Дорога в Крым 2010, кто уже ездил?

Отчеты о поездках, маршруты движения, карты и пр.

Дорога в Крым 2010, кто уже ездил?

Сообщение Serge_13 » 11.06.2010 11:36

2010 год. Лето.
Может кто уже посетил полуостров Крым? Особенности поездки? Какой маршрут?
Наличие дайцов, экологов? Заправки, места остановки? Другие полезные советы.
Спасибо за подробную информацию!
Будьте здоровы!
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: Мой Крым, июнь 2009

Сообщение solar » 13.06.2010 00:41

Serge_13 писал(а):2010 год. Лето.
Может кто уже посетил полуостров Крым? Особенности поездки? Какой маршрут?
Наличие дайцов, экологов? Заправки, места остановки? Другие полезные советы.
Спасибо за подробную информацию!


Я только собираюсь, маршрут еще не планировал но предварительно так:

Сумы-Полтава-Красноград-Днепр-Мелитополь- а дальше будет зависеть от конечного пункта назначения.
ДАЙцы не волнуют т.к. не собираюсь нарушать :devil:
Заправки по трассе в достаточном количестве, рекомендую полный залить при въезде в Крым, там бенз в прошлом году был на 1 гривну дороже.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Мой Крым, июнь 2009

Сообщение Sergant13 » 13.06.2010 09:39

Поради водіям, які вирішили відвідати кримський півострів

Якщо ви вирішили відвідати найкрасивіші, незабутні куточки теплого кримського півострова, то Ваш шлях неодмінно проляже, через гряду кримських гір. Саме ця обставина в першу чергу турбує працівників Державтоінспекції. Чи готові ви до руху в незвичних умовах підступних гірських серпантинів з обмеженою видимістю, крутих підйомів і спусків, істотних перепадів висот? Кожен із цих факторів таїть у собі смертельну небезпеку для легковажних і надмірно впевнених у своїх силах водіїв. І це підтверджують ті дорожньо-транспортні пригоди, які відбуваються на гірських ділянках доріг.

Для того щоб з вами не сталося нічого непередбаченого, перед затяжним спуском знизьте швидкість і увімкніть знижену передачу. Цим самим ви зніміть частину навантаження з гальмівної системи, гальма менше будуть нагріватися і не відмовлять в самий невідповідний момент.

Це правило особливо важливо виконувати водіям вантажних автомобілів, автопоїздів і автобусів. Якщо ж ви забули про особливості руху в гірських умовах, але вже відчуваєте специфічний запах гальмівних колодок і гальмівних дисків, зупиніться і дайте їм охолонути. Ну а якщо, гальма все-таки вийшли з ладу, не втрачайтесь і не панікуйте, наприкінці майже всіх затяжних спусків є вловлюючі тупики. Направивши свій автомобіль у нього, ви зможете погасити швидкість машини, аж до зупинки. Перед уловлюючим тупиком обов'язково розташований інформаційний знак з покажчиком відстані до нього. Багато водіїв вважають, що ці рятівні дорожні споруди, до речі, вже врятували ні одне життя, добре підходять для стоянок і привалів. По-перше, подібними діями, ви піддаєте небезпеці себе і своїх пасажирів, а по-друге, ви відбираєте останній шанс на порятунок, інших учасників руху, які рухаються з несправними гальмами.

Відпочинок починається

У Криму влітку стягуються автомобілісти з різних країн, залишаючи за плечима багато сотень і навіть тисячі кілометрів автомобільних доріг. Тому, перед зустріччю з гірськими дорогами проявіть розсудливість і насолоджуйтесь життям, особливо якщо вам має долати гірські перевали в темний час доби. У горах темніє дуже швидко, багато ділянок серпантинів не освітлюють, погіршується видимість дороги і розташованих на ній об'єктів.

