Sumy Raсing Team. ЧУ по ралли. Ралли "Галиция"

Форум для новостей и обсуждений профессионального и любительского автоспорта в Сумах, Украине и мире.
Отчеты с поездок на автоспортивные мероприятия.

Re: Sumy Raсing Team

Сообщение dl » 07.05.2012 07:17

...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Sumy Raсing Team. ЧУ по ралли. Ралли "Галиция"

Сообщение Sergant13 » 07.05.2012 08:37

Вложения

За это сообщение автора Sergant13 поблагодарили: 6
Advokat, dl, ifa, NZ, sonyahr, дрим
Рейтинг: 37.5%
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Re: Sumy Raсing Team. ЧУ по ралли. Ралли "Галиция"

Сообщение Advokat » 07.05.2012 11:10

Жизнь — это затяжной прыжок из п...зды в могилу.
Раневская Фаина Георгиевна

За это сообщение автора Advokat поблагодарил:
dl
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Advokat
 
Сообщeния: 924
Зарегистрирован: 20.12.2009 23:41
Автомобиль: BMW320
Имя: Денис
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Sumy Raсing Team. ЧУ по ралли. Ралли "Галиция"

Сообщение ifa » 08.05.2012 21:54

5 травня (субота) – первый старт Сыхивской мост г. Львов.
Изображение стороннего сайта - http://galsports.com/Files/Gallery/2012/5/5/07a2b2a6_41a3_4033_bf76_16bf039fc83a.JPG
Сумы - единственный город где нет ни раллийной трассы, ни площадки для слалома, ни картодрома - НИЧЕГО НЕТ для занятий автоспортом!!!
Лучше бы я был филателистом......

За это сообщение автора ifa поблагодарил:
NZ
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
ifa
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 962
Зарегистрирован: 22.01.2009 16:07
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: Учебный
Имя: Сергей
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Sumy Raсing Team. ЧУ по ралли. Ралли "Галиция"

Сообщение Advokat » 10.05.2012 22:15

Ифа, ну расскажи, как все было! Свои впечатления? :36
Жизнь — это затяжной прыжок из п...зды в могилу.
Раневская Фаина Георгиевна

За это сообщение автора Advokat поблагодарили: 2
dl, NZ
Рейтинг: 12.5%
Аватара пользователя
Advokat
 
Сообщeния: 924
Зарегистрирован: 20.12.2009 23:41
Автомобиль: BMW320
Имя: Денис
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Sumy Raсing Team. ЧУ по ралли. Ралли "Галиция"

Сообщение Sergant13 » 28.05.2012 17:45

Да простят меня фасовцы и их Президент ( я не зареген на форуме ФАС, только читатель) очень понравился отчёт Вадима, и выкладываю здесь так как считаю ему здесь место.
А нашей команде - не унывать, учиться на ошибках, и вперёд к победам!
Мы за Вас болеем!!! :36
Добрый день всем!
Спустя почти неделю могу адекватно подвести итоги выступления команды "Sumy Racing Team" на первом этапе Чемпионата Украины по Ралли в г.Львове на ралли "Галиция". Команда была представлена машиной Фольцваген Поло с пилотом Вадимом Лысым и штурманом Деменко Михаилом, механики команды Дейниченко Сергей, Стеценко Юрий и очень помогал Нечепорук Марек. Мы выступали в классе У1600 (это машины, обьем двигателя которых не превышает 1,6л). Вы спросите почему так долго не было от нас отчета ? Переваривали эмоции, увиденное, да и хотелось все взвесить, обдумать, а не просто писать необдуманные вещи. Но давайте по-порядку.

Первое. Это первый экипаж в ЧУ (Чемпионате Украины) по ралли, который представлял город Сумы (после "советских времен") - и я лично этим очень горжусь.

Второе. Мы не финишировали (как и 15 других экипажей, сошедших по тем или иным причинам). ПРАВИЛА ТАКОВЫ: ЕСЛИ МАШИНА СХОДИТЬ СО СПЕЦУЧАСТКА в первый день гонки (НЕ МОЖЕТ ФИНИШИРОВАТЬ), то она может продолжить гонку во второй день по системе супер-ралли (с штрафом времени и т.п.). Всего во Львове было 12 СУ (спец участков) суммарной протяженностью около 130 км. (были и маленькие по 2 - 4 км и большие по 23 км) Но самым утомительным была связь между допами (СУ), т.е. экипаж проехал спецучасток например № 3 и он обязан добраться до СУ4 за определенное время, указанное в легенде (и не секундой позже), а связь - расстояние между СУ приличное до 30 км. За один день гонки мы наматывали по 250 км на боевом авто. Когда ты едешь СУ - ты на пределе, думаешь, напряжен и т.п., усталость в этот момент ты не чувствуешь, но вот когда надо добраться до следующего СУ - это лично для меня было самым тяжелым. Надо "телепать" на боевом авто по общим дорогам (по правилам ПДД) в полной экипировке (а это противопожарное нижнее белье: свитер, подштанники, сверху на них комбез с пропиткой - очень нелегкий и жаркий) - это изматывало и так напряженный организм пилота и штурмана.

