Дизелисту на заметку -- прогрев зимой "сходу"

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Re: Дизелисту на заметку -- прогрев зимой "сходу"

Сообщение Trader » 23.02.2010 17:26

Извините что вмешиваюсь, но что, есть такие которые греются по 20-30 минут?
Trader
 

Re: Дизелисту на заметку -- прогрев зимой "сходу"

Сообщение Дед46 » 23.02.2010 17:39

Очевидно есть, с неисправным термостатом.Но это не мои слова, я только повторил.
Дед46
 
Сообщeния: 13
Зарегистрирован: 17.10.2009 20:23
Автомобиль: ВАЗ 2123-40
Имя: Виктор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелисту на заметку -- прогрев зимой "сходу"

Сообщение dl » 23.02.2010 19:22

Trader писал(а):Извините что вмешиваюсь, но что, есть такие которые греются по 20-30 минут?

Есть. Мой при -20 и выше может греться до 40 минут, пока зайдет в "рабочую зону" и на сколько я видел по тырнету - это далеко не исключение.

З.Ы.: Термостат новый и исправен как часы швейцарские.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Дизелисту на заметку -- прогрев зимой "сходу"

Сообщение Trader » 23.02.2010 22:36

З.Ы.: Термостат новый и исправен как часы швейцарские.


Каковы критерии оценки? Насколько я знаю критерий может быть только один - снимаешь и в кастрюлю в воду с градусником и на плиту.
Trader
 

Re: Дизелисту на заметку -- прогрев зимой "сходу"

Сообщение Дед46 » 23.02.2010 22:51

Ув dl.
Извините за серость в жаргоне, но розшифруйте марку вашего овто (34 – ка).
Меня тоже смущает время прогрева. Очевидно у Вас дизель?
А если бензин, то я готов поставить, под сомнение работу Вашего (как швейцарские часы) термостата. Хоть он и новый.
Если можно, или есть желание пообщаться, для пользы дела, и без амбиций. То повествуйте, как Вы убедились, что он работает, как енти часы.
Знаю одно, если до температуры открытия термостата, радиатор становится тёплым, такой термостат нужно менять. Проверяется рукой, на ощуп, по радиатору (между верхним и нижним бачком). Извините если пишу прописные истины.
А в интернете люди всякие бывают. Но не на всех нужно ровняться. Бывают массовые заводские недоработки, и все потом принимают это как нормальное (не исключение), глядя друг на друга.

С ув. Дед46.
Дед46
 
Сообщeния: 13
Зарегистрирован: 17.10.2009 20:23
Автомобиль: ВАЗ 2123-40
Имя: Виктор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелисту на заметку -- прогрев зимой "сходу"

Сообщение alko » 24.02.2010 00:35

Дед46 писал(а):Ув dl. Извините за серость в жаргоне, но розшифруйте марку вашего овто (34 – ка).


Не dl но расшифрую -- Mitsubishi Galant 6-го поколения (годы выпуска 1987 - 1992) с дизельным двигателем (AFAIR 1.8L).

Дед46 писал(а):Меня тоже смущает время прогрева. Очевидно у Вас дизель?


Какая проницательность... У меня тоже дизель и время прогрева ничуть не меньше чем у dl.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дизелисту на заметку -- прогрев зимой "сходу"

Сообщение Дед46 » 24.02.2010 01:18

Извините, я в шоке. Такая фирма и так жидко ……
У меня нет слов для выражения.
Ухожу из темы и ничем виртуально, кроме проверки примитивного термостата предложить не могу.
Был в семье турбо дизель, 6 лет назад, Опель Омега, но не помню таких проблем. Или зимы такой не было.
Так, а как ведут себя совремённые дизеля?
Если также, то я сдаюсь.
Значить ,,ВЕБАСТО,, знают что делают и на кого розсчитывают.
Дед46
 
Сообщeния: 13
Зарегистрирован: 17.10.2009 20:23
Автомобиль: ВАЗ 2123-40
Имя: Виктор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелисту на заметку -- прогрев зимой "сходу"

Сообщение alko » 24.02.2010 01:44

Дед46 писал(а):Извините, я в шоке. Такая фирма и так жидко ……
У меня нет слов для выражения.
Ухожу из темы и ничем виртуально, кроме проверки примитивного термостата предложить не могу.
Был в семье турбо дизель, 6 лет назад, Опель Омега, но не помню таких проблем. Или зимы такой не было.
Так, а как ведут себя совремённые дизеля?
Если также, то я сдаюсь.
Значить ,,ВЕБАСТО,, знают что делают и на кого розсчитывают.


С термостатом все нормально. Ну как могут себя вести двигатели с высоким КПД? Делать больше полезной работы и допускать меньше паразитных потерь. А если полезной работы нет? Тупо крутить первичный вал в коробке слабо греясь.

Никаких таких особых проблем нет -- при -25 холостые падают до паспортных за ~3..5 минут, лобовое полностью размораживается за ~17 минут если на холостых, индикатор температуры масла на рабочую температуру на холостых может выходить вечность (после получаса ожидания терпение ждать иссякло) поэтому просто не заморачиваюсь и еду -- при езде выходит на рабочую температуру примерно через километр - два. Т.е. жду только для того чтобы лед/иней с лобового разморозить (если присутствует) и то ускоряю процесс удерживая обороты в районе 1500 об/мин после того как холостые падают до паспортных. Если ждать ~10 минут проблема то подогреватели вроде Вебасто помогут. Меня лично и без Вебасто все устраивает (одеваюсь по сезону а подогрев задницы снимает дискомфорт ожидания).

Современные дизеля ведут себя точно также (если не хуже за счет доработок с целью дальнейшего повышения КПД) -- у меня Hyundai Accent 1.5CRDI год выпуска 2007 (двигатель 4DFA, разработан в 2000-х).
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дизелисту на заметку -- прогрев зимой "сходу"

Сообщение dl » 24.02.2010 06:48

Trader писал(а):
З.Ы.: Термостат новый и исправен как часы швейцарские.


Каковы критерии оценки? Насколько я знаю критерий может быть только один - снимаешь и в кастрюлю в воду с градусником и на плиту.
Именно так! Не, ну можно конечно возразить, что термометр бытовой использовался и погрешность у него до 3-х градусов по цельсию...

Дед46 писал(а):Знаю одно, если до температуры открытия термостата, радиатор становится тёплым, такой термостат нужно менять. Проверяется рукой, на ощуп, по радиатору (между верхним и нижним бачком). Извините если пишу прописные истины.
Да ничего страшного - бывает и такое полезно. Моих познаний правда самостоятельно хватает такие вещи проверить.

Про авто ниже написал alko весьма проницательно и правильно. Если интересует конкретно двигатель - 4d65t от MMC.

Про причины не прогрева на холостых дизельных двигателей он же (alko) все красиво и по уму расписал. И вникая в написанное становится не страшно за дизеля, а как бы наоборот - становишься горд...
Ведь задача ДВС в автомобиле - далеко не извлечение тепла. Следовательно то, что становится теплом - даром потраченная энергия из-за низкого КПД. Но тепло вроде как иногда тоже надо и по этой причине и предлагают Вебасто и иже с ним + слышал вроде как на многих современных дизелях в салон ставят электротены для догрева воздуха...
Одна фигня по старинке ждать пока стрелка уползет в середину шкалы нужно отучиться. Именно к этому призывал цитированный в начале автор.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1