Світло фар автомобіля висвітлює лише обмежену ділянку дороги, причому перешкоди на дорозі, із-за безлічі крутих поворотів, з'являються в освітленій зоні раптово, а для упізнання їх потрібно більше часу, ніж вдень. В результаті напруга водіїв у подібних дорожніх умовах посилюється. Час реакції в темний час доби збільшується в середньому в два рази. В умовах недостатньої видимості важко відрізняти предмети за кольором, ми звертаємо увагу на їх яскравість, причому яскравість об'єктів дорожньої обстановки (транспортні засоби, пішоходи) і контрастність їх відносно освітленій фарами дороги, сильно знижується.

У темряві нам завжди здається, що предмети знаходяться далі, ніж це є насправді, причому ми можемо помилятися вдвічі. Різкі і часті зміни освітленості і яскравості предметів вимагають безперервної адаптації зору, в результаті очі водія швидко втомлюються. Найбільша небезпека виникає при засліпленні водія світлом фар зустрічних автомобілів. Видимість різко погіршується, а часто і зовсім пропадає. Тут теж потрібен перепочинок.

Статистика аварійності показує, що на темний час доби доводиться майже половина всіх ДТП з найбільш тяжкими наслідками. Зниження інтенсивності руху породжує у багатьох водіїв впевненість у тому, що можна рухатися з більш високою швидкістю і більш вільно маневрувати, ніж вдень, а ослаблення контролю породжує відчуття безкарності.

Тепер, декілька слів про сутінки. Вечірні і ранкові сутінки небезпечні і на рівнинній дорозі, а на гірській ділянці. Можливі оптичні обмани, контури предметів розпливаються, автомобілі не білого і не яскраво-жовтого кольорів зливаються з фоном дороги і лісовим пейзажем. Для того, щоб уникнути неприємностей у темний час доби при русі по гірських дорогах, у вас повинні бути в справності освітлювальні прилади, гальмівна система повинна бути в ідеальному стані. І найголовніше не поспішайте, адже ви вже в Криму і до моря залишилося зовсім трохи. Знизьте швидкість і насолоджуйтеся кримськими пейзажами.

Підступність кримської природи

Врахуйте це - кримський грунт в надлишку містить глинисті і мулисті частинки, які у вигляді пилу осідають на дорогу і при перших краплях дощу перетворюють її на мильний каток. Не забувайте, що навіть несильний дощ може призвести до усадок і провалів у дорожньому покритті, виносу каменів на проїжджу частину. У нас в Криму і туман і дощ з'являються завжди несподівано. Постарайтеся не користуватися автомобілем під час дощу і кілька годин після нього, поки не висохне дорога. Але якщо такої можливості у вас немає, а поїздка необхідна, рухайтеся обережно, на безпечній швидкості. Державтоінспекція бажає вам приємного відпочинку і благополучного повернення додому!



Прес-служба УДАІ ГУМВС України в АР Крим
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Re: Мой Крым, июнь 2009

Сообщение Serge_13 » 14.06.2010 10:10

solar писал(а):Я только собираюсь, маршрут еще не планировал но предварительно так:

Сумы-Полтава-Красноград-Днепр-Мелитополь- а дальше будет зависеть от конечного пункта назначения.


а че не через Богодухов?
Будьте здоровы!
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: Дорога в Крым 2010, кто уже ездил?

Сообщение vadimair » 14.06.2010 20:55

Пожалуй и я отпишусь.
В прошлом году четыре раза ездил в Крым. Соглашусь, что маршрут через: Ахтырку-Полтаву-Красноград-Днепр (остается в стороне)-Запорожье (в стороне)-Мелитополь-Джанкой-а дальше по усмотрению самый рациональный. К тому же сразу за Красноградом можно повернуть влево и выскочить на автомагистраль Харьков-Симферополь. А там можно и до 149км. Правда, эта скоростная дорога заканчивается перед Днепропетровском, далее дорога переходит в дорогу для автомобилей (макс. 129 км). Дорога в принципе без напрягов. Внимательным нужно быть в Мелитополе - там едешь через весь город по главной и на участках с двухполосным движением в одну сторону нужно держаться правой стороны, т.к. левая иногда предназначена только для движения налево и для разворота соответственно.
Гайцами до Днепра дорога не "засижена". Особо их много на участке от Запорожья до Мелитополя. Да впрочем и перед Запорожьем их тоже немало. С радарами стоят по нескольку патрулей в одном населенном пункте (дублируются). Так что лучше не нарушать.
Перекус можно сделать в Запорожье в "Амсторе" (расположен с правой стороны и виден с дороги). По прошлогодним ценам завтрак обошелся в 36 грн./чел.
Дорога в Алушту заняла 11 часов.
Насчет бензина - правда, в Крыму он дороже. Я заправился в Мелитополе на Гефесте под завязку. По Крыму особо не ездил (кроме Никитского ботанического сада и Поляны сказок в Ялте). Так бенза хватило обратно до Мелитополя. В Симферополе можно заправиться и на ОККО, но ни в коме разе не на Лукойле - там 95 бенз " Г" редкое!
Всем отдыхающим - приятного отдыха!
А автомобилистам - ни жезла, ни гвоздя!


