BMW рассказала о дизельном двигателе с 4-мя турбокомпрессора

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

BMW рассказала о дизельном двигателе с 4-мя турбокомпрессора

Сообщение admin » 06.05.2016 09:50

Слухи о подготовке баварцами нового дизельного двигателя, которому суждено сменить трёхнаддувный силовой агрегат объёмом 3.0 литра, подтвердились. Представители BMW рассказали на моторном симпозиуме в Вене о рядном шестицилиндровом дизельном моторе с четырьмя турбонагнетателями.

BMW рассказала о дизельном двигателе с 4-мя турбокомпрессорами

У нового Quadturbo дизеля BMW есть два нагнетателя высокого давления, а вместо одного крупного нагнетателя низкого давления, как у прежнего двигателя N57D30S1, мотор получил два относительно небольших агрегата. Разработчики рассчитывают, что такая схема положительно скажется на мощностных показателях, а также позволит снизить издержки при производстве.

Мощность нового двигателя выросла с 280 кВт до 294 кВт (400 л. с.), а максимальный крутящий момент составил 760 Нм. Причем 90% от максимальной «тяги» доступны в диапазоне от 1600 об/мин до 4100 об/мин. Более того, теоретически из мотора можно выжать ещё больше крутящего момента, но пока инженеры воздержались от этой затеи в силу ограниченных возможностей нынешнего восьмиступенчатого «автомата».

Первым четырёхнаддувный дизельный двигатель получит полноприводная «семёрка» 750d xDrive. Ожидается, что с 0 до 100 км/ч она будет разгоняться примерно за 4.6 секунды против 4.9 секунд у четырёхдверки с трёхнаддувным мотором. А расход топлива в смешанном режиме составит около 5.8 литров на «сотню». Также не исключено, что в дальнейшем силовой агрегат появится на моделях X-семейства, а также на BMW 5-Series и 6-Series.

Источник: AutoUA

"Я не согласен ни с одним вашим словом, но я готов умереть за ваше право это говорить" (с) Вольтер
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщeния: 1648
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0