К 40-летнему юбилею АвтоВАЗ подходит не в лучшей форме. Прошлый год оказался самым неудачным за всю историю предприятия: его продажи упали почти вдвое, до 349,5 тыс. автомобилей, а само предприятие было в шаге от банкротства. Впрочем, эксперты в неудачах завода склонны винить не только кризис, но и неумелую сбытовую политику теперь уже бывшего менеджмента автогиганта: чтобы распродать хотя бы половину складских запасов, превысивших на начало года почти 100 тыс. машин, заводу пришлось почти на два месяца останавливать производство.
АвтоВАЗ подвел итоги продаж в ушедшем, 2009 году, оказавшемся самым провальным в истории предприятия. На российском рынке его продажи упали на 44%, до 349,5 тыс. машин. Еще 34,8 тыс. автомобилей Lada в прошлом году отправлено на экспорт против 106 тыс. штук в 2008 году.
Вся статья