Радиатор отопителя

Обсуждение ремонта и обслуживания подвески автомобилей, тормозных систем, трансмиссий, ремонт и обслуживание кузова.

Радиатор отопителя

Сообщение andre » 26.03.2018 15:29

Господа автолюбители!

У кого сколько выхаживал радиатор отопителя?
Я раз свой менял на 70тыс и почти через 70тыс опять потек и снова менять...
Заметил что оба раза радиаторы потекли после сильных морозов
У кого как происходило с радиаторами печки?
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Радиатор отопителя

Сообщение Johnik1958 » 29.03.2018 12:12

я свой поменял на 200 тыс. А менять не нужно было, отличный радиатор и ни грамма не забился, Поменял на новый ЛУЗАР, 15 тыс пока полет нормальный
Аватара пользователя
Johnik1958
 
Сообщeния: 644
Зарегистрирован: 15.12.2013 01:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Ваз 21093 + emgrand8
Имя: Жека
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Радиатор отопителя

Сообщение TurboBond » 30.03.2018 09:49

andre писал(а):У кого сколько выхаживал радиатор отопителя?
Я раз свой менял на 70тыс и почти через 70тыс опять потек и снова менять...
Заметил что оба раза радиаторы потекли после сильных морозов
У кого как происходило с радиаторами печки?


При условии использования качественой ОЖ я бы обратил внимание на пробку расширительного бачка: они весьма недолговечны, и если её клапана вышли со строя, то избыточного давления в системе охлаждения либо не будет, либо будет чересчур высоким - будет рвать бачки, радиаторы отопителя, шланги...

 
Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он должен открываться при давлении около 1.1...1,2 кгс/см2. При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола - до 125...130°С. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03–0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). При заклинивании клапана пробки расширительного бачка в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. пробка расширительного бачка. Пробку расширительного бачка можно промыть проточной водой, а клапан пробки расширительного бачка проверить на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку расширительного бачка.
Изображение стороннего сайта - http://photofile.ru/photo/rena-s/115377819/large/127195691.jpg


:39
Всё будет allroad!

За это сообщение автора TurboBond поблагодарил:
andre
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Радиатор отопителя

Сообщение andre » 02.04.2018 09:25

у меня в том году порвало шланг, заменил пробку на оригинальную, в этом году потек радиатор.
течет радиатор раз в 5 лет и после езды по сильным морозам
в тот раз и в этот раз я ездил при минус 22

что интересно при таком минусе на газ долго не переключалась машина
переключилась на газ после проезда 15км и долго было 80 градусов температура
уже езжу на джиппе
Аватара пользователя
andre
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 24.07.2008 12:53
Автомобиль: LADA NIVA
Имя: Андрей
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 84 раз.


Вернуться в Подвеска, тормоза, трансмиссия, кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0