утверждает, что автомабиль всетаки Корова и доить его надо:
"...Надо решить, или мы хотим, иметь дороги, или не платить...
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
"...Надо решить, или мы хотим, иметь дороги, или не платить...
Pablo писал(а):Вот еще один "таварищъ"
утверждает, что автомабиль всетаки Корова и доить его надо:"...Надо решить, или мы хотим, иметь дороги, или не платить...
alko писал(а):Pablo писал(а):Вот еще один "таварищъ"
утверждает, что автомабиль всетаки Корова и доить его надо:"...Надо решить, или мы хотим, иметь дороги, или не платить...
Так все-таки -- хотим дороги или не хотим? Пусть среднее авто имеет объем двигателя в 1.6 литра -- это значит оно платит пусть 100 грн в год транспортного налога. Пусть в стране 10 млн авто. Следовательно транспортного собирается 100*10M = 1 млрд грн. Стоимость хорошей дороги от 1M$ за километр. Следовательно за такой транспортный можно при курсе 8 грн за 1$ строить (или качественно ремонтировать) не более чем 125 км дорог в год. В стране 165611 км дорог с покрытием (согласно CIA World Factbook). Если принять средний срок службы дороги без ремонта в 50 лет (что очень натянуто в большую сторону, обычно 25 лет) то надо ежегодно поддерживать 3300 км дорог. Т.е. идите протестуйте а затем плюйтесь что по ямам ездить приходится. Вообще заколебала эта позиция шариковых которые ездить любят а саночки возить аж ни разу. В США дороги финансируются из подоходного налога. В Европе -- из акциза на бензин. Хотим 1.5 евро за литр? Не? И транспортный больше не хотим? А подоходный или НДС больше? Тогда сидим без дорог и не умничаем.
alko писал(а):... Вообще заколебала эта позиция шариковых которые ездить любят а саночки возить аж ни разу. В США дороги финансируются из подоходного налога. В Европе -- из акциза на бензин. Хотим 1.5 евро за литр? Не? И транспортный больше не хотим? А подоходный или НДС больше? Тогда сидим без дорог и не умничаем.
LES писал(а):Стесняюсь спросить , сколько процентов отката заложено в цене 1км-1м$?
Общее расстояние участка автодороги, которая подлежала реконструкции, составляло 219 км, общая стоимость работ – 3,9 млрд. грн (почти $800млн).
Pablo писал(а):alko писал(а):... Вообще заколебала эта позиция шариковых которые ездить любят а саночки возить аж ни разу. В США дороги финансируются из подоходного налога. В Европе -- из акциза на бензин. Хотим 1.5 евро за литр? Не? И транспортный больше не хотим? А подоходный или НДС больше? Тогда сидим без дорог и не умничаем.
А вот гражданин Терехин утверждает, на самом деле увеличенный сбор пойдет на покрытие кредита, полученного "Автодором" в предыдущие времена. а не на строительство новых дорог как вы сдесь думаете. Т.е. получается что за безхозяйственную деятельность хоз. субъекта "Автодор", который непонятно зачем и когда понабирался кредитов, не исключаю что для преобретения автопарков для админ аппарата, ремонтов административных зданий, увеличений зарплат и т. п.
Вот и получается что за безхозяйственность и разгильдяйство - опять должны платить простые как вы выражаетесь "Шариковы".
UNK писал(а):У меня двигатель 2 литра. В принципе, я согласен платить и 300 грн в год транспортного налога (пусть он высчитываеться откуда угодно - хоть из подоходного, хоть бензин по 1,5 евро). Но тогда и зарплату мне пусть дают как в США или в Европе (имея зарплату в еквиваленте 1500$ я бы заплатил за год 30$ за авто (2 % от зарплаты). Но выложить при прохождении техосмотра ползарплаты (за налоги, за страховки и т.д., и т.д. я не согласен.) Если делать привязку к европейским ценам - то давайте и зарплату привязывать к Европе. А то у нас цены на продукты - почти как в Европе, цены на жилье - кое-где даже привышают европейские, цены на бензин почти как в Европе (вспомните бензин по 6.20 грн при курсе 1евро=7 грн). А вот с оплатой труда - как всегда (т.е. ).
Или мы опять хотим перейти к тем годам, когда авто было роскошью?. Я думаю, большинство автолюбителей не согласятся.
dl писал(а):Хотим налог в топливе (это я о себе сейчас), а за этот налог дороги. Не хотим платить транспортный неизвестно за что. Где-то так... Да, знаю, усекаю, что топливо будет долроже, возможно даже порядочно дороже, но это есть справедливый налог. Почему (см. таблицу в топике про ТО) налог за КАМАЗ меньше налога за 3-х литровую Камри? При том что Камри может 2 раза из гаража выезжать за год, а КАМАЗ наматывает сотню тысяч, а то и не одну и масса у него больше и движок для экологии значительно вреднее...
Позицию Шарикова мне больше сейчас напоминает позиция власти - "взять и поделить".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2