ответить на тест не могу, нет подходящего варианта. Отвечу тут. Если реклама НЕнавязчивая - листовки в ящик, под дворник, НЕнавязчивый раздатчик листовок (а не такие как МТС, КиевСтар и двери гребаные) и даже реклама на/возле дверей входных в подъезд - то что в том плохого? Реклама двигатель прогресса, да и аудитория целевая как правило у такой рекламы как ни крути но есть. Не нравится - не читай, не бери, проходи мимо. А кому-то может интересно будет, пригодится.
Другой вопрос - когда начинают приставать, навязываться и/или проникать в личное пространство (приставалы с дверями/окнами епт, спам на мыло, реклама в соцсетях) - это я категорически против.
более-менее подходит - "это скорее полезно".
зы: реклама на столбах - ганьба и позор + порча ком.имущества.