hostmit писал(а):Максималки сравнивать смысла нет.
Так я ж не максималки сравнивал. Взял самый дешевый вариант по критериям "полный привод + дизель" и все.
hostmit писал(а):в основном берут 1-2 комплектацию, монопривод, робот/механика 50/50
Ну и самый ходовый вариант спортяги - механика, 1.7 дизель
Я лично для себя не вижу смысла ни в моноприводе, ни (особо) в дизеле - пробег небольшой (порядка 10 000 в год), но в основном по говнам.
hostmit писал(а):сейчас ниссан ляпнул очень привлекательные цены, но судя по всему это с 1 июля. Насколько я понимаю, до этого действовали белые цены, не красные.
Это не первый раз. Я давно почитываю прайсы, и наблюдаю картину, как время от времени какой-то из производителей опускает цену относительно других и тогда его машины выглядят очень привлекательно. Например, а январе этого года дизельные Дастеры 4х4 продавались по 16 569 (в долларах), в ноябре прошлого - дизельные Кашкаи 4х4 - по цене 22 944.
hostmit писал(а):Дастер хороший вариант, но ты внутри него сидел? В базе? А потом сядь в базу спортяги. Все вопросы отпадут. И я уже не говорю про внешний вид. У меня вроде как флюенс, который все же явно получше по материалам салона чем дастер - но я тебе твердо говорю, даже флю хуже чем спортаж по отделке.
Дастер я близко рассмотрел, когда весной переобувался, а рядом переобувался Дастер. Хозяин все показал, рассказал и даже пустил порулить. Проехался по Черепина туда-сюда. Да, салон крайне угрюмый. Да, внутри и снаружи куча косяков, Академег в шапке-ушанке прав. Бензин 1,6 не тянет вообще. Очень понравилась подвеска, но так же очень не понравилось рулевое. Ну и троечка по EuroNCAP и кузов аля консервная банка заставляет задуматься.
После этого занялся поиском более вменяемого варианта. В прошлом месяце был в Харькове на тест-драйве Сузуки SX4. В салоне (даже в базе) гораздо веселее, эргономических косяков нет, подвеска более-менее, рулевое не хуже Шкоды. И цена ниже Дастера сейчас. Бензин устраивает, клиренс больше заявленных 18 см (лазил, мерял).
hostmit писал(а):Ах да и еще менталитет. Большинству нужна крутая тачка, обязательно кроссовер, ну всмысле "ПАЧТИ ДЖИП", и такой чтобы модный, стильный!
Ну да, по морде и силуэту почти Кайен.
Ну ниче, уже появились в городе Кодьяки и скоро появятся Кароки вместо Октавии и Йети, так что Шкода откусит часть рынка "крутых жыпов" у Кашккаев, Спортиджей, Туксонов и Тигуанов.
А на пузотерке у нас действительно очень грустно ездить. Ямы, бугры, зимой сугробы - не Европа, аж никак.