025 году доля таких автомобилей в общих объёмах продаж достигнет 10%.

Источник: AutoUA

Последний раз редактировалось admin 15.04.2016 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
"Я не согласен ни с одним вашим словом, но я готов умереть за ваше право это говорить" (с) Вольтер
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщeния: 1648
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0