Окрашенные автомобили с полностью собранным салоном привозят из Китая. Крупнейшие кузовные детали покрыты защитной пленкой, сиденья и некоторые части салона также в полиэтилене. В Кременчуге на машины устанавливают двигатели, коробки передач и все детали ходовой части. На заводе модели проходят контроль качества по сбору, в ходе которого легковушки испытывают на специальном треке. Водители-испытатели прогоняют собранные Geely Emgrand различными видами поверхности - брусчаткой, крупнозернистым асфальтом с лежачими полицейскими. Так тестируют ходовую часть. Точность рулевого управления испытывают на крутых поворотах. Тормоза и системы ABS и EBD испытывают на специальном бетонном покрытии, которое эмитирует скользкий асфальт. После этого автомобиль загоняют на стенд где проверяют амортизаторы, двигатель и электронику.
А вот на заднем плане я так понимаю кузова.
По сути у нас в страшном ангаре прикручивают только колеса и вкидывают двигатель.
Взято здесь