vadimair » 08.09.2010 23:01
О-о-о...По этой теме мне есть что написать.
Итак.
В феврале 2007 года я наконец-то созрел на приобретение автомобиля. Выбор шел начиная от ВАЗа-Ланоса-Шевроле- Опеля и т.д.. Так, как машину предполагалось брать в кредит, то свой выбор я остановил на Рено Меган 2. К тому же к тому времени первый Меган прошел рестайлинг и машинка стала манёхо получше.
20 февраля я приехал в салон на Курской, 135 для заключения договора купли-продажи автомобиля. В салоне на тот момент были в наличии базовые Меганы с объемом двигателя 1,4 л. Меня эта комплектация не устраивала, поэтому я решил заказать Меган с объемом 1,6л, механика, со встроенной автомагнитолой МР3, с датчиками дождя-света, круиз-контролем и плюс ко всему цвет серый металлик (не помню как он называется по каталожному). После изучения всех складов автосалонов Украины мне было сообщено, что такой машины в Украине нет и мне придется подождать месяц-полтора максимум. Были неоднократные попытки уговора приобрести одну из имеющихся машин в салоне, а дополнительную комплектацию мол можно поставить и на СТО в Сумах. Меня принципиально не устраивал движок мощностью 1,4л, к тому же зная уровень наших специалистов на СТО при установке доп. оборудования их "пальцы будут видны". Уж лучше пусть это будет в заводских условиях.
Был составлен договор купли-продажи с указанием требуемой комплектации и с указанием срока поставки - 45 календарных дней. 21 февраля договор подписан, денежный аванс оставлен. Срок пошел. На всяк случай я решил "пробить" уменьшение сроков поставки авто через киевский салон Рено. Но мне заявили, что машину в желаемой комплектации я смогу получить не ранее, чем через три месяца! Тут уж мне стало очень приятно за сумский салон, вот мол как могут оперативно работать наши, не то, что киевские лентяи!
Как же я тогда глубоко заблуждался....
В середине апреля я начал робко интересоваться о том приятном моменте, когда я сяду за руль. На что мне вежливо ответили, что этот светлый момент наступит очень скоро, машина уже готова, идет подготовка документов к отгрузке. Кстати, Меганы собираются недалеко от Украины в г.Бурса, Турция.
После истечения срока поставки мои звонки стали более активными. Я звонил через два дня, потом через день. Результат один - "обещалки" что вот-вот и просьба немного потерпеть. К концу апреля мне сообщили, что машина уже погружена на паром и будет отправлена в Украину. Но не в той комплектации, которую я заказал! Вместо датчика дождя был подогрев сидений. Я уже был рад и такой комплектации.
Наступили майские праздники. Тепло. Я все еще хожу пешком.
Вот еще одна изюминка данного салона - за Вами при составлении договора покупки авто закрепляется личный продавец-консультант (менагер) и НИКТО другой из менагеров салона не знает (или не хочет знать) состояние выполнения Вашего заказа! Им глубоко на Вас наср.ть. Девиз салона - "Проблемы индейцев шерифа не волнуют".
Два раза в неделю я навещал салон. 12 мая. УРА! Наконец-то паром с моей машиной уже в Ильичевске.
Если Вы думаете, что это все - ошибаетесь. Мне объясняют, что машина растамаживаетяс и идет формирование трейлера, который будет везти авто под маркой Рено в Сумы. Жду еще неделю. Наконец-то мой менагер сообщает о том, что трейлер выехал из Ильичевска.
Каждый проезжающий трейлер с легковушками я провожаю взглядом в надежде увидеть желанный автомобиль Рено Меган 2. Увы, это другие авто... И так еще неделя нервного ожидания. На вопрос о маршруте передвижения трейлера (мож, водила трейлера не знает дорогу на Сумы, чего-то попутал и поехал через Львов) и дате прибытия в г.Сумы точного ответа я не услышал. После 25-го числа я для себя решил, что если я не получу авто до 30-го мая (а это было бы ровно 100 дней моего ожидания) , то я от него просто откажусь. Я стал ненавидеть Рено, этот салон и этих нагло врущих менагеров.
30-го мая авто в салоне не было. 31-го мая я написал заявление о расторжении договора купли-продажи автомобиля ввиду невыполнения Продавцом, то бишь салоном, взятых на себя обязательств в части сроков поставки автомобиля и с требованием возврата аванса. Вы бы видели лицо личного менагера! Сказать, что он был удивлен -не сказать ничего. После увещеваний о том, что как же так, ведь Вы же так долго ждали и видя мое твердое решение менагер удалился к своему руководству. После чего мне заявили, что сейчас в кассе денег такой суммы нет, поэтому мы Вам сможем отдать завтра. Я не спорил. Завтра так завтра. За деньгами я приехал через три дня. В салоне уже стоял Рено Меган 2. Тот, которого я так долго ждал. Но все равно не той комплектации, которую я заказывал. На вопрос менагера "а может все-таки передумаете" я ответил, что нет и я буду рад, что кто-то сможет купить авто в неплохой комплектации и ему не придется ждать так долго, как мне.
История мною не выдумана, как минимум четверо коллег по работе могут это подтвердить.
Такой вот отзыв. А все ведь могло быть по другому, сообщи сразу реальный срок поставки, как сотрудники киевского салона Рено.
Я думаю, что этот отзыв будет интересен и для салона "Автодом Пассаж" и для будущих покупателей.
P.S. Свой выбор тогда я сделал на Форд Фокус и ничуть об этом не жалею.
Авто привезли из Харькова на второй день после заказа.
И ещё. Слово "дилер" пишется с одним "л".
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.