Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Общие автомобильные темы

Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение Pablo » 28.01.2009 01:03

Вот еще один "таварищъ"

утверждает, что автомабиль всетаки Корова и доить его надо:
...Надо решить, или мы хотим, иметь дороги, или не платить...
"
Аватара пользователя
Pablo
 
Сообщeния: 755
Зарегистрирован: 27.06.2008 11:19
Автомобиль: chevrolet Aveo
Имя: Павло
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение alko » 28.01.2009 04:10

Pablo писал(а):Вот еще один "таварищъ"
111.jpg

утверждает, что автомабиль всетаки Корова и доить его надо:
...Надо решить, или мы хотим, иметь дороги, или не платить...
"



Так все-таки -- хотим дороги или не хотим? Пусть среднее авто имеет объем двигателя в 1.6 литра -- это значит оно платит пусть 100 грн в год транспортного налога. Пусть в стране 10 млн авто. Следовательно транспортного собирается 100*10M = 1 млрд грн. Стоимость хорошей дороги от 1M$ за километр. Следовательно за такой транспортный можно при курсе 8 грн за 1$ строить (или качественно ремонтировать) не более чем 125 км дорог в год. В стране 165611 км дорог с покрытием (согласно CIA World Factbook). Если принять средний срок службы дороги без ремонта в 50 лет (что очень натянуто в большую сторону, обычно 25 лет) то надо ежегодно поддерживать 3300 км дорог. Т.е. идите протестуйте а затем плюйтесь что по ямам ездить приходится. Вообще заколебала эта позиция шариковых которые ездить любят а саночки возить аж ни разу. В США дороги финансируются из подоходного налога. В Европе -- из акциза на бензин. Хотим 1.5 евро за литр? Не? И транспортный больше не хотим? А подоходный или НДС больше? Тогда сидим без дорог и не умничаем.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение dl » 28.01.2009 09:17

Хотим налог в топливе (это я о себе сейчас), а за этот налог дороги. Не хотим платить транспортный неизвестно за что. Где-то так... Да, знаю, усекаю, что топливо будет долроже, возможно даже порядочно дороже, но это есть справедливый налог. Почему (см. таблицу в топике про ТО) налог за КАМАЗ меньше налога за 3-х литровую Камри? При том что Камри может 2 раза из гаража выезжать за год, а КАМАЗ наматывает сотню тысяч, а то и не одну и масса у него больше и движок для экологии значительно вреднее...
Позицию Шарикова мне больше сейчас напоминает позиция власти - "взять и поделить".
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение UNK » 28.01.2009 09:27

alko писал(а):
Pablo писал(а):Вот еще один "таварищъ"
111.jpg

утверждает, что автомабиль всетаки Корова и доить его надо:
...Надо решить, или мы хотим, иметь дороги, или не платить...
"



Так все-таки -- хотим дороги или не хотим? Пусть среднее авто имеет объем двигателя в 1.6 литра -- это значит оно платит пусть 100 грн в год транспортного налога. Пусть в стране 10 млн авто. Следовательно транспортного собирается 100*10M = 1 млрд грн. Стоимость хорошей дороги от 1M$ за километр. Следовательно за такой транспортный можно при курсе 8 грн за 1$ строить (или качественно ремонтировать) не более чем 125 км дорог в год. В стране 165611 км дорог с покрытием (согласно CIA World Factbook). Если принять средний срок службы дороги без ремонта в 50 лет (что очень натянуто в большую сторону, обычно 25 лет) то надо ежегодно поддерживать 3300 км дорог. Т.е. идите протестуйте а затем плюйтесь что по ямам ездить приходится. Вообще заколебала эта позиция шариковых которые ездить любят а саночки возить аж ни разу. В США дороги финансируются из подоходного налога. В Европе -- из акциза на бензин. Хотим 1.5 евро за литр? Не? И транспортный больше не хотим? А подоходный или НДС больше? Тогда сидим без дорог и не умничаем.


