Официально о гарантии FENOX
В связи с тем, что в компанию Фенокс поступает множество схожих обращений связанных с тем, что конечным покупателям отказывают в возврате брака в местах приобретения продукции Фенокс, ссылаясь на то, что гарантийный срок истёк. НАПОМИНАЕМ, что согласно закону “О защите прав потребителей», только изготовитель (!) устанавливает действующие гарантийные сроки, исключением является случаи, когда изготовитель не указал данные сроки. А это означает, что никто не имеет право уменьшать гарантийные сроки кроме производителя!
Компания Фенокс на большую часть своей продукции установила гарантию длительностью в 2 (!) года. Исключением являются: щётки стеклоочистителя, жидкости, фильтра и лампочки с гарантийным сроком 1 год.
Согласно нашей упрощенной гарантийной системе наличие заполненного гарантийного талона, акт выполненных работ по установке от СТО и акт СТО подтверждающий брак - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. В случае выявления брака, Вы вправе произвести возврат изделия в течении установленного производителем срока, если у вас сохранились ТОЛЬКО ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПОКУПКУ изделия.
Мы заботимся о наших клиентах и уменьшаем все риски связанные с покупкой наших автозапчастей.
В случае, если вы предоставили документ, подтверждающий покупку и бракованную деталь и гарантийный срок не истёк, а в магазине продукцию у вас отказываются принимать, отстаивайте свои права ссылаясь закон “О защите прав потребителей” либо обращайтесь напрямую в Центр Поддержки Клиентов компании ФЕНОКС по телефону: 8 800 333 85 75 (звонок по России бесплатный).
С более подробным перечнем продукции и гарантийными обязательствами компании Фенокс, можно ознакомиться на сайте
http://www.fenox.com/Спасибо, что вы с нами! Хороших дорог! Всегда ваш #FENOX
https://fenox.com.ua/ophicialno-o-garan ... enox-.htmlhttps://www.youtube.com/watch?v=H6gwlMDbPBk