1. Когда у вас загорается красный, это не означает что у других загорается зеленый. Когда у вас загорается красный, у других продолжает гореть красный. Около 3 секунд как миниум. Это сделано для того, чтобы водители, выехавшие на перекресток, могли закончить маневр, согласно
ПДР. Единственное кого надо опасаться, так это водителей, которые, определив что у вас уже красный, начинают движение на свой красный. Вот такие действительно нарушают, начав движение на красный.
2.
hostmit писал(а):Даже в простых условиях - ты катишься по хорошей дороге пустой, хорошо просматриваемой, впереди горит зеленый, без секундного отсчета и у тебе неизвестно когда он загорелся (ты не видел момента его смены или не можешь косвенно определить по скажем другим светофорам, с секундным отсчетом красного и т.п) -
даже опытный водитель не сможет точно определить время, когда начнет мигать светофор, и это нормально, для этого и используется желтый сигнал светофора.
3. Возможно кто не знает, но за создание аварийной обстановки, начиная от превышения скорости на 20 км/ч и заканчивая правилами
остановки, стоянки, которые создают угрозу безопасности положен штраф 680-850 грн. или лишение прав от 6 мес. до 1 года. Это касается
остановки на пешеходном переходе.
4. Я до сих пор помню случай, когда водитель, ехавший передо мной со скоростью 40 км в час, видимо
hostmit писал(а):согласно
ПДД выбрал безопасную скорость и дистанцию, а это ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ОН НАЧНЕТ МИГАТЬ ИЛИ БЕЗ МИГАНИЯ
СМЕНИТСЯ НА ЖЕЛТЫЙ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ
, подъезжая к светофору и увидев мигающий зеленый, наверно не зная сколько он уже мигнул до этого и чтоб не ехать на желтый, резко нажал на педаль тормоза. Хорошо сзади у меня никто не ехал.
5. И наконец, для любителей останавливаться на пешеходных переходах (помимо штрафа) вот пара видео, причем заслуженно: