пр.М.Лушпы, поворот с основной

Темы связанные с законностью и страхованием

Re: пр.М.Лушпы, поворот с основной

Сообщение kashtan » 13.08.2013 10:09

snikl писал(а):Карманы на Харьковской и Лушпы являются сквозными, логично что они не относятся к понятию "прилегающая территория", отсюда вывод - знак 4.1 "Движение прямо" запрещает поворот направо в карман. Его же и дополняет разметка. То есть еще одно подтверждение что карман не относится к прилегающей территории, а является отдельной проездной частью пр-та Лушпы.

ну и что что он сквозной. Все дворы практически являются сквозными, но они же не предназначены для транзита потока машин? Так и карманы - они попросту не могут быть другими - только сквозными! Иначе вам придется заезжать и выезжать в одной точке, что естественно ОЧЕНЬ неудобно и создаст массу проблем и на самой основной дороге. Основное назначение "карманов" - отсечь от потока транспорта те машины, которым надо снизить скорость а)для заезда во дворы б)подъехать к магазину-кафе в)сделать заезд во дворы и выезд УДОБНЫМ и безопасным, и быстрым! г)ну и еще для чего прочего
да и нелогично, согласитесь, при ШЕСТИ полосах большого проспекта еще делать ДВЕ узкие полосы по бокам для "сквозного" проезда умников, желающих проскочить светофор без остановки (при этом, правда, рискую подавить массу идущих там пешеходов)
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль

За это сообщение автора kashtan поблагодарил:
Administrator
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Re: пр.М.Лушпы, поворот с основной

Сообщение Administrator » 13.08.2013 12:27

snikl писал(а):является отдельной проездной частью пр-та Лушпы.

Круто!
С "карманом" не соглашаемся, так значить выдумываем новое понятие "отдельная проездная часть". Осталось только в правилах прописать новое определение.
ЗЫ: готов подписаться под каждой буквой Каштана :38
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: пр.М.Лушпы, поворот с основной

Сообщение snikl » 13.08.2013 15:58

Я никаких новых понятий не придумываю. Слово "отдельная" употребил в смысле "отделена от основной дороги".
проїзна частина - елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги;

Как уже замечено ранее и фото подтверждают, эта проездная часть отделена от смежной газоном, который является "разделительной полосой", и для нее определен режим одностороннего движения. Пешеходов на ней не должно быть, знаков 5.31 и 5.33 так же не наблюдается. Термина "карман" в ПДД нет, исходя из тех же ПДД для данного вида участков дороги, кроме как проездная часть, отделенная от смежной проездной части разделительной полосой я другого определения не вижу. Спорить и доказывать кому-либо я не буду это мое мнение, навязівать его тоже не собираюсь.

За это сообщение автора snikl поблагодарил:
NZ
Рейтинг: 6.25%
snikl
 
Сообщeния: 739
Зарегистрирован: 13.10.2010 13:44
Автомобиль: Opel
Имя: Сергей
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: пр.М.Лушпы, поворот с основной

Сообщение Administrator » 13.08.2013 20:55

snikl писал(а):Я никаких новых понятий не придумываю. Слово "отдельная" употребил в смысле "отделена от основной дороги".

В таком случае объясни, что значить основная дорога, что такое не основная согласно ПДД и как их различить (основную от не основной)?
snikl писал(а):Как уже замечено ранее и фото подтверждают, эта проездная часть отделена от смежной газоном, который является "разделительной полосой", и для нее определен режим одностороннего движения.

С односторонним движением - очень даже логично.
А как же пр.Лушпы? Там отделённые проездные части имеют двухстороннее движение. Это что? Как это называется?
Т.е. разница исключительно в одностороннем и двухстороннем движении?

ЗЫ: адназначна пробел в ПДД :(
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: пр.М.Лушпы, поворот с основной

Сообщение snikl » 13.08.2013 22:03

Administrator писал(а):В таком случае объясни, что значить основная дорога, что такое не основная согласно ПДД и как их различить (основную от не основной)?

Это не термин, это из той же области, как я употребил выражение "отдельная проездная часть". То есть имел ввиду 3-х полосные проездные части, разделенные лишь линией на асфальте, а не инженерным сооружением.
Administrator писал(а):С односторонним движением - очень даже логично.
А как же пр.Лушпы? Там отделённые проездные части имеют двухстороннее движение. Это что? Как это называется?
Т.е. разница исключительно в одностороннем и двухстороннем движении?
ЗЫ: адназначна пробел в ПДД :(

Нет, разница в наличии или отсутствии знаков, разделительных полос, конструкций, разделяющих потоки.
автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, зокрема в населеному пункті, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів та обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу.

проїзна частина - елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги;
розділювальна смуга - виділений конструктивно або за допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2 елемент автомобільної дороги, який розділяє суміжні проїзні частини.

Аналогичная дорога с 4-мя проезжими частями - ул. Харьковскя, разница в том, что на Харьковской только 30 метров одностороннего движения.
Можно представить, что Лушпы или Харьковская были бы построены по принципу бульвара, то есть с широким сквером посередине, либо имели металлический / бетонный отбойник посередине, либо так называемый "карман" был отделен от 6-ти полоски металлическим отбойником, тогда как расценивать "карман" или дорога? На мой взгляд, именно дорога. Повторюсь, знаков, меняющих назначение либо режим движения в "карманах" нет (5.31, 5.33), зато есть другие знаки, которые устанавливаются на автомобильных дорогах.
snikl
 
Сообщeния: 739
Зарегистрирован: 13.10.2010 13:44
Автомобиль: Opel
Имя: Сергей
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: пр.М.Лушпы, поворот с основной

Сообщение kashtan » 13.08.2013 23:22

на выезде от "Здыбанки" в карман поставили знак "движение только направо". Это так. для информации.
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!
Восстание против чужеземных захватчиков — дело законное и есть первый долг каждого народа. Стендаль
Аватара пользователя
kashtan
 
Сообщeния: 3360
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:54
Откуда: Сумы
Автомобиль: АН-124 Руслан
Имя: Александр
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Пред.

Вернуться в Автозакон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2