билявка на 1,4 двигателе
1,2 раньше пугали не ремонтнопригодностью, но сейчас вроде народ делает кап ремонты. лучше посмотреть более тщательно двиг. а так все по стандартной схеме - на ДТП и прочие неприятности.
2007 год как я понимаю это первого поколения фабия или уже второе (одна из первых)? и что за комплектация? дешевизна может быть вызвана минимальной комплектацией, а там совсем печаль
по сути машин надежный, если следить за ней. запчасти относительно недорогие и один из плюсов - легко подбирать
п.с.: моя 11 года, фейслифт уже. за 115 тыс. из сурьезных поломок или неприятностей:
- рейка (перебрать ее стоило 3-4 тыс.грн). в Харькове перебрали тысяч 30-40 назад, но уже опять начала постукивать.
- регулярная чистка задних барабанных тормозов (пыль от колодок скапливается и механизм самоподтягивания ручника начинает подклинивать и по чуть чуть тормозит колесо)
- на 60 тыс поменял комплект ГРМ вместе с помпой. но помпа не прошла даже 10тыс, потекла (брал неоригинал, SKF по моему). поставили на замену оригинал - полет нормальный
- отбойники задние
- сайлентблок, втулки и еще по передней подвеске
- на 110т. второй раз поменял колодки передние, первый раз диски тормозные и задние колодки (ну тут кто как ездит)
- ну и остальное по регламенту (масла, фильтра, свечи и т.п.)
Ну проблемы вызванные установкой газа не берутся в расчет (перетерлась трубка с антифризом, которая идет на редуктор). но если поставить газ - будет очень приятно ездить (для кармана)
и еще один момент по расходу 1,2 - каждый по разному ездит, но при выборе авто часто встречал цифру, что в городе может кушать около 7-8 литров. у меня такой же расход на 1,4 (если на газу то 8,5-9л). плюс все таки отсутствие одного цилиндра и меньше конячек сказывается на динамике (хотя какая может быть динами в таких авто, да Вова аки Турбобонд?!
)
если не секрет, недорого - это сколько?