NZ писал(а):Чтобы поменять руль нужно затратить больше экономических и практических усилий , чем всего лишь горловину .
ИМХО - ты очень сильно ошибаешься. Еще раз, по рулю:
1. Педальный узел - перенести.
2. Рулевая рейка - перенести.
3. Торпедо - заменить.
4. Дворники с моторчиком - заменить.
5. Щит от моторного отсека для крепления педалей и прочей лабуды - заменить.
Шо еще?
Пол горловине:
1. Собсно сама труба до бака ("горловина") - заменить.
2. Бак - заменить.
3. 2 крыла -заменить.
4. Выхлопная система (задняя часть) - заменить.
5 (?) Не уверен, но вполне может быть что еще и подвеску заднюю "зеркалить"
Ясен пень что это очень грубо все... Но затраты на переоборудование, уверен, примерно идентичны. Только вот перестановка горловины, в отличие от перестановки руля не принесет ни малейшего экономического эффекта.
З.Ы.: Слышал байку, что "спрытни" хлопци в девяностых, при наличии торпедо переставляли руль с права на лево за один вечер на любых марках авто. Утакот.