вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
LES писал(а): И 45 грн за азот.
Основными компонентами воздуха в нижней атмосфере являются азот N2, кислород O2 и аргон Ar.
- Код: Выделить всё
СОСТАВ СУХОГО ЧИСТОГО ВОЗДУХА У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ
Газ Содержание, %
по объему по массе
N2 78,09 75,50
O2 20,95 23,10
Ar 0,932 1,286
CO2 0,036 0,052
Ne 1,8·10-3 1,3·10-3
He 4,6·10-4 7,2·10-5
Kr 1,1·10-4 2,9·10-4
N2O 5·10-5 7,7·10-5
H2 5·10-5 2,6·10-6
O3 2·10-7 3,3·10-6
LES писал(а):Один + не сильно меняется давление в шине при перепадах температур. мягче и все такое не заметил, так как резина то уже другая, и адекватно оценить не получится.
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
Захочу вообще закачаю какую-нибудь специальную смесь с сертификатом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0