Законность этого перехода вызывает у меня и не только большое сомнение. На то, что перехода здесь не должно быть указывают также и ровные бордюрные камни, уложенные на одной высоте (в зоне пешеходного перехода они ниже, чем высота основных бордюрных камней), и разноуровневый тротуар (справа на фото).
Парадокс в том, что этот переход в аккурат перед зданием Ковпаковского районного суда, который как раз и должен отстаивать законность.
Меня заинтересовало, какое должно быть минимальное расстояние между пешеходными переходами в городе. Порывшись в ДСТУ и ДБН, нашел вот такую информацию:
3.17 Пішохідні переходи в одному рівні з проїзною частиною в умовах нового будівництва улаштовуються через вулиці (дороги) на відстані один від одного не менше, м:
магістральні вулиці (дороги) загальноміського значення з регульованим рухом.....300
магістральні вулиці районного значення.............................................................250
вулиці та дороги місцевого значення:
житлові вулиці .............................................................................................150
дороги промислових і комунально-складських зон ..............................................200
Меряю на гугл-карте расстояние между этим переходом и двумя ближайшими на этой же улице. В одну сторону 87 м, в другую - 83 м.
То есть фактически расстояние уменьшено в 2 (два) раза меньше минимально допустимого!
Я понимаю, что много чего у нас не по закону, но с этим нужно бороться.
Есть на форуме "законники" - кому и от кого адресовать петицию об этом нарушении? Ведь пешеходы много петиций пишут. А вот петиции от автомобилистов носят единичные случае и пешеходы их поддерживать не будут, тем более в данном случае. Может быть от лица САК-а, все таки общественная организация, а факт ущемления прав автомобилистов налицо.