ТС - Вообще-то можно было бы и новую (отдельную) тему создать, например "Б/у фокус - стоит ли брать?" или "Нужен совет".
По вопросу.
"Техническое состояние на 5+" для девятилетней машины улыбнуло
.
Судя по фото - комплектация TREND. По хорошему лучше авто с климат-контролем, чем с кондиционером.
По движку: 1,6л, автомат - это 100 лс. Как бы туповат...
Заявленный расход 8,4 по городу - 3,14здешь!
А проверить достоверность постоянного обслуживания на фирменной СТО можно непосредственно на самой СТО. Если это правда, то можно ознакомиться с полной "историей болезни" - своевременность прохождения ТО/замена расходников/поломки. На оф.СТО ведется электронная база по обслуживаемым автомобилям.
Исходя из пробега не лишним будет поинтересоваться на СТО о предстоящих мероприятиях по ТО авто и их стоимости.
А уже отсюда делать выводы.
В любом случае авто надо смотреть самому. Если утвердился в желании приобретения авто, то тогда на нормальное СТО для получения независимого экспертного заключения.
Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:dr.uCAR писал(а):Настораживают слова:недорогой в обслуживании.
У соседа Фокус. Когда то рассказывал ценники. Был в легком шоке.
Если ничего не делать, то конечно авто недорогой в обслуживании
А на счет ценников, рассказанных соседом, таки правда - оригинальные з/части стоят дорого, но и ресурс их велик.
Но есть альтернатива - запчасти "не оригинал" с соответствующей ценой и ресурсом. Их выбор огромен и разброс по ценам также. А вот ресурс - это лотерея. Но в любом случае он будет ниже ресурса оригинальной запчасти.
По подвеске могу сказать, что она идентична подвеске Мазда 3.
А есть пример, когда запчасти на иномарку от 100 тыс. грн. стоили бы дешево?
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.