vadimair писал(а):Можно уже ездить без ближнего света или ДХО в светлое время суток. Но все равно за городом процентов 70 ездят по привычке с включенными фарами
Блин, точно, а я по привычке еще включаю и возмущаюсь, что кто-то без фар.
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
vadimair писал(а):Можно уже ездить без ближнего света или ДХО в светлое время суток. Но все равно за городом процентов 70 ездят по привычке с включенными фарами
Без "по привычке" - делаю это принципиально.vadimair писал(а):Но все равно за городом процентов 70 ездят по привычке с включенными фарами
Я уже когда-то пояснял позицию,но видимо прошло мимо. Ездить за городом всегда с включенным светом стал после поездок в РФ (у них это обязаловка круглогодично давно), потому как реально для себя понял - на сколько лучше видно авто на трассе. И ни к цвету, ни к "помытости" авто это не имеет ни малейшего отношения. Если есть шанс при малых затратах (износ лампочек + затраты энергии) хоть на сотую долю процнта повысить свю безопасность - я это буду делать. ПДД при этом никак не нарушаю и окружающим ни чем не мешаюvadimair писал(а):У каждого своитараканыпринципы в голове. Некоторые в ясный погожий день по городу и с включенным ближним светом ездят, а особо некоторые дополнительно еще и противотуманные фары включают, причем все имеющиеся в наличии.
Никого лично не хочу обидеть, но если авто серого цвета да еще и редко видящее мойку, тогда да, нужно как-то обозначать свое присутствие на дороге.
даSebbe писал(а):Это так и должно быть что горят габариты при ближнем и при дальнем свете у меня?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2