У меня двигатель 2 литра. В принципе, я согласен платить и 300 грн в год транспортного налога (пусть он высчитываеться откуда угодно - хоть из подоходного, хоть бензин по 1,5 евро). Но тогда и зарплату мне пусть дают как в США или в Европе (имея зарплату в еквиваленте 1500$ я бы заплатил за год 30$ за авто (2 % от зарплаты). Но выложить при прохождении техосмотра ползарплаты (за налоги, за страховки и т.д., и т.д. я не согласен.) Если делать привязку к европейским ценам - то давайте и зарплату привязывать к Европе. А то у нас цены на продукты - почти как в Европе, цены на жилье - кое-где даже привышают европейские, цены на бензин почти как в Европе (вспомните бензин по 6.20 грн при курсе 1евро=7 грн). А вот с оплатой труда - как всегда (т.е. :opa: ).
Или мы опять хотим перейти к тем годам, когда авто было роскошью?. Я думаю, большинство автолюбителей не согласятся.
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение LES » 28.01.2009 09:44

Стесняюсь спросить :oops: , сколько процентов отката заложено в цене 1км-1м$?
Аватара пользователя
LES
 
Сообщeния: 748
Зарегистрирован: 05.10.2008 12:17
Автомобиль: Elantra HD
Имя: VOVAN
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение Pablo » 28.01.2009 10:06

alko писал(а):... Вообще заколебала эта позиция шариковых которые ездить любят а саночки возить аж ни разу. В США дороги финансируются из подоходного налога. В Европе -- из акциза на бензин. Хотим 1.5 евро за литр? Не? И транспортный больше не хотим? А подоходный или НДС больше? Тогда сидим без дорог и не умничаем.

А вот гражданин Терехин утверждает, на самом деле увеличенный сбор пойдет на покрытие кредита, полученного "Автодором" в предыдущие времена. а не на строительство новых дорог как вы сдесь думаете. Т.е. получается что за безхозяйственную деятельность хоз. субъекта "Автодор", который непонятно зачем и когда понабирался кредитов, не исключаю что для преобретения автопарков для админ аппарата, ремонтов административных зданий, увеличений зарплат и т. п.
Вот и получается что за безхозяйственность и разгильдяйство - опять должны платить простые как вы выражаетесь "Шариковы".
Аватара пользователя
Pablo
 
Сообщeния: 755
Зарегистрирован: 27.06.2008 11:19
Автомобиль: chevrolet Aveo
Имя: Павло
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение alko » 28.01.2009 11:17

LES писал(а):Стесняюсь спросить :oops: , сколько процентов отката заложено в цене 1км-1м$?


0%. Это цена строительства дорог в США. В Европе получается порядка 2M евро за км. Киев-Одесса стоила дороже 3M$/км и уже поплыла.

Цитата из http://euro2012highway.blogspot.com/2007/10/blog-post_25.html:
Общее расстояние участка автодороги, которая подлежала реконструкции, составляло 219 км, общая стоимость работ – 3,9 млрд. грн (почти $800млн).
Последний раз редактировалось alko 28.01.2009 11:56, всего редактировалось 1 раз.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение alko » 28.01.2009 11:20

Pablo писал(а):
alko писал(а):... Вообще заколебала эта позиция шариковых которые ездить любят а саночки возить аж ни разу. В США дороги финансируются из подоходного налога. В Европе -- из акциза на бензин. Хотим 1.5 евро за литр? Не? И транспортный больше не хотим? А подоходный или НДС больше? Тогда сидим без дорог и не умничаем.

А вот гражданин Терехин утверждает, на самом деле увеличенный сбор пойдет на покрытие кредита, полученного "Автодором" в предыдущие времена. а не на строительство новых дорог как вы сдесь думаете. Т.е. получается что за безхозяйственную деятельность хоз. субъекта "Автодор", который непонятно зачем и когда понабирался кредитов, не исключаю что для преобретения автопарков для админ аппарата, ремонтов административных зданий, увеличений зарплат и т. п.
Вот и получается что за безхозяйственность и разгильдяйство - опять должны платить простые как вы выражаетесь "Шариковы".


