Британские потребители требуют от Nissan отозвать пикап Navara из-за слабой рамы

В Великобритании владельцы пикапов Nissan Navara предыдущего поколения (D40) требуют от производителя отозвать машины из-за серьезного дефекта — слабых лонжеронов рамы.

Британские потребители требуют от Nissan отозвать пикап Navara из-за слабой рамы

Из-за низкой коррозионной стойкости они в процессе эксплуатации трескаются и надламываются в месте сочленения кабины и грузовой платформы. Дефект нередко приводит к тому, что автомобиль в буквальном смысле ломается надвое.

Британские потребители требуют от Nissan отозвать пикап Navara из-за слабой рамы

Один из владельцев Navara по имени Риччи Холмс создал в Facebook специальную группу против компании Nissan, которая уже набрала 15 тысяч участников.

Холмс рассказал таблоиду The Sun, что его Navara переломилась, когда он буксировал трейлер. В тот момент в машине также находились его дочь и беременная жена. Дефект рамы мог привести к печальным последствиям для пассажиров, но, к счастью, никто не пострадал.

Британские потребители требуют от Nissan отозвать пикап Navara из-за слабой рамы

Потребители обвиняют автопроизводителя в том, что он знал о проблеме многие годы, но сознательно ее замалчивал. По их мнению, компания должна провести тотальный отзыв Navara. Сейчас они готовят против Nissan судебный иск.

Трещина на раме Nissan Navara
Трещина на раме Nissan Navara

Автопроизводитель, в свою очередь, пытается успокоить людей. Представительство компании в Великобритании заявляет, что дефект проявился лишь на небольшом количестве автомобилей. При этом компания рассматривает случай каждого потребителя по отдельности и возвращает деньги всем владельцам с подобной проблемой, даже невзирая на то, что некоторые машины уже старше 12 лет.

Трещина на раме Nissan Navara
Трещина на раме Nissan Navara

Сейчас в Великобритании насчитывается 35 тысяч Nissan Navara поколения D40. Всего в мире было продано около 200 тысяч таких машин. В основном дефект наблюдается у пикапов 2005-2008 гг. выпуска, произведенных на испанском заводе Nissan.

Схема дефекта
Схема дефекта

Напомним, в 2016 году у Toyota было похожее дело в США: владельцы внедорожников и пикапов 2005-2010 гг. выпуска обвинили компанию в низкой коррозионной стойкости рам и в ноябре через суд добились компенсации в расчете $15 000 на каждый автомобиль. Общие затраты Toyota по этому делу составили $3,4 млрд.

Источник: Drom.ru