В Hyundai считают, что немецкие автопроизводители тратят время на «глупые» технологии
В Hyundai считают, что «роскошные» бренды слишком сосредоточены на маркетинге и современных электронных системах, в результате чего предлагают клиентам не то, чего они действительно ожидают.
Представляя Hyundai Genesis G70 в Корее руководитель подразделения Hyundai N Альберт Бирман сказал, что такие бренды, как Mercedes-Benz и BMW слишком «увлечены» технологиями и тратят слишком много денег и времени на их разработку. Сделать подобное заявление Бирману позволил тридцатилетний опыт работы в BMW, откуда он пришел в корейскую компанию с поста главы BMW M в 2015 году.
«Все это маркетинг, в первую очередь», - сказал Бирман. «Сколько людей действительно покупает его позже? Большая часть этого существует для СМИ, чтобы дать рекламу, чтобы показать уровень технологии. Но сколько людей действительно покупает его позже? Если технология не удастся, вы просто добавите бремя покупателю, верно?»
По словам топ-менеджера, корейский бренд выбрал совсем иной путь. В компании отдают предпочтение простым и надежным технологиям, обеспечивающим долгосрочное использование моделей Hyundai и Genesis. Их автомобили должны оставаться «новыми» и после десяти лет эксплуатации. Добиться этого позволяют более жесткие стандарты тестирования.
«Мы проезжаем по 30 тысяч километров на тестовом треке в центре исследований и разработки в Намьянге и еще 10 тысяч на Нюрбургринге, - сказал Альберт Бирман. - Не думаю, что кто-то из производителей тоже так делает. Возможно, только Ferrari и Porsche».
В противовес разрекламированным моделям немецких брендов Hyundai предлагает надежность и опыт. Сравнивая Genesis G90 с BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, Бирман сказал, что модель смогла стать такой же успешной на американском рынке и без «пневматической подвески, активных стабилизаторов или камеры, «чувствующей» дорогу». У автомобилей Hyundai есть «крепкая платформа, тонны высокопрочной стали, пусть даже наши машины и получаются тяжелее конкурентов, и регулируемые амортизаторы» и в этом залог их успеха.
«Мы не делаем такого рода вещи. Мы работаем для клиента в первую очередь, а не для СМИ. Конечно, мы делаем кое-что для СМИ, но, прежде всего, мы делаем это для клиента, что, по нашему мнению, разумно», - сказал топ-менеджер. «Мы по-прежнему превосходим S-класс в Consumer Reports (ежемесячный журнал американской некоммерческой организации «Союз потребителей»). Мы почти победили BMW, без всяких причудливых вещей».
Источник: AutoUA