Драсьте. За эти кредиты Автодор и строил и реконструировал дороги раньше. Ту же Киев-Одесса, Чоп-Киев и так далее по тем дорогам по которым велся ремонт и реконструкция. Я же написал выкладки какие суммы нужны для поддержки дорог и какие получаются из транспортного. Т.е. схема была что автодор брал кредиты и затем из транспортного эти кредиты обслуживал (выплачивал тело и проценты кредитов), по мере погашения старых кредитов брались новые -- дороги-то реконструировать надо. Вот список какие кредиты и для чего брал автодор: http://www.flb.ru/infoprint/42995.html
Последний раз редактировалось alko 28.01.2009 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение alko » 28.01.2009 11:33

UNK писал(а):У меня двигатель 2 литра. В принципе, я согласен платить и 300 грн в год транспортного налога (пусть он высчитываеться откуда угодно - хоть из подоходного, хоть бензин по 1,5 евро). Но тогда и зарплату мне пусть дают как в США или в Европе (имея зарплату в еквиваленте 1500$ я бы заплатил за год 30$ за авто (2 % от зарплаты). Но выложить при прохождении техосмотра ползарплаты (за налоги, за страховки и т.д., и т.д. я не согласен.) Если делать привязку к европейским ценам - то давайте и зарплату привязывать к Европе. А то у нас цены на продукты - почти как в Европе, цены на жилье - кое-где даже привышают европейские, цены на бензин почти как в Европе (вспомните бензин по 6.20 грн при курсе 1евро=7 грн). А вот с оплатой труда - как всегда (т.е. :opa: ).
Или мы опять хотим перейти к тем годам, когда авто было роскошью?. Я думаю, большинство автолюбителей не согласятся.


Создавайте благ на соответствующую сумму в месяц и у Вас будет идентичная зарплата. Если платить европейские зарплаты а на эти зарплаты будет производиться украинское кол-во товаров и услуг то цены будут выше европейских во столько раз во сколько раз меньше товаров и услуг производится украинцами по сравнению с европейцами. У нас в угоду снижения безработицы практически на всех предприятиях перераздуты штаты -- там где в Европе справляется один работник у нас трудится десяток а то и два работников. Результат соответствующий -- в десять/двадцать раз ниже зарплата. А цены на все (автомобили, дороги и т.п.) дешевле мировых особо быть не могут (как только что-то становится сильно дешевле, например тот же битум для асфальта, то его станут экспортировать со страшной силой и в результате цена все равно сравняется).
Последний раз редактировалось alko 28.01.2009 12:08, всего редактировалось 1 раз.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение alko » 28.01.2009 11:39

dl писал(а):Хотим налог в топливе (это я о себе сейчас), а за этот налог дороги. Не хотим платить транспортный неизвестно за что. Где-то так... Да, знаю, усекаю, что топливо будет долроже, возможно даже порядочно дороже, но это есть справедливый налог. Почему (см. таблицу в топике про ТО) налог за КАМАЗ меньше налога за 3-х литровую Камри? При том что Камри может 2 раза из гаража выезжать за год, а КАМАЗ наматывает сотню тысяч, а то и не одну и масса у него больше и движок для экологии значительно вреднее...
Позицию Шарикова мне больше сейчас напоминает позиция власти - "взять и поделить".


Ха! Так у тебя ж дизель -- тебя владельцы бензинок потом заклюют криками "почему мы должны платить в полтора раза больше чем он хотя проезжаем одинаковое кол-во км"? Всегда найдется кто-то кто будет считать что его несправедливо обидели. Ну хотя бы потому что у каждого свое понятие о справедливости.

А в чем заключается "взять и поделить" -- не понимаю. КАМАЗ перевозит что-нить полезное а раз так меньший налог позволяет снизить цену на тот продукт в создании которого эти камазо-перевозки принимают участие. А Камри просто стоит и никакой пользы никому кроме своего владельца не приносит. Следовательно и дисконт ей давать незачем в отличие от КАМАЗа. А что касается аргументов вида "дедушка на УАЗике" то наверное по разным дорогам с этими дедушками езжу -- на одного такого дедушку вижу десятки тысяч не-дедушек на многолитровых лэндкрузерах-паджеро-туарегах-etc и не очень понимаю зачем им дисконты по транспортному.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Auto.Sumy.UA



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2