Авто из Польши ???

Темы связанные с законностью и страхованием

Re: Авто из Польши ???

Сообщение Administrator » 05.03.2013 10:25

Нерастаможенные авто: дешевая альтернатива или самообман

 многа букф, но ИМНО правда
Кто и зачем разрешил нашим водителям ездить на нерастаможенных автомобилях и сколько это будет продолжаться, разбиралась "Комсомолка".

Украина на грани очередного автомобильного бума. Помните 90-е, когда не было растаможки, а дешевые машины из Европы завозили в Украину сотнями? Похоже, в 2013-м ситуация может повториться. Каждый день на сайтах и в СМИ появляются десятки предложений по продаже нерастаможенных машин из Польши, Латвии, Эстонии… Качество высокое, а вот цены в два, а то и в три раза ниже рыночных. Если верить продавцам, все легально, ведь вместе с машиной они выдают и пакет документов для драйва по Украине и дальнему зарубежью. Заманчиво? Еще бы! Но законно ли?
"Комсомолка" попыталась разобраться, что происходит на рынке: затишье перед большой облавой или Украину хотят превратить в аналог Грузии или Приднестровье, где растаможки не существует.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗВОД
Еще полтора года назад отыскать приличную иномарку за 6-7 тыс. долларов было практически нереально. Сегодня сайты по продаже б/у техники пестрят предложениями на любой вкус. Цены радуют глаз: "БМВ 525" 2006 года отдают за 6 тысяч у.е. "Мерседес Е230" 2003 года, с автоматом и дизельным двигателем - за 7,5 тысячи. "Ауди А6" 2004 года, которая на рынке стоит не меньше 18 тыс., предлагают всего-то за 6900. Мало того что техника в идеальном состоянии: подвеска не гремит, мотор шепчет, так еще и пакет документов выдают в придачу. Что это, новая реальность или развод?
Ищем подходящий вариант. Вот в Интернете столичная контора предлагает пригнать хоть танк. Звоним.
- Что угодно, хоть Cadillac Элвиса Пресли. Говорите марку, цвет, выбирайте коробку передач, двигатель, и мы подберем лучший вариант, - уверяет консультант по имени Владимир. - Наши юристы сделают полный пакет документов, комар носа не подточит.
Контора в одном из спальных районов Киева, в однокомнатной квартирке. За столом мужчина в кожаной куртке и очках в железной оправе.
- Наши люди готовы выехать за авто хоть завтра, пара дней - и у вас автомобиль с полным пакетом документов, - говорит Владимир. - Авто ставим на баланс нашей компании в Литве, вас делаем совладельцем и финансовым директором этой конторы. Машина ваша, а для милиции - служебная. ГАИ можно не бояться.
По словам Владимира, машину можно как заказать, так и купить уже пригнанный вариант, так будет быстрее и дешевле.
- Но ведь по закону ездить на нерастаможенном авто может только тот, кто ввозил машину в страну и пересекал на нем границу, - я к встрече подготовился.
Мужчина пренебрежительно сморщился.
- У нас серьезная контора, есть серьезные связи. Не беспокойтесь, все сделаем и без вас, - обнадежил продавец.
- А если меня "Кобра" тормознет? - беспокоюсь.
- Исключено, придраться не к чему. Если попадется какой-то зануда в погонах, ссылайтесь на Стамбульскую конвенцию. Менты спорить не будут, сразу права отдадут и откозыряют. Проверено.
ОБЛАВА - ВОПРОС ВРЕМЕНИ
Что же это за конвенция такая и почему о ней узнали только сейчас? С этим вопросом мы обратились к адвокату Николаю Лукьяненко. По словам юриста, Украина присоединилась к Стамбульской конвенции еще в 2004 году. А сейчас о ней заговорили, потому что в Прибалтике сильно упростили процедуру регистрации ЧП иностранцами.
- Любой желающий может открыть свою фирму, скажем, в Литве, стоит это удовольствие около 230 у.е., - говорит Николай. - После оформления документов на компанию "навешивают" десяток автомобилей, которые перегоняют в Украину и продают. Нового владельца формально берут на работу, и автомобилем он пользуется как служебным. Все вроде законно, но это если бумаги подлинные и ваш работодатель существует. В большинстве случаев машины продают, а фирму закрывают.
