НЕОБХОДИМЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВОДИТЕЛЯМ

М. Г. Горбачев: Гоночные приемы на каждый день

НЕОБХОДИМЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВОДИТЕЛЯМ

Не важно, водителем какого уровня ты являешься. Главное — научиться получать удовольствие от управления автомобилем. Человек, который не понимает всей прелести вождения машины, не понимает, что вождение это ни с чем не сравнимое удовольствие, никогда не станет хорошим, надежным водителем.

Внимательно изучи теорию, потренируйся на площадке, отрегулируй свое восприятие действительности, и твой прогресс в вождении начнется сам собой.

Безопасность движения зависит в первую очередь от мировосприятия: от того, как данный конкретный водитель позиционирует себя на дороге.

Способность адаптироваться к любой ситуации и свобода импровизации — вот какими качествами должен обладать водитель, который хочет стать настоящим профессионалом.

Если ты думаешь, что не сможешь,— в действительности не сможешь! Если веришь, что сможешь, значит, действительно сможешь!

Если кажется, что долго нет никакого прогресса, значит, ты на пороге нового уровня.

Перед тем как впервые самостоятельно выезжать на улицы города, нужно мысленно прокрутить маршрут поездки в голове со всеми подробностями.

Оставь свои ожидания, сконцентрируйся на своих возможностях.

Повышать свое водительское мастерство нужно каждый день, используйте каждую поездку на автомобиле как тренировку.

Правило прохождения поворотов гласит: куда смотрит водитель, туда и поедет машина. Представляй себе желаемую траекторию прохождения поворота, и руки сами поведут по ней машину.

Водитель автомобиля должен стараться чувствовать, насколько процентов он использует в повороте сцепления шин. Критическим значением станет 100%, так как после этого шины теряют сцепление и скользят.

Водитель может и должен использовать каждый сантиметр ширины дороги. И он имеет на это полное право: он заплатил налог за всю ширину дороги. Не объезжай припаркованные машины впритирку, обгоняй широко!

Не жадничайте со скоростью, особенно на узких улицах и дорогах. Если на дороге появилось препятствие в виде велосипедиста, пешехода, припаркованной машины и так далее, то при разъезде во встречной машиной самым разумным решением будет полная остановка.

Фокусироваться нужно на своих действиях, а не других участниках движения.

Каждый водитель решает сам, на сколько участвовать в управлении автомобилем, и только самые опытные и безопасные водители делают это на все 100% своих возможностей.

Мастерство водителя упирается в лимит физических возможностей человека, в то время как его ментальный (умственный) потенциал безграничен.

Качество отдачи напрямую зависит от качества получаемой информации.

Тренировка, обучение — это программирование.

Опытный водитель управляет автомобилем на «автопилоте», то есть на подсознательном уровне.

Программирование мозга водителя происходит при помощи актуализации виртуальной картинки. Если водитель не может представить себе мысленно, как он сделает что-то, то он никогда не выполнит это в реальном времени.

Уверенность в своих действиях, положительное мышление — вот ключ к успеху для новичка.

Чтобы обрести уверенность в своих силах, ты должен уметь вызывать комфортное чувство прошлых успехов.

Всегда помни, что фокусировать свое внимание нужно на том, чего ты хочешь достигнуть, а не на том, чего бы не хотелось испытать.

Мысли позитивно, смотри туда, где хочешь оказаться в прямом и переносном смыслах.

Плавно — значит грамотно и безопасно!

Сконцентрируйся на выполнении своих задач, на самом себе, не смотри на других, и хороший результат не заставит себя ждать.

Будь уступчивым и великодушным, и ни в коем случае не агрессивным по отношению к другим участникам движения!

< Пред. страница | Оглавление


Share