Новый Ford Expedition получил алюминиевый кузов

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Новый Ford Expedition получил алюминиевый кузов

Сообщение admin » 08.02.2017 11:19

Компания Ford представила внедорожник Expedition нового поколения. Новинка получила усиленную раму и почти целиком алюминиевый кузов. Самая крупная модификация «вытянулась» до 5.63 метров.

Новый Ford Expedition получил алюминиевый кузов

Ford Expedition по-прежнему построен на базе пикапа Ford F-150. Колесная база модели нового поколения увеличена по сравнению с предыдущей на 76 мм (до 3099 мм), а габаритная длина – на 100 мм (до 5334 мм). Помимо этого у внедорожника есть удлиненная версия Expedition Max. Расстояние между передней и задней осями у старшей версии не изменилось (3327 мм), но длина выросла на 25 мм (до 5634 мм). Благодаря алюминиевому кузову снаряженная масса автомобиля снизилась в среднем на 136 кг. Точный показатель пока не раскрывается, модель предыдущей итерации весит около 2.4 тонны.

Новый Ford Expedition получил алюминиевый кузов

Внедорожник Expedition нового поколения получил мультимедийную систему с более крупным дисплеем и точкой доступа Wi-Fi, пятнадцать подстаканников, шесть разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки. Доступна панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система аварийного автоторможения, функция удержания в полосе и датчики слепых зон. На трех рядах сидений в зависимости от модификации могут разместиться семь или восемь человек: у автомобиля меньшей вместимости на втором ряду установлены раздельные кресла, которые двигаются по направляющим и позволяют забраться назад не отстегивая детское кресло.

Дверь багажника оснащена электроприводом. За доплату будет доступен органайзер с отдельными секциями и полкой, которая отделяется от пола и крепится примерно на середине высоты спинки третьего ряда.
Дверь багажника оснащена электроприводом. За доплату будет доступен органайзер с отдельными секциями и полкой, которая отделяется от пола и крепится примерно на середине высоты спинки третьего ряда.

Силовой агрегат остался прежним – бензиновый 3.5L V6 EcoBoost. Характеристики «турбошестерки» пока не раскрываются, однако в Ford пообещали сделать двигатель более производительным, чем в автомобиле прежнего поколения (365 л.с.). Помимо этого внедорожник получил новый 10-ступенчатый «автомат» вместо шестиступки. В зависимости от модификации Expedition может быть задне- или полноприводным с опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала и системой выбора ездовых режимов под разные типы покрытий.

Новый Ford Expedition получил алюминиевый кузов

Новый Ford Expedition будут выпускать на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки. Старт продаж намечен на осень этого года. Цены будут названы позже, нынешняя модель стартует в США с $47125, а старшая модификация оценивается в $66860.

Источник: AutoUA

"Я не согласен ни с одним вашим словом, но я готов умереть за ваше право это говорить" (с) Вольтер
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщeния: 1648
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2