Третье. Наше авто не выдержало на 8 СУ, сразу после старта, - первое впечатление сломалась коробка. По правилам ЧУ по ралли, когда авто находится на СУ мы обязаны устранить поломку сами (пилот и штурман) без помощи механиков за 15 мин или написать "сход с трассы". Выбор у нас был не велик - пришлось сходить. Как оказалось потом поломка была в виде обломанного болта на подушке двигателя и КПП, посему передачи не попадали в свои места. Ремонт механики осуществили прямо перед допом, но занял он у них около часа, да и то болт нашли у местных жителей (приветливые и помощь предложили сами). Так что починить авто за 15 мин сами никак не смогли бы.

Четвертое. По итогам семи СУ (времена всех СУ суммируются и по сумме всех времен определяется победитель по классам) мы были на втором месте. Результаты всех СУ с временами можно посмотреть здесь:
http://rally-ua.org/livetiming/?categor ... =6&stage=1
Вот откуда столько эмоций по поводу схода и такая долгая тишина с нашей стороны.

Пятое. Мы едем первый год и задача на этот год всего лишь набраться опыта и заявить о городе Сумы в ралли. Так что такой результат был как минимум неожиданный, лично для меня (признаться честно я видел массу своих ошибок и знаю как над ними работать и где можно и нужно еще добавлять - т.е. мы ехали на 50 % возможностей - но это и есть ОПЫТ, который мы хотим получить в этом году). Также меня лично удивил наш земляк Михаил Деменко - мой штурман. Приглашая его в команду и свой экипаж, я доверял ему многое - это и честь Сум и результат нашего экипажа (штурман, а вернее его правильное и своевременное диктование стенограммы это 50 % успеха) и многое другое. А штурманского опыта у него нет. Но я знаю и верю, что в этом молодом и маленьком пятидесяти килограммовом сумчанине будущее Сумского автоспорта. Он молодец, растет на глазах, диктовал правильно, хоть и были ошибки и нервы сдавали. Но не ошибается тот, кто ничего не делает, даже у Салюка в Турции на Чемпионате мира была ошибка штурмана (Мочанова), когда они пролетели как "фанера" после трамплина большое расстояние, разбив подвеску, хоть и удостоились чести назвать этот трамплин своим именем.

Ну а теперь о главном. Я очень благодарен Анатолию Александровичу Епифанову за поддержку автоспорта в Сумах и возможность его развивать в нужном направлении. Это не агитация, а констатация факта. Занимаясь автоспортом уже более 7 лет я сталкиваюсь со множеством богатых и влиятельных людей. Большинство из них не интересует автоспорт и привлечения в него молодежи и детей (им пофиг куда катится наша молодежь, у них дети пристроены и на этом баста). Большинство из оставшихся видят едино разовую выгоду в том или ином соревновании (либо пиар, либо реклама и т.п.). И лишь не многие понимают что для хороших результатов в автоспорте, да и в любом другом деле, должна быть система (цепочка действий). Это нужно прививать с детства, но и детям нужно равняться на кого-нибудь и видеть перспективу своего профессионального спортивного роста. А это необходимо выстраивать годами и при серьезной поддержке. Я очень рад что Анатолий Александрович Епифанов, как умный человек, это понимает - результат нужно достигать терпением и упорным трудом. А самым большим результатом для Сум будет не медали и кубки, а то что нашим детям и внукам будет куда ходить заниматься спортом и к чему стремиться, а не прятаться по подъездам куря наркотики и выпивая алкоголь.
Увидел во Львове и уровень организации соревнований и уровень развития авто спортивных команд других городов и их возможности - итог - нам еще далеко, но мы на верном пути. Как человек, который причастен к организации почти всех автоспортивных соревнований в Сумской области скажу что мы можем, да уже и принимаем этапы Чемпионата Украины, до этого мы уже дошли нашим опытом и нашим коллективом ФАСа. но нужно стремиться к международному уровню - это будущее. Как пилот, я увидел и подчеркнул работу других команд - учиться и учиться. Но наши ребята механики Сергей и Юра молодцы, на одном энтузиазме можно многое, главное правильно поставленная задача.
Хочу пожелать удачи другим пилотам, членам команды СРТ, которые будут представлять Сумы в ЧУ по драгу это Петренко Алексею и Козаченко Виталию. Главное держать свои эмоции в кулаке и концентрировать свой опыт на победу, а ребята они опытные. На их плечах лежит имидж Сум в Драге в этом году.
Мы будем писать о будущих поездках команды Сумы Рэйсинг Тим на этапы Чемпионата Украины, до новых увлекательных встреч.

P.S. Я искренне благодарен своей супруге Олесе за то, что была рядом со мной на первом этапе во Львове, благодаря ей я старался держать свои эмоции в кулаке и не поддаться на глупые ошибки при прохождении СУ. А допы были очень сложные каменистые. (шутка опытных раллистов: "Если в яму не помещается пол автомобиля, то это ровная дорога). Это точно про Львовский этап и его спецучастки.

С уважением и благодарностью за поддержку всем Вадим Лысый

За это сообщение автора Sergant13 поблагодарили: 5
Advokat, Спящий, dl, NZ, Sam
Рейтинг: 31.25%
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Пред.

Вернуться в Автоспорт



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0