«Хорошая попытка, но нет» — часто комментируют новости про «китайцев» отечественной сборки. Вместе со специалистами мы решили проверить, а насколько на самом деле хороша оказалась попытка создать белорусскую легковушку и, собственно, почему наши автовладельцы говорят Geely «нет». Форумы полны критических замечаний, мол, у седанов SC7 и кузов ржавеет, и кондиционер барахлит, и средний расход стремится к показателям внедорожника. Onliner.by решил проверить эти слухи. Для честности исследований в качестве испытуемого выступает Geely, отработавший два года в службе такси и уже перенесший два ДТП.


Мы специально попросили таксистов предоставить «среднюю» машину: не самую «убитую», но и не идеальную. В нашем распоряжении оказалась Geely SC7 с пробегом в 150 тысяч километров, пройденных за два года. Это образец отечественной сборки — один из первых в «китайском» автопарке столичной компании, оказывающей услуги по перевозке. За время эксплуатации машина поучаствовала в двух авариях типа «паровоз», в обоих случаях повреждена оказывалась передняя часть кузова. Недавно автомобилю вновь досталось — кто-то зацепил на парковке. Но достаточно описывать биографию седана, отправляем его на подъемник.
продолжение с фотками тут https://auto.onliner.by/2016/08/12/sto-57