"Предлагается также пересмотреть некоторые пункты, касающиеся стоянки транспортных средств. В частности планируется разрешить стоянку на расстоянии не более 5 метров от перекрестка (сейчас 10) и не более 15 метров от остановки общественного транспорта (сейчас 30 метров). В условиях мегаполисов действующие правила повально нарушаются, и предложенные изменения можно считать шагом навстречу автомобилистам."
навел на мысль о том, что он станет таким как в России. Почитав ПДД РФ и мнения российских автомобилистов об отличии их от ПДД Украины - сделала выводы:
1. Общие положения. Термин
Т.е. обгоном считается действие опережения, которое производится не только слева, но и справа (в случае если опережаемое ТС подало сигнал левого поворота), а самого термина "опережение" в ПДД РФ нет. Обгон можно совершать на пешеходных переходах, если нет на них пешеходов"обгон"- опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

2. Применение специальных сигналов. Тут до пуття не вкурила, но то что проблесковый маячок синего цвета имеет в РФ большую авторитетность - очевидно.
3. Обязанности пешеходов.
В Украине, если не дашь преимущество пешеходам, переходящим проезжую часть по обозначенным нерегулируемым пешеходным переходам - штрафуют.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4. Расположение транспортных средств на проезжей части.
Выходит, в населенном пункте движение по крайней левой полосе разрешается если правые свободны.9.4. ...В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
5. Скорость движения.
У нас автомагистраль - 130, дорога для автомобилей с отдельными проезжими частями и разделительной полосой - 110, остальные дороги - 90.10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
• легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч
6. Остановка и стоянка. Кроме того, что в России стоянка разрешена на растоянии не менее 5 метров от пешеходного перехода и перекрестка и 15 м от остановки общественного транспорта, так еще и можно останавливаться на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах, если для движения в данном направлении имеется более трех полос[/quote]
7. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.
Украина за это несоблюдение не наказывает.19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
• при движении вне населенных пунктов.
Получается для поездки в РФ украинский водитель должен для себя усвоить такое: вне населенных пунктов включать ближний свет фар, на автомагистрали не превышать скорость в 110 км/ч и на других дорогах 90 км/ч, и не забывать про синий маячок. Остальное и так прокатит, если знать ПДД Украины. А вот россиянам сложнее.