dl писал(а):Ztorba писал(а):А потом (когда уже протокол оформлял )) ) досмотрел, что это у него правила с комментариями были.
Теперь очень хочется почитать самому..
В нашей стране на данный момент есть Законы и есть подзаконные акты. Все остальные комментарии это домыслы авторов, с кем бы они согласованы не были. Хоть с Иисусом.
если б правилах чётко всё было б написано например какой безопасный интервал (или сколько полос/метров) должен быть между переходящим дорогу пешеходом и автомобилем; что считать границей перекрёстка - изгиб бордюра или створ ровного края дороги/бордюра; или такие обсуждаемые рядом случаи
http://www.auto.sumy.ua/phpbb/topic2632.html и тд и тп - никаких бы комментариев не нужно было бы.
Во-первых, комментарии содержат сами
ПДД: комментарий следует после каждого пункта
ПДД.
Во-вторых, комментарии, написанные транспортниками-кандидатами наук + рецензенты транспортники-доктора наук + содержание согласовано с профильными госужреждениями - я думаю такое издание это не туалетная бумага.
В комментариях к конкретным пунктам приводятся аргументы и логика действия конкретного требования, цифры допусков берутся не с потолка, а с утверждённых норм и правил. Кроме того для пояснения правил приводятся перекрёстные ссылки на другие пункты
ПДД и термины, нормативы и т.п.
Аналогичные комментарии издаются ко многим (если даже не ко всем) законам: напр. к Уголовному Кодексу, Земельному Кодексу и тд. и часто специалисты соответствующих профилей держат их у себя на рабочем столе абсолютно этого не стесняясь