А вот дальше, по словам Николая, начинается самое интересное. ГАИ может легко "пробить" как машину, так и компанию, в которой якобы работает водитель.
- Все думают, что Стамбульская конвенция вас защитит. На самом деле нерастаможенные авто ездят по стране, потому что чиновники не дали отмашку, - говорит Николай. - Уже готовы нормативные акты, которые этот хаос прекратят за пару недель. Как только количество таких машин превысит определенную отметку, начнется грандиозная облава. За нарушение таможенного ввоза впаяют штраф от 8,5 до 17 тыс. грн. Платить такие деньги и забирать машину, чтобы попасться снова, будет не выгодно.
СИТУАЦИЯ АБСУРДА
И наконец, слово ГАИ. Идем в ночное дежурство с экипажем ГАИ полка специального назначения, в народе называемом "Коброй". Наша белая "Шкода Октавия" с надписью МВС на капоте мчится по ночному Киеву. Ищем машины с номерами ЕС.
- Помню, тормознули "Ауди" с немецкими номерами, за рулем парень, - рассказывает офицер Юрий Захарчук. - Говорит, машина брата, он из Германии приехал и попросил за пивом сгонять. Хотя передавать право управления такими авто владелец не может. Это серьезное нарушение. Пришлось отгонять машинку на таможню, выписывать протокол. Впаяли этому водителю 8 тыс. грн. за то, что сел за руль, а брату за то, что передал авто родственнику.
Ситуации с украинцами, которые решили сэкономить и купили иномарки с номерами ЕС, порой доходят до абсурда. По словам Юрия Захарчука, чуть ли не каждый пытается доказать инспектору, что работает за границей, машина служебная, и все права на обладание ею - в Стамбульской конвенции. Но не у каждого получается донести это убедительно.
- Останавливаем литовскую "БМВ", парень начинает убеждать, что работает директором в литовской компании. Документы показывал, - вспоминает инспектор. - Я назвал перечень нужных документов, половины у него не оказалось. Пришлось отправлять авто на таможню. В ходе проверки выяснилось: мужчина мало того что перепутал город, в котором находится его фирма, так еще и в компании он числится не директором, а уборщиком. Мужчина был в шоке, понял, что продавцы его надули.
РУССКАЯ РУЛЕТКА
На проспекте Победы встречаем "Ауди А6" с эстонскими номерами, тормозим авто у обочины. Водитель вытаскивает из бардачка огромную кипу бумаг.
- Диссертацию писать собрались, - шутит инспектор. - Вы лучше скажите, на каком основании гражданин Украины управляет нерастаможенным авто?
- Это моя рабочая лошадка, я менеджером работаю, торговый представитель, - отвечает парень.
- Надеюсь, таможенных правил не нарушали. С момента пересечения границы по Украине можно ездить только 10 дней. А вы когда заехали? - интересуется инспектор.
- Три месяца назад, - водитель заметно занервничал. - Но ведь это... Конвенция же. Турецкая. Я ж могу управлять. Я водителем работаю.
- Так водителем или менеджером? - продолжает инспектор. - А справка с таможни, зеленая карта, страховка, карта быта?
Юноша начал судорожно рыться в документах.
- Ну что, поедем на таможню оформляться? - спрашивает работник ГАИ.
Парень начинает просить его "понять и простить". Мол, на машину копил полжизни и, если ее отберут, не переживет.
- Если завтра мне попадешься, станешь пешеходом, - строго предупредил инспектор, но права отдал.
По словам Юрия Захарчука, практически каждую нерастаможенную машину, которой управляет гражданин Украины, можно "закрыть". Для этого даже не нужна тщательная проверка таможни и мониторинг компании, на которую зарегистрировано авто. Ведь, чтобы иметь подлинные документы, а главное - все справки, нужно действительно работать за границей.
Получается, кататься с номерами ЕС по Украине - все равно что ходить под прицелом, а жизнь превращать в русскую рулетку. Не забрали машину сегодня - сделают это завтра.

