Правила конференции

Настоятельно рекомендуется прочитать это тоже.
Не правила, но многое прояснит!

Правила конференции

1. Общие положения и рекомендации

1.1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.

1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Чисто там, где не мусорят. Если не учитывать отдельных отщепенцев, не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания. Будем аккуратны?

1.3. Не обращайте внимания на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - забота модератора.

1.4. За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников. Права администраторов распространяются на все форумы.

1.5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.

1.6. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, оставьте всё как есть. Читатели разберутся, модератор потом почистит. Если очень хотите обратить на это внимание модератора, отправьте ему письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, да еще потом писать сообщения, в которых извиняться за такой флуд. Вы сами можете отредактировать своё сообщение.

1.7. Относительно имён (или ников). Ваш ник - Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте, ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело. При большем желании Вы можете отправить письмо администратору, с просьбой сменить ник. В письме укажите старый ник и новый. Не стоит регистрироваться повторно при желании сменить ник.

2. Сроки действия имён (или ников)

2.1. Информация о регистрации участника с числом сообщений, равным нулю, удаляется спустя девять месяцев после последнего посещения конференции, ник освобождается для использования новыми участниками.

2.2. Датой последнего посещения считается дата последнего входа в конференцию под своим логином и паролем.

3. Рекомендации по созданию новых тем

а) В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.

б) Если в теле сообщения нет текста, т.е. все сообщение поместилось в заголовке :), поставьте в конце темы такой значок (-)

в) Прежде чем создать новое сообщение с вопросом, попробуйте воспользоваться поиском, может быть на подобный вопрос уже есть ответ.

3.1. Все предложения, замечания и отзывы по работе конференции следует отправлять в форум Новости и пожелания сайта и форума, или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администраторам конференции. Если в течение 10 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч. администрация не отвечает.

3.2. Пользуйтесь "Поиском" для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

4. Нарушения и ограничения

4.1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах (7 и более символов).

4.2. Запрещается создание новых тем:

а) В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике тематических форумов, пишите в форум "Пивнушка". Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.

б) Сразу в нескольких форумах одновременно, кроме случаев, если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно.

в) Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.

г) Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема--==".

д) Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! Машина не едет!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей, и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.

е) Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте e-mail или приватные сообщения на форуме.

4.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:

а) Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК и ГК Украины.

б) Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

в) Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные банеры и/или счётчики;) т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для предоставления информации, отсутствующей на этом сайте. Если Вы считаете, что сообщение может представлять интерес для читателей, перешлите его модератору, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.

г) Коммерческие рекламные объявления разрешены к публикации только в специально отведенном форуме Реклама

д) Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи. Также в подписи запрещены картинки, слишком длинные фразы (более 2-х строк).

е) Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.

ж) Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.

з) Пресс-релизы компаний, не путать с рекламой, могут быть поданы с первой страницы сайта в раздел новостей.

и) Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.

к) Флейм в тематических разделах. Для этого есть "Пивнушка".

Из-за большого количества, повторяющихся сообщений, в народе баЙАнов, с целью избежать многочисленных и одинаковых по содержанию сообщений, дубликаты и повторы будут удаляться по мере их обнаружения. Уведомления не будет. Просьба отнестись с понимание, раз ваш "баян" удален, то он уже был ранее опубликован другим автором.

л) Бессмысленную или малосодержательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики, а также постоянная публикация повторяющихся и малосодержательных сообщений, одним участником.

м) Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.

н) Чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.

о) Безосновательно выделенные цветом, полужирным, наклонным и т.п. шрифтом текста в сообщении. Помните - кроме вас это читает много людей и не всем может нравиться выбранный вами стиль.

п) Запрещается в темах о ДТП размещение фотографий ТС участников ДТП с не "заретушироваными" номерными знаками, кроме ТС непосредственно автора сообщения (если он является участником описываемого ДТП) и случаев когда изображения физически находятся на других сервисах.

 

4.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако если у Вас есть срочный вопрос, например Вы, хотите узнать, до какого времени сегодня работает какой-либо магазин, или в котором часу сегодня будет интересный Вам фильм, Вы можете создать подобную тему.

4.5. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 18 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.

4.6. Ограничения использования BB-кодов и смайликов в сообщениях:

а) Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)

б) Запрещается злоупотребление BB-тегом [Quote] (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.

4.7. Действия модераторов обсуждаются только в личной переписке с модератором ветки. Если таковых не один - обратитесь к одному из них. Если действия модератора, показались вам предвзятыми или неадекватными, в крайних случаях, можно обратиться к администратору. Общественные дебаты караются баном на неделю автоматически.

4.8. Запрещается создание клонов.

4.9 Запрещается использование аватар содержащих:

а) откровенно порнографическое содержание

б) ненормативную лексику

в) неприличные жесты, или жесты которые могут так трактоваться другими участниками конференции

При нарушении, аватара будет удаляться без предупреждения. При повторном применении аватары, удаление аватары и бан 7 дней.

