
А ЭБУ или мотоконтроллер - суть одна

вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
Trader писал(а):АЛКО, есть такие умельцы в Сумах, которым директора оф. СТО Мерседес в Киеве пожимают с уважением руки, т.к. сами решить проблему не в силах. Эти умельцы правда и стоят недёшево, но и оборудование у них соотв (кстати, взяло дизельный мерс мл430). И они ничуть не хуже тех, которые в АКМ пишут прошивки для Микасов на ЗАЗе
А ЭБУ или мотоконтроллер - суть одна
Trader писал(а):АЛКО, вас кто-то к чему-то обязывает? Пользуйтесь услугами официалов на здоровье и никого не слушайте. Насколько я знаю, вы просто в восторге от "официального" сервиса.
Всё хорошо, пока всё хорошо. А вот когда начинаются проблемы, оказывается что официалы совсем не официалы а партнёры, и ваще, вы "плохим бензином или солярой заправляетесь".
дизелист официалов в качестве метода диагностики херачит гаечным ключом на 17 по топливной рампе высокого давления Common Rail дизеля
Trader писал(а):дизелист официалов в качестве метода диагностики херачит гаечным ключом на 17 по топливной рампе высокого давления Common Rail дизеля
Trader писал(а):Не, про гаечный ключ не слышал. А что, ещё проблемы возникали с дизелем?
alko писал(а):Trader писал(а):Не, про гаечный ключ не слышал. А что, ещё проблемы возникали с дизелем?
Прошлой зимой летняя соляра в зимний мороз с попыткой добавить антигель уже в полный бак при минусовой температуре. Короче, я сам дурень. Вылечилось не просто а очень просто - ручной прокачкой топливного фильтра тонкой очистки (он с подогревом). Но методы диагностики меня потрясли.
SERH писал(а):Кстати насколько я слышал анти-гель в движках с коммон-рейл сильно убивает форсунки, и шо робыть, хоть не выезжай дожидаясь зимней солярки, а унас она зимняя только на бумаге
Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1