ЗЫ: а тему надо из пивнушки :arrow: в раздел "Автозакон"
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________

За это сообщение автора Administrator поблагодарили: 3
dl, kashtan, snikl
Рейтинг: 18.75%
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: Авто из Польши ???

Сообщение dimon85 » 05.03.2013 13:21

Administrator писал(а):- Если завтра мне попадешься, станешь пешеходом, - строго предупредил инспектор, но права отдал.

Это ж когда так Кобра подобрела? Тут джек-пот на 8000, а они езжай дальше...странно
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: Авто из Польши ???

Сообщение vv » 05.03.2013 14:20

dimon85 писал(а):Это ж когда так Кобра подобрела? Тут джек-пот на 8000, а они езжай дальше...странно

8000 это штраф, а джек-потом он мог бы стать в отсутствии журналиста.
Тише едешь - дольше проживешь
Аватара пользователя
vv
 
Сообщeния: 393
Зарегистрирован: 26.05.2008 12:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: Aveo
Имя: Владимир
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Авто из Польши ???

Сообщение snikl » 05.03.2013 15:13

То о чем говорили уже давно - все эти "дешевые" машины, разводняк для лохов.

За это сообщение автора snikl поблагодарил:
Administrator
Рейтинг: 6.25%
snikl
 
Сообщeния: 739
Зарегистрирован: 13.10.2010 13:44
Автомобиль: Opel
Имя: Сергей
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Авто из Польши ???

Сообщение Sergant13 » 05.03.2013 17:36

Я ж приводил пример (13 февраля), не удосужились прочитать? :27

http://kontrakty.ua/article/57179

 
Лучше тазика: как приобрести практически новый автомобиль за несколько тысяч долларов

Украинцы все чаще покупают машины за несколько тысяч долларов в Польше, Литве или в Болгарии, за которые на родине пришлось бы отдать в пять раз больше. Можно ли за рулем такого авто колесить по нашим дорогам, не опасаясь, что его конфискуют
Лучше тазика: как приобрести практически новый автомобиль за несколько тысяч долларов

При весьма небогатом населении Украина – одна из самых дорогих стран. Здесь высокие цены на жилье, одежду, еду и подержанные машины, отставшие от новинок автопрома на несколько поколений. Изобилие на улице «тазиков», так называемых авто, на грани технического истощения и экологической катастрофы – типичная картина украинских городов. Чтобы купить более-менее качественную машину, придется заплатить огромные пошлины в пользу государства, существующие якобы для защиты украинского производителя, упорно не расстающегося с отверточной сборкой. Но сообразительные граждане нашли лазейки в репрессивном законодательстве, позволяющие использовать его в свою пользу.

Юрий из Сум оказывает специфические услуги. С его помощью можно не просто купить машину, пригнанную из-за Литвы по бросовой цене, но и сделать так, чтобы ездить на таком авто в Украине без растаможки, не опасаясь конфискации.

Специфика бизнеса Юрия обязывает быть юридически подкованным, что позволяет поддерживать своих же клиентов в случае возникновения проблем с гаишниками. «Мне можно перезвонить в любое время и задать интересующие вопросы или можно просто передать трубку сотрудникам ГАИ», – обещает он. Юрий легко цитирует нормы статей из Таможенного кодекса и на зубок знает положения Стамбульской конвенции – основного документа, благодаря которому и получила распространение схема пригона дешевых авто в Украину.

Что везем

Разница в ценах на машины «там» и «здесь» не просто огромная. Она катастрофически большая! Скажем, новый «Ланос» в Украине стоит минимум $8 тыс. За эти же деньги в Польше можно купить Audi A6, выпущенный в 2004-ом или BMW 320 того же года. Все машины в идеальном состоянии, поскольку техосмотр в странах ЕС существенно жестче того безобразия, что было в Украине. Например, в Германии ржавчина на корпусе лишает владельца машины возможности дальнейшей эксплуатации. Стоит учесть, что дороги – вечная украинская проблема – в развитых странах намного качественнее. Поэтому машины служат дольше. Кроме того, европейцы водят аккуратнее украинцев, привыкших расплачиваться за кульбиты на дорогах взятками гаишникам.

