Диагностика

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Диагностика

Сообщение Trader » 17.11.2008 12:09

АЛКО, есть такие умельцы в Сумах, которым директора оф. СТО Мерседес в Киеве пожимают с уважением руки, т.к. сами решить проблему не в силах. Эти умельцы правда и стоят недёшево, но и оборудование у них соотв (кстати, взяло дизельный мерс мл430). И они ничуть не хуже тех, которые в АКМ пишут прошивки для Микасов на ЗАЗе ;)
А ЭБУ или мотоконтроллер - суть одна ;)
Trader
 

Re: Диагностика

Сообщение alko » 17.11.2008 14:18

Trader писал(а):АЛКО, есть такие умельцы в Сумах, которым директора оф. СТО Мерседес в Киеве пожимают с уважением руки, т.к. сами решить проблему не в силах. Эти умельцы правда и стоят недёшево, но и оборудование у них соотв (кстати, взяло дизельный мерс мл430). И они ничуть не хуже тех, которые в АКМ пишут прошивки для Микасов на ЗАЗе ;)
А ЭБУ или мотоконтроллер - суть одна ;)


Это "директора оф. СТО Мерседес в Киеве" напели? Пора бы уже научиться отличать дешевые понты от реального профессионализма. Одна только фраза "взяло ml430" -- это обнять и плакать. К нормальному диагностическому оборудованию (тот же Bosch) выпускаются апдейты по подписке под все и тут о "взяло" речь просто не идет -- скандал если вдруг не возьмет чего-нить. А что касается проблем ... Наблюдал ситуацию недавно на официальной СТО (Укравтохолдинг) -- приехал товарищ и кажется ему что у него в задней подвеске его Forrester'а что-то стучит. Механик сперва сам пытался чего-нить обнаружить. Потом консилиум образовался. Затем самого владельца пригласили. Пляски возле машины продолжались где-то час если не больше. Нифига не нашли. Владелец же предлагал чтобы ему по гарантии чего-то-там поменяли. В конце концов его послали на стенд проверки ходовой на белопольскую чтобы он приехал с распечаткой чтобы было понятно все ли у него в порядке и если нет то что менять... Уехал он обиженным. К чему это я? К тому что либо официалы могут не хотеть решать проблему клиента если проблема реальна, а клиент может в принципе просто надумать проблему от своей мнительности и те кто смогут хорошо провести психологический тренинг на тему "проблема устранена" в итоге окажутся "умельцами" которым официалы будут пожимать руку радуясь что те забрали себе не в меру беспокойного клиента. Кстати, могу себе представить как бы компостировал мозги владелец ML430.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика

Сообщение Trader » 17.11.2008 14:38

АЛКО, вас кто-то к чему-то обязывает? Пользуйтесь услугами официалов на здоровье и никого не слушайте. Насколько я знаю, вы просто в восторге от "официального" сервиса.
Всё хорошо, пока всё хорошо. А вот когда начинаются проблемы, оказывается что официалы совсем не официалы а партнёры, и ваще, вы "плохим бензином или солярой заправляетесь".

Кстати, для любителей "фишек" от Дэу. Перед тем как лезть что-то замыкать, не мешало бы почитать оф. документацию, посмотреть распиновку ЭБУ и т.д. А ещё подсчитать стоимость капиталки двигателя и сравнить полученную экономию.
А то получится как на дизелях с коммон-рейл "Ой, скока-скока стоит форсунка?....", вся экономия накопленная за годы сразу нах с первыми же проблемами.
Trader
 

Re: Диагностика

Сообщение alko » 17.11.2008 14:56

Trader писал(а):АЛКО, вас кто-то к чему-то обязывает? Пользуйтесь услугами официалов на здоровье и никого не слушайте. Насколько я знаю, вы просто в восторге от "официального" сервиса.
Всё хорошо, пока всё хорошо. А вот когда начинаются проблемы, оказывается что официалы совсем не официалы а партнёры, и ваще, вы "плохим бензином или солярой заправляетесь".


Да в каком же я восторге когда дизелист официалов в качестве метода диагностики херачит гаечным ключом на 17 по топливной рампе высокого давления Common Rail дизеля??? Я просто отдаю себе отчет что могут сделать кустари а чего они сделать не могут. В частности потому что для выполнения некоторых операций нужно капитолоемкое оборудование которого у кустарей просто нет (не доросли еще). Подергать ходовую, масло поменять, заменить какую-нить относительно легкодоступную (в смысле долезть к ней) запчасть на ту которую владелец привез с собой, примитивным мотортестером базовые вещи проверить -- это кустари смогут. А починить что-то прямо на месте -- почти нереально, в частности потому что нет фонда запчастей для данной конкретной модели (магазины тоже в основном под заказ работают по современным моделям).
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика

Сообщение Trader » 17.11.2008 15:10

дизелист официалов в качестве метода диагностики херачит гаечным ключом на 17 по топливной рампе высокого давления Common Rail дизеля


:rollingeyes:
Trader
 

Re: Диагностика

Сообщение alko » 17.11.2008 16:09

Trader писал(а):
дизелист официалов в качестве метода диагностики херачит гаечным ключом на 17 по топливной рампе высокого давления Common Rail дизеля


:rollingeyes:


А что, я раньше не рассказывал? Сам выпал в осадок :evil:
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика

Сообщение Trader » 17.11.2008 16:14

Не, про гаечный ключ не слышал. А что, ещё проблемы возникали с дизелем?
Trader
 

Re: Диагностика

Сообщение alko » 17.11.2008 17:46

Trader писал(а):Не, про гаечный ключ не слышал. А что, ещё проблемы возникали с дизелем?


Прошлой зимой летняя соляра в зимний мороз с попыткой добавить антигель уже в полный бак при минусовой температуре. Короче, я сам дурень. Вылечилось не просто а очень просто - ручной прокачкой топливного фильтра тонкой очистки (он с подогревом). Но методы диагностики меня потрясли.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагностика

Сообщение SERH » 17.11.2008 19:37

alko писал(а):
Trader писал(а):Не, про гаечный ключ не слышал. А что, ещё проблемы возникали с дизелем?


Прошлой зимой летняя соляра в зимний мороз с попыткой добавить антигель уже в полный бак при минусовой температуре. Короче, я сам дурень. Вылечилось не просто а очень просто - ручной прокачкой топливного фильтра тонкой очистки (он с подогревом). Но методы диагностики меня потрясли.


Кстати насколько я слышал анти-гель в движках с коммон-рейл сильно убивает форсунки :!: , и шо робыть, хоть не выезжай дожидаясь зимней солярки, а унас она зимняя только на бумаге :?
Аватара пользователя
SERH
 
Сообщeния: 184
Зарегистрирован: 13.11.2008 23:33
Имя: Сергей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика

Сообщение alko » 17.11.2008 20:04

SERH писал(а):Кстати насколько я слышал анти-гель в движках с коммон-рейл сильно убивает форсунки :!: , и шо робыть, хоть не выезжай дожидаясь зимней солярки, а унас она зимняя только на бумаге :?


Та не, с соляркой все нормально. И с зимней в том числе. Там я стопудово протупил и обстоятельства так сложились. А с форсунками ничего не сталось.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1