http://frederick-taer.livejournal.com/88302.html
5427 км, от -3 до -37
Внушаит
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
sonyahr писал(а):осилил.
отчаяные ребята.
читая местами покрывался "гусиной кожей".
автор передал всю глубину переживаний.
и хочется .... и понимаю что я недостаточно сумашедший для данного путешествия.
Лопаты лежат на заднем сиденье. Вместо камеры. Всё равно снимать нечего, а копать ей неудобно. Застряли, откопались, вытолкались
Случается ошибка пилотирования: идём 80 км/ч, прохожу повороты в лёгком заносе. Иначе будет очень медленно, потому что дорога - чистый лёд. Выходя из очередного поворота, вижу перед собой, менее чем в ста метрах, Т-образный перекрёсток. Даже было время немного подумать - врубаю третью (а надо было сразу - вторую), успеваю повернуть машину, не успеваю погасить боковую составляющую - правым стрейфом убираемся с дороги. Второй пилот открывает дверь, собирается выйти посмотреть и - шмяк - исчезает, видна одна шапка и руки, вцепившиеся в порожек. Глубоко.Слышен нехороший свист. Слава Богу, видим, что не радиатор - колесо.
lusha писал(а):Там в камментах есть ссылка на похожее путешествие до Архангельска в марте 2009. Так там ребята в палатках ночевали от -5 до -25. Тож ничё...
G-Man писал(а):lusha писал(а):Там в камментах есть ссылка на похожее путешествие до Архангельска в марте 2009. Так там ребята в палатках ночевали от -5 до -25. Тож ничё...
не могу найтиможешь дать ссылку...
lusha писал(а):http://allfeko.livejournal.com/2513.html#cutid1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0