sonyahr писал(а):согласен.
пусть маркетологи меня поправят, но скидка дается:
- за оптовую закупку,
- за постоянность (верность) покупателя бренду (товару)
Называется накопительная скидка
sonyahr писал(а):- в рамках акции (типа купил мыло, так тебе гель на 5% дешевле)...
Ну да, так поступают, если гель не ходовая или подходит к концу срок годности.
Но ты забыл ещё один пунктик, скидка даётся ещё сезонному товару, например в конце зимы зимней обуви, т.к. в следующую зиму будет уже новая коллекция.
В нормальных магазинах, как правило в киевских, при таком раскладе скидка может действительно достигать до 50%, что в принципе может равняться себестоимости закупки. А ещё существуют для этого специальные стоковые магазины... могу подробнее, кому интересно.
sonyahr писал(а):а просто так, за красивые глаза - скидки нет
в таких случаях "скидка" появляется при соответствующем дорожании товара на сумму "скидки".
Мда, такой себе простейший лохотрончик, но что самое удивительное, это тоже из области маркетинга