4.10. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

5. Наказания

5.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор или администратор.

5.2. За каждое нарушение правил участник может получить замечание. Если замечаний у участника набирается три и больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в конференцию. При лишении права на отправку сообщений модератор указывает, каким образом запрет будет снят.

5.3. Дополнительно по отдельным видам нарушений предусмотрены внеочередные наказания:

а) присвоение соответствующего статуса, например, категории "флудер" на определенный срок;

б) запрет на посылку ответов, как в отдельные форумы, так и во всю конференцию на определенный срок;

в) применение к нарушителю частного принудительного модерирования - ограничения права пользователя посылать сообщения без предварительного одобрения текста сообщения модератором;

г) удаление ника нарушителя и всех его сообщений.

д) темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.

5.4. Порядок обжалования действий администрации:

а) Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут автоматически прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений на e-mail от администрации. В том случае, если Вы не сможетеопределить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.

б) Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём: - свой ник в конференции; - ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений; - причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.

5.5. Если ответ Вас не удовлетворил, напишите вышестоящему координатору или администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.

5.6. Если в течение 3-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или координатора, то, пожалуйста, напишите снова.

6. Правила для модераторов форума и администраторов

6.1. За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.

Далее правила модераторов также применимы и для администраторов.

6.2. Всегда должно быть четкое различие между официальными сообщениями и сообщениями, сделанными модератором как участником форума. Модераторы тоже имеют право на свое собственное мнение.

6.3. Модератор имеет право удалять тему без предупреждения если:

  • Пользователь случайно продублировал тему (остается одно сообщение)
  • Опубликовавшему пользователю уже выносилось предупреждение в той же доске в такой же (или похожей ситуации), относительно его сообщений

6.4. Модераторы должны переносить темы (ветки) из своего форума в тематический, не позже чем через 3 дня после прекращения их активного обсуждения.

6.5. Модераторы обязаны подчиняться правилам, установленным для всех участников форума.

6.6. При удалении, редактировании, блокировании тем модераторы обязаны оставлять сообщение, описывающее причину данного действия.

6.7. Решения по ключевым вопросам, а именно:

  • Создание нового форума, либо подфорума (если инициатива исходит не от администратора);
  • Исключение лица из состава модераторов;
  • Другие действия, которые могут тем или иным образом влиять на Конференцию в целом или на каких-то отдельных участников в частности и не подпадающие под другие пункты настоящих Правил Конференции;

  • Изменения в Правилах Конференции, должны приниматься не менее чем 2/3 голосов от общего количества проголосовавших модераторов. В случае, если в течение 15-ти дней, со дня выноса вопроса на обсуждение, модератор не высказал четкого мнения по нему, его голос не будет засчитан.

6.8. Решение по другим вопросам, в том числе удаление или предупреждение участника-нарушителя - принимается модераторами форума, в котором выявлен нарушитель. Либо в отсутствии одного или двух из них с администраторами. Данное обсуждение может проводится, как при личной беседе, так и в модераторском подфоруме.

6.9. Выход из состава модераторов осуществляется:

6.9.1. По заявлению самого модератора (в этом случае он должен выполнять свои функции до тех пор, пока на его место не будет выбран другой).

6.9.2. По заявлению другого модератора (в данном случае, обсуждение ведется в модераторском форуме.

6.9.3.По заявлению участника форума. Недовольный участник пишет в приват любому модератору обоснование причин, по которым он считает, что один из модераторов должен быть лишен полномочий. Затем, эти причины рассматриваются на модераторском форуме и решение принимается путем голосования. Имя заявившего участника остается анонимным, за исключением публичных обращений к модераторам. Публичные заявления тоже принимаются к рассмотрению в случае указания в них конкретных претензий со ссылками на действующие Правила Конференции.

Решение модераторами принимаются максимально объективно. Во всех случаях решения модераторского состава будут вынесены в форум "Новости и пожелания сайта и форума".

6.10. Причины, по которым модератору может быть заявлен отвод:

6.10.1. Невыполнение настоящих Правил Конференции.

6.10.2. Некорректное отношение к участнику или участникам форума.

6.10.3. Более трех раз необоснованное закрытие или удаление сообщений или удаление сообщений и тем.

6.10.4. Нехватка времени для выполнения своих функций (более 30 календарных дней).

6.10.5. Потеря интереса к должности модератора.

6.11. При освобождении места модератора, будут приниматься заявки на замещения освободившегося места. Модератором форума может стать любой активный участник форума, выразивший свое желание (даже если в данный момент набор модераторов прекращен ). Все заявки будут рассмотрены и вынесены на голосование (сначала модераторов, затем всего форума).

Общие положения об использовании информации

7.1. Форум является открытым ресурсом, разрешается свободное использование/копирование материалов/статей форума, при условии обязательной ссылки/гиперссылки на «Auto.Sumy.UA» и автора.


Разработано на основе правил Правил конференции «Форум @ Autoua.net»


Share