В основном пользуются спросом недорогие машины. Чаще всего в Украину завозят авто без растаможки стоимостью до $5 тыс. С одной стороны, чем дешевле – тем меньше риск потерять деньги в случае конфискации. В крайнем случае, машину можно продать на запчасти и свести потери к минимуму. С другой – ниже накладные расходы при покупке. Например, в Польше необходимо заплатить 3%-ый налог от стоимости машины. Но и среди недорогих авто есть что выбрать. К примеру, Renault Megane 2004 года за $3 тыс. или Mazda 323F 2003-его за $4,2 тыс. с пробегом всего 101 тыс. км. Нужно еще дешевле? Тогда как насчет Audi A3 98-ого за $2,4 тыс.? Такая же в Украине обойдется в $8-10 тыс. В конце концов, 3-летний «Ланос» с пробегом 67 тыс. км можно купить за $2,5 тыс.

Как провозим

Согласно Стамбульской конвенции гражданин резидент Украины может временно въезжать на территорию Украины на транспортном средстве зарегистрированном постоянно в соответствующих регистрационных органах иностранных государств, без уплаты каких-либо налогов и сборов и без применения к нему ввозных ограничений или запретов экономического характера при условии, что указанное транспортное средство находится в собственности физического (юридического) лица проживающего на территории другого государства и используется в коммерческих целях.

Шлагбаум для ввоза авто без растаможки открыла Стамбульская Конвенция о временном ввозе, к которой Украина присоединилась еще в 2004 году. Собственно, с 2005-ого и начался ввоз машин без растаможки, но наибольшей популярностью схема стала пользоваться в посткризисные годы.

Конвенция приоритетнее, чем законы страны и она позволяет не оплачивать таможенные сборы в Украине, если выполнены два условия. Первое – машина используется исключительно в коммерческих целях (в противном случае необходимо получить согласие таможенников, что может существенно удорожить всю сделку). Второе – формальным владельцем авто должно быть зарубежное предприятие или иностранец.

Отталкиваясь от этих требований, украинцы легко придумали схему ввоза нерастаможенных авто. Потенциальный покупатель выезжает за рубеж или хотя бы просто переходит границу на таможне. Там наши же соотечественники, занимающиеся продажей машин, устраивают его на работу в зарубежную компанию. Причем работу он получает такую, чтобы работодателям не пришлось регулярно начислять ему зарплату и, соответственно, платить налоги. Покупатель может числиться агентом, которому якобы предстоит в поте лица искать клиентов в Украине в пользу зарубежной компании, проводить мониторинг цен в регионах или исследовать предложения гостиниц в разных городах. Либо заключает трудовой договор, по которому «обязывается» провести маркетинговое исследование в Украине, чтобы узнать, «как относится население к одуванчикам». Понятно, что никто ничего не делает. Но зато есть формальная бумажка. Более того, дабы не было сомнений в серьезности намерений, покупатель дает расписку работодателю на символическую сумму. В ней указывается, что был получен аванс в разумных пределах за предстоящую кропотливую и неподъемную работу. Потом фирма покупает нужную клиенту машину и ставит ее себе на баланс. Все это необходимо для того, чтобы выполнить первое условие Конвенции.

Дабы не возникло подозрений в мошенничестве и быть уверенным, что машина принадлежит ее реальному, а не формальному владельцу, фирма оформляет договор купли-продажи. Так поступают в компании «ЕвроАвто», позиционирующей себя как лидер пригона авто из Польши. Но при этом на документе нет даты сделки, которую можно поставить в любой момент. Нельзя сказать, что такой договор служит 100% гарантией. Ведь отсутствие даты означает, что он не вступил в силу. Но проблема в том, что в противном случае придется растамаживать авто. Гаишники могут по своей базе узнать, что машина уже продана украинцу. И тогда теряется весь смысл сделки. «Вы можете поставить дату в любой момент, например, при продаже машины. Никаких особых проблем здесь нет. Просто не нужно показывать договор гаишникам», – заверяют в «ЕвроАвто».