К примеру, я ездил в Алушту. Пробег в одну сторону составил 980 км.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Дорога в Крым 2010, кто уже ездил?

Сообщение G-Man » 14.06.2010 21:00

http://roadcontrol.org.ua/node/667
аккуратнее при вьезде ;)
Аватара пользователя
G-Man
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1905
Зарегистрирован: 22.07.2008 15:58
Откуда: Сумы
Автомобиль: билявка фаба
Имя: Жека
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Дорога в Крым 2010, кто уже ездил?

Сообщение alko » 14.06.2010 21:23

vadimair писал(а):К тому же сразу за Красноградом можно повернуть влево и выскочить на автомагистраль Харьков-Симферополь. А там можно и до 149км. Правда, эта скоростная дорога заканчивается перед Днепропетровском, далее дорога переходит в дорогу для автомобилей (макс. 129 км).


"Смешались в кучу кони, люди..." (c)
Та дорога которая автомагистраль с переходом в дорогу для автомобилей -- это Р-51 Харьков-Красноград-Перещепино-Днепропетровск и с Харьков-Симферополь она имеет только то общее что идут рядом в одном и том же направлении.

Дорога в принципе без напрягов.


Не сказал бы... Летом участок Харьков-Симферополь от Днепропетровска до Джанкоя перегружен, практически на всем протяжении представляет собой по одной полосе в каждую сторону, благоприятных условий для обгона мало, толпы гастелло торопящихся кто на отдых а кто с отдыха...
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Мой Крым, июнь 2009

Сообщение solar » 14.06.2010 21:41

Serge_13 писал(а):
solar писал(а):Я только собираюсь, маршрут еще не планировал но предварительно так:

Сумы-Полтава-Красноград-Днепр-Мелитополь- а дальше будет зависеть от конечного пункта назначения.


а че не через Богодухов?


Через Богодухов, если верить информации этого источника: http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?apl=4, дорога на 15 км. меньше, но мне не нравиться Харьковская область, в сравнении с Полтавской.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Дорога в Крым 2010, кто уже ездил?

Сообщение solar » 14.06.2010 21:45

alko писал(а):
vadimair писал(а):
Дорога в принципе без напрягов.


Не сказал бы... Летом участок Харьков-Симферополь от Днепропетровска до Джанкоя перегружен, практически на всем протяжении представляет собой по одной полосе в каждую сторону, благоприятных условий для обгона мало, толпы гастелло торопящихся кто на отдых а кто с отдыха...


С этим полностью согласен, дорога к расслаблению не располагает, в дневное время море чадящих грузовиков, толпы спешащих отдыхающих, в этом году поеду, наверное, в ночь.
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Мой Крым, июнь 2009

Сообщение дрим » 15.06.2010 09:08

Был не в самом Крыму а в Днепре.
Ехал по маршруту Сумы - Ахтырка - В.Рублевка - Чутово - Карловка - Красноград -(по бывшей бетонке)- Днепропетровск.
Дорожное покрытие:
Сумы - Красноград дорога как везде, а вот Красноград - Днепропетровск :driving: 170 и не качнет.
Правда перед Днепром 10 км ремонтные работы проводят, но это не беда.
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

След.

Вернуться в Автотуризм



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0