проблематику выбора обсуждали тут = topic626-40.html
сразу скажу, к телефону претензий нет!
есть вопросы по сервису, как-никак Европейская компания с традициями, лояльностью и стратегией...
Якість є головним елементом бренду Nokia – дуже людяні технології.
Ми хочемо, щоб наші клієнти знали, що якість компанії Nokia – найкраща в галузі.
Наша основна мета – пропонувати найкращу продукцію та послуги у галузі, працювати з найбільш лояльними клієнтами, використовуючи найбільш ефективні методи роботи.
теперь сама история:
НАЧАЛО. ВЫБОР.
началось все с того, что из заявленного на официальном сайте Нокиа зарядного устройства для автомобиля (поставляемого в комплекте) – в Сумских авторизированных точках продаж я получаю …..

ответ Нокиа:
"Диллеры имеют право менять комплектность"
т.к. в Сумы все возится с одного склада, а покупать через е-нет стремно,
понимаю что выбора у меня нет.
Смирился!
ПРОДОЛЖЕНИЕ. ПРИОБРЕТЕНИЕ.
В витрине магазина возле самого телефона висит рекламная АКЦИЯ!!!
Приобрети данную модель телефона – получи в подарок 100 грн. пополнения счета.
Ок. расплачиваюсь за покупку, заполняем гарантийку. …. Дайте мне мои 100 грн.
Опять

Представитель Нокиа дал для магазина всего один один подарочный сертификат
(обращаю внимание – дал! Один!)
Звоните в Нокиа.
Ответ с гарячей линии Нокиа: «Сертификат будет у Вас до конца недели.»
Сегодня пятница. Уточняю: «до воскресенья????». Ответ: «Да!!»
ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЖДУ СЕРТИФИКАТ.
Представитель Нокиа в отпуске, греет ребра на море. Будет в Среду.
Я не гордый, жду!
Параллельно написал на сайте Нокиа свое «ФЕ».
СРЕДА!
Сертификата нет.
ОТВЕТ: «мы живем в Украине, забей! Порядку нет и не будет!»
02 августа получаю ответ Нокиа:
«Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации мы связались по указанным Вами контактным данным магазина и нам удалось выяснить, что эта торговая точка более не является авторизованной от Nokia и как следствие этого не принимает участия в акции по раздаче денежных сертефикатов.
Еще раз благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
С уважением, M.E.
Справочная служба Nokia Care.»
за@бися, пахнет пися!!!!!
один сертификат выдали, в гарячей линии подтвердили - тем самым Нокиа согласилась с тем, что точка авторизированная

Прверяю сайт – магазин в котором я приобрел = авторизированая точка !!!!!
.... думаю, продолжение следует.....