«Это очень скользкий момент, – признается Юрий. – Чтобы вам не рассказывали, такие договора не будут иметь юридической силы. Здесь все построено на доверии».

В качестве альтернативы может быть подписан легальный договор о том, что покупатель инвестировал сумму, потраченную на авто, в развитие компании. Т.е. стал одним из совладельцев. Это тоже, скорее, для успокоения нервов. В случае чего деньги вернуть не удастся. Хотя сложно себе представить, что фирма, вас трудоустроившая и отправившая на своей машине не первой свежести в другую страну, вдруг заявит о пропаже или пожелает вернуть авто обратно в Польшу, Литву или Болгарию. Более того, даже если она решит ее продать без ведома так называемого покупателя, неподписанный договор за рубежом может стать серьезным предметом для разбирательств и обвинений в мошенничестве. Никто из иностранцев, участвующие в этом бизнесе, не станет себе создавать огромные проблемы ради нескольких тысяч.

Въезжая в страну, у покупателя будет на руках бессрочная доверенность на 3-х языках, предоставляющая право управлять машиной и путевой лист. Этого вполне достаточно, чтобы снять все вопросы о целях использования машины и заодно прав на ее вождение.

Теоретически, можно было бы самому зарегистрировать фирму в «братской» республике и уже на нее оформлять авто. Но здесь игра не стоит свеч. Ежемесячные расходы на обслуживание вашей компании составят минимум в 150 евро. Оформлять авто на свою фирму, зарегистрированную, например, в Литве, целесообразно тогда, когда дело поставлено на поток или покупка машин для соотечественников не является основным видом бизнеса.

Шлагбаум для ввоза авто без растаможки открыла Стамбульская конвенция о временном ввозе, к которой Украина присоединилась в 2004 году

Еще одна потенциальная опасность – ликвидация компании – собственника авто или просто кидок со стороны зарубежных партнеров. Может возникнуть другая неприятная ситуация. Сразу после того, как клиент въехал на машине в Украину, ее сразу же снимут с баланса. И если гаишники решат проверить машину, то могут действительно возникнуть проблемы. Авто просто конфискуют. Посему при покупке машины за рубежом с помощью услуг компании или посредника, не вызывающих доверия на все 100%, лучше всего выбирать недорогое авто. Чем меньше цена, тем ниже потенциальные потери. К тому же недорогие машины в случае чего проще сдать на разборку ввиду их популярности. Правда, здесь нельзя просто так отдать машину на запчасти. Нужно, чтобы она формально выехала из страны, реально оставаясь на ее территории. В этом случае придется оформить фиктивное пересечение границы, за что берут около $300.

Взвешивая все за и против, ценовой аргумент чаще всего перевешивает. Тем более массового мошенничества или судебных разбирательств таможенников с фиктивными владельцами авто в Украине не было.

«Указанная схема работает уже довольно давно. И она абсолютно законна, – уверен Ростислав Кравец, старший партнер адвокатской компании «Кравец, Новак и партнеры. – В основном автомобили принадлежат иностранным гражданам или компаниям, а в Украине ими управляют по доверенности. Раз в году такие граждане выезжают за границу и тут же заезжают обратно. Весь риск состоит в платежеспособности компании или лица за границей, на которое автомобиль фактически оформлен. Однако в связи с тем, что данная схема поставлена на поток, никто особо не рискует заниматься мошенническими схемами. По крайней мере, я пока о скандалах с такими автомобилями еще не слышал».

В любом случае потенциальный покупатель должен знать, что для проведения сделки ему необходимо лично выехать из страны и заехать на авто через границу. Причем расчет должен проводиться после въезда в Украину, когда на таможне все проверят. Если же предлагают привезти машину прямо под дом, то, скорее всего, речь идет о мошенничестве. Наверняка документы оформлены на несуществующую фирму. Не говоря уже о том, что можно стать счастливым обладателем краденого авто.

Заберите обратно

Стоимость услуг по покупке машины, оформления на фирму и подготовку всех необходимых документов для беспрепятственной езды по Украине без растаможки обойдется в $1,5-2 тыс. Чем ближе машина к границе с родиной – тем дешевле и наоборот.

На этом, конечно, расходы не заканчиваются. Каждый год нужно проходить техосмотр и обновлять трудовой договор. За это возьмут еще около $150-200. К потенциальным расходам необходимо добавить ежегодные поездки за рубеж и два потерянных дня.

Стамбульская конвенция позволяет использовать авто в коммерческих целях не больше года. После чего необходимо пересечь границу и снова заехать. Если не соблюсти это требование, у таможенников будут все основания оштрафовать владельца авто.

Заграница потребуется и для возможной продажи машины. Если решено сменить железного коня, придется снова выехать в страну, где покупался автомобиль и через ту же фирму провести сделку с другим потенциальным собственником. Эта операция обойдется максимум в $100, что не так уж и много.

Материал предоставлен изданием «Личный счет»
Аватара пользователя
Sergant13
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 2207
Зарегистрирован: 29.06.2009 11:44
Откуда: Сумы
Автомобиль: Газ-31105
Имя: Сергей
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.

Re: Авто из Польши ???

Сообщение дрим » 12.03.2013 12:33

Вот уже пошли первые публикации на эту тему, значит скоро примут меры
http://ubr.ua/uk/market/auto/mporteri-z ... tkv-213782
Аватара пользователя
дрим
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 1550
Зарегистрирован: 23.05.2008 15:42
Откуда: Сумы
Автомобиль: Таптобус
Имя: Андрей
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

Re: Авто из Польши ???

Сообщение LES » 26.06.2013 15:44

Аватара пользователя
LES
 
Сообщeния: 748
Зарегистрирован: 05.10.2008 12:17
Автомобиль: Elantra HD
Имя: VOVAN
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Авто из Польши ???

Сообщение SCyMbl » 26.06.2013 16:19




По новым правилам, расписанным в письме Гостаможслужбы, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях.


То что и было раньше, просто урезали то что могли, остальное/остаток урезать не могут...
Просто регистрируете или фирму, или аналог ЧП в ЕС, и как собственник или соучередитель ездите спокойно год... К этому всему еще и получаете вид на жительство, и по шенгену без виз целый год - это если фирма/ЧП в ЕС. Но в ЕС строгий техосмотр, раз в 2 года. Само собой страховка должна быть. Ну а так в принципе всё...

Расходы получаются:
1) Страховка (ежегодный)
2) Оплата за бухгалтерские услуг по ведению фирмы/ЧП (ежемесячно)
3) Налоги с фирмы/ЧП (ежемесячно)
4) Продление ВНЖ (ежегодно) это для тех кто любит по шенгену поездить, а так не обязательно
5) Топливо-свободное время для поездки хотя бы 1 раз в год за границу...
6) Техосмотр раз в 2 года

Были где-то цены на бухгалтерские услуги, налоги, и стоимость ВНЖ, если интересно могу поискать
Аватара пользователя
SCyMbl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 177
Зарегистрирован: 17.05.2009 14:59
Автомобиль: ВАЗ 21051
Имя: Роман
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Авто из Польши ???

Сообщение kashtan » 26.06.2013 22:36

вот свободное поле деятельности для любителей чисто японских праворулек, ну или собираемых во Владивостоке с левым рулем Крузеров, Прадиков и пр. - открывай в приграничье шонить и катайся :)
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: Авто из Польши ???

Сообщение eugenem » 27.06.2013 08:23

SCyMbl писал(а):Просто регистрируете или фирму, или аналог ЧП в ЕС, и как собственник или соучередитель ездите спокойно год... К этому всему еще и получаете вид на жительство, и по шенгену без виз целый год - это если фирма/ЧП в ЕС. Но в ЕС строгий техосмотр, раз в 2 года. Само собой страховка должна быть. Ну а так в принципе всё...

Ага, только одна маленькая деталь - жить нужно не менее 183 дней в стране, выдавшей ВНЖ, и налоги платить соотвествующие. Иначе как откроют так и прикроют и больше не дадут.
Аватара пользователя
eugenem
 
Сообщeния: 111
Зарегистрирован: 25.11.2008 17:58
Автомобиль: Kia Soul'12 MID AT
Имя: Евгений
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пред.След.

Вернуться